Киа спектра ремонт ограничителей дверей
С самого момента приобретения машины меня немного удивляло, что двери в открытом состоянии не имеют четких фиксированных положений. Прошерстив интернет понял, что это легко исправляется. Приобретать новые ограничители нет смысла ввиду их негуманной цены. Но если кому-то понадобится-вот коды ограничителей:
0K2N158270A передний правый
0K2N159270A передний левый
0K2N173270A задний левый
0K2N172270A задний правый
И вот наконец сегодня выделил немного времени для переделки. Для начала нужно снять сами ограничители открывания дверей (снять обшивку двери и вывернуть 3 болта крепления ограничителя). Далее разбираем ограничитель. Для этого отгибаем 4 усика на его крышке. Я это делал бокорезами, очень удобно.
Внутри корпуса видим очень примитивную конструкцию. Пластиковые сухари с каждой стороны тяги ограничителя поджаты резиновыми демпферами. На тяге имеются в двух местах сужения, в которых собственно и должна фиксироваться дверь.
Естественно со временем сухари стачиваются и былая четкость фиксации пропадает. Чтобы ее вернуть нужно всего лишь, к примеру, между демпфером и сухарем вставить шайбу толщиной хотя бы 1 мм. Я по примеру MACTEP76 подкладывал десятикопеечные монетки.
Ну вот и все! Собираем ограничитель в обратном порядке. Чтобы это было проще нужно половинки корпуса ограничителя стянуть болтиками через штатные отверстия, а потом молоточком загнуть 4 усика.
Ставим все обратно в машину и наслаждаемся четкой фиксацией дверей в двух положениях. Пока сделал данную процедуру только на передних дверях, времени потратил чуть меньше 1 часа.
P.S. Можно пойти еще дальше и попробовать заменить сами пластиковые сухари на аналогичные от других машин. Например можно взять ограничитель ВАЗ 2109-6106082 (цена ему рублей 150 на рынке).
Его сухари дополнительно еще имеют в своей конструкции стальной ролик (вот тут Автоваз молодец).
Всем доброго дня.
Надоели болтающиеся двери, особенно передние, даже во втором крайнем положении не держали совсем.
Давно видел на драйве, что продают заводские ремкомплекты (сухари) для восстановления а-ля сток, но как то не было времени на заказ, замену и тд.
Недавно обнаружил у себя в ленте, что на драйве появился человек, изготавливающий данные сухари самостоятельно- 1978oleg76. Цена вопроса — 650 р. с доставкой до Ставрополя. В два раза дешевле, чем ремкомплект отечественного производителя.
1978oleg76, большое тебе спасибо)
К колхозу в виде подкладывания отнесся скептически, лучше один раз нормально сделать и забыть, тем более, что цена вопроса- 650 р)
Процесс замены следующий:
1. Снимаем обшивку двери (обязательно, через внутреннюю сторону двери достается ограничитель) и видим следующую картину:
2. Откручиваем следующие болты (на примере задней левой двери):
3. Достаем ограничитель двери через внутрянку двери и видим следующее:
4. Разбираем его, отогнув усики с четырех сторон (внимание, у меня они согнулись/разогнулись только 2 раза, потом обламываются, что в целом не страшно, так как потом при установке стягиваются болтами, но будет менее удобно. Поэтому, лучше все сделать за один раз, чтоб потом еще раз не отгибать/сгибать)
5. Достаем сухари и резинки, и как следует все отмываем бензином
6. Сравнение старого и нового сухарей:
Передние сухари были стерты сильнее, чем задние.
7. Далее сборка. Внимание! собирать нужно в положении, когда дверь как будто зафиксирована, вот в этом: (Иначе не вставить)
Поднадоело если честно, что двери постоянно захлопываются или наоборот на распашку открываются. Совсем уже подстёрлись ограничители дверей. Сначала было решено заменить на новые, но при заказе как на Экзисте, так и на Автодоке, почему то за нормальную цену только на левую дверь есть за 280р., а на правую почему то можно заказать только почти за 6000р. Было решено заказать только один ограничитель на водительскую дверь, а остальные снять, разобрать и починить.
Заказал в Автодоке за 280р. (0K2N159270A)
Для замены/ремонта на передних дверях нам потребуется снять обшивку двери, снять динамик (не обязательно, но без него гораздо удобнее будет) и отвинтить 3 болта (один на 12 и два на 10).
После того как отвинтили, аккуратно вытаскиваем старый ограничитель и устанавливаем на его место новый.
Снизу старый (хотя он явно уже тоже менялся, но истёрся на данный момент похлеще других), а сверху новый.
Далее собираем всё в обратной последовательности.
Для задних дверей проделываем ту же операцию, что и с передними.
А вот для ремонта мы берём остальные 3 ограничителя и несём их домой. Там в тепле начинаем их разбирать. Как оказалось это не такое простое занятие.
Для его разборки мне понадобилось долото и молоток. С помощью долота отгибаем «ушки» обозначенные на фото.
После этого разбираем всю конструкцию и вот что у нас получается.
Между резиночкой и пластмаской вставляем кусочки карточки. Вставляем их столько, сколько получится всунуть (чем больше, тем лучше). У меня получилось вставить от 2 до 3 на каждую сторону.
Далее собираем 2 половинки вместе и при помощи того же молотка и пассатижей загибаем обратно «ушки», тем самым скрепляя 2 половинки.
Для задних дверей делаем всё то же самое. Только там со снятием и установкой будет всё значительно проще, т.к. доступ поудобнее и динамики снимать не надо, да и обшивку снять проще.
После ремонта несём ограничители обратно к машине и в обратной последовательности устанавливаем их на место и радуемся проделанной работе. ;)
Конечно отремонтированные с новым всё равно не сравнятся, но всё же гораздо лучше стало, чем было раньше.
Спасибо всем за внимание! Удачи всем!
Привет спектроводы! решил сделать все по уму, ограничители дверей.Наточил сухариков, и сегодня их поставил, на задние двери. Появились отчетливые два положения-среднее и крайнее. Напишу подробнее с фото-как поменять ограничители. Итак…
Нам потребуется-крестовая отвертка, плоская, ключ на 10 и 12(я пользовался головками с малой трещеткой), и желательно лопатка для снятия клипс. Сначала снимаем обшивку-откручиваем 2 самореза в торце дверной карты, 1 саморез в ручке открывания двери, и 1 саморез внутри лотка(не знаю как эту выемку обозвать)
далее, сдергиваем аккуратно по кругу карту-она на клипсах держится, тут я использовал лопатку для клипс. После этого, отводим в сторону дверную ручку-ее надо потянуть вперед и на себя
Снимаем карту, потянув ее вверх, будет мешать уголок-его тоже надо снять по идее(я не снимал)он держится на клипсах. Сняли карту, теперь снимаем ограничитель-один болт под ключ на 12 на стойке, и 2 болта под ключ на 10-на самой двери.
Чтобы вытащить ограничитель через прорезь, нужно развернуть его-и он выйдет
После того, как сняли ограничитель, нужно отогнуть лапки, я их отгибал отверткой, можно пассатижи использовать
отогнуть лапки можно пассатижами, или подцепив край лапки и ударив молотком по отвертке, как это сделал я
Разобрав сухарь, я обнаружил привычную уже картину-внутри все ржавое и в грязи.Снял старые сухари и демпферы, все очистил.
Вставил новые сухари, и демпферы-перед установкой смазал тонким слоем графитки, чтобы легче вставились демпфера
новый и старый сухари.старый вообще практически насквозь протерся-смысла нет его поджимать монетками и прочим хламом
сначала собираем одну сторону-демпфер, сухарь.потом другую сторону-сухарь, и потом демпфер с усилием вставляем
После установки сухарей, закрываем крышку, и загибаем обратно лапки. Как поставили ограничитель на дверь, смазываем тягу литолом, или аналогичной смазкой. На этом все, видео чуть попозже добавлю.
Всем доброго дня.
Надоели болтающиеся двери, особенно передние, даже во втором крайнем положении не держали совсем.
Давно видел на драйве, что продают заводские ремкомплекты (сухари) для восстановления а-ля сток, но как то не было времени на заказ, замену и тд.
Недавно обнаружил у себя в ленте, что на драйве появился человек, изготавливающий данные сухари самостоятельно- 1978oleg76. Цена вопроса — 650 р. с доставкой до Ставрополя. В два раза дешевле, чем ремкомплект отечественного производителя.
1978oleg76, большое тебе спасибо)
К колхозу в виде подкладывания отнесся скептически, лучше один раз нормально сделать и забыть, тем более, что цена вопроса- 650 р)
Процесс замены следующий:
1. Снимаем обшивку двери (обязательно, через внутреннюю сторону двери достается ограничитель) и видим следующую картину:
2. Откручиваем следующие болты (на примере задней левой двери):
3. Достаем ограничитель двери через внутрянку двери и видим следующее:
4. Разбираем его, отогнув усики с четырех сторон (внимание, у меня они согнулись/разогнулись только 2 раза, потом обламываются, что в целом не страшно, так как потом при установке стягиваются болтами, но будет менее удобно. Поэтому, лучше все сделать за один раз, чтоб потом еще раз не отгибать/сгибать)
5. Достаем сухари и резинки, и как следует все отмываем бензином
6. Сравнение старого и нового сухарей:
Передние сухари были стерты сильнее, чем задние.
7. Далее сборка. Внимание! собирать нужно в положении, когда дверь как будто зафиксирована, вот в этом: (Иначе не вставить)
Регулировка дверного замка — киа форум — KIA Клуб
Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад двигать скобу.
И опять про "ПРАВИЛЬНУЮ" регулировку дверей на VAG-группе ))
Таким образом получается целая металлическая поверхность, туда и будем устанавливать вибро- и звукоизолирующий материал.
Наверх. KIA Rio › Бортжурнал › Регулировка замков дверей. Это делается на любых машинах и…
Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. После этого необходимо разгладить материал валиком.
В итоге у нас образуется акустически инертная плоскость, она не откликается на внешнее возбуждение. Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в регулировка дверей киа спектра стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно.
Полировка моей Kia Spectra
— Стратмор кивнул в сторону лаборатории систем безопасности. — Чатрукьян уже, надеюсь, ушел.
Снятие и установка обивки передней двери Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.
3. Подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.
4. . отсоедините обе тяги привода от замка.
5. . и снимите внутреннюю ручку замка с автомобиля.
6. Выверните винт крепления.
7. . и, поддев отверткой, снимите внутреннюю ручку двери.
8. Выверните фиксаторы двух пистонов переднего крепления обивки.
Так расположены пистоны переднего крепления обивки двери.
10. Выверните винт заднего крепления обивки двери.
11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.
Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.
13. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.
15. . и отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.
16. Устанавливайте обивку передней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.