Замена сальников привода киа сид

Замена сальника привода киа сид акпп

Потёк сальник левого привод. Если с правой стороны к КПП можно свободно подобраться, то с левой доступ сложный. Посему для замены будет очень нужна ещё пара рук. Фото сделать не удосужился, попробую подробно описать процедуру

Сливаем масло из КПП, «срываем» гайку ступицы (нужен хороший вороток, момент затяжки порядка 25 кгс/см2), вывешиваем автомобиль, снимаем колесо.

Отсоединяем нижний рычаг от поворотного кулака. Есть два пути: откручиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и пытаемся вынуть шаровый палец из цапфы поворотного кулака. Не удобно, даже нормальным съёмником можно повредить пыльник шаровой опоры или давить ломом и стучать молотком — тоже не удобно.

Второй путь проще и легче — откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отсоединяем шаровую от рычага. Благо пока ещё корейцы не додумались, как европейцы, соединять шаровую и рычаг заклёпками (честь им и хвала за заботу о ремонтниках их автомобилей).

Вынимаем привод из ступицы, поддеваем монтировкой и вынимаем привод из КПП, выковыриваем сальник. Места с левой стороны очень мало, забивать новый сальник очень не удобно, вот тут и нужен помошник: находим длинную трубу подходящего диаметра, один снизу наставляет её на сальник, второй конец трубы торчит из-под крыла и по ней, не сильно и ровненько постукивает помошник. Сальник нормально забивается.

Читайте также:  Поменять сальник коленвала киа сид

Кия сид акпп замена сальника

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,

5. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку LH (левый) и RH (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.

Киа Сид замена сальника привода

Сальник привода (полуоси) Киа Сид процедура замены

Потёк сальник левого привод. Если с правой стороны к КПП можно свободно подобраться, то с левой доступ сложный. Посему для замены будет очень нужна ещё пара рук. Фото сделать не удосужился, попробую подробно описать процедуру

Сливаем масло из КПП, «срываем» гайку ступицы (нужен хороший вороток, момент затяжки порядка 25 кгс/см2), вывешиваем автомобиль, снимаем колесо.

Отсоединяем нижний рычаг от поворотного кулака. Есть два пути: откручиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и пытаемся вынуть шаровый палец из цапфы поворотного кулака. Не удобно, даже нормальным съёмником можно повредить пыльник шаровой опоры или давить ломом и стучать молотком — тоже не удобно.

Второй путь проще и легче — откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отсоединяем шаровую от рычага. Благо пока ещё корейцы не додумались, как европейцы, соединять шаровую и рычаг заклёпками (честь им и хвала за заботу о ремонтниках их автомобилей).

Вынимаем привод из ступицы, поддеваем монтировкой и вынимаем привод из КПП, выковыриваем сальник. Места с левой стороны очень мало, забивать новый сальник очень не удобно, вот тут и нужен помошник: находим длинную трубу подходящего диаметра, один снизу наставляет её на сальник, второй конец трубы торчит из-под крыла и по ней, не сильно и ровненько постукивает помошник. Сальник нормально забивается.

Снятие и установка автоматичекой коробки передач

1. Снимите крышку двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

5. Отсоедините разъем (A) привода переключения передач и разъем (B) привода выбора передач. Снимите хомуты проводки.

6. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления четных передач, затем снимите хомуты проводки.

7. Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.

8. Выверните болт (A) и отсоедините провод заземления.

9. Отсоедините разъемы датчика 2 (A) частоты вращения первичного вала и датчика 1 (B) частоты вращения первичного вала.

10. Отверните гайку (A) и и болт (B). Затем снимите трос (C) переключения передач.

11. Выверните верхние болты (А — 2 шт и B — 2 шт) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

12. Снимите верхнюю крышку капота. 13. Соберите траверсу двигателя.

14. Вставьте в моторный отсек специальную траверсу двигателя (A). 15. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.

16. Снимите монтажную крышку (A).

17. Подоприте нижнюю часть коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и выверните болт крепления (A) кронштейна крепления DCT.

18. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT).

19. Снимите нижнюю крышку (A).

20. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления нечетных передач.

21. Снимите передний глушитель. 22. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A).

23. Снимите крышку (А) приводного вала.

24. Подоприте коробку передач с двойным сцеплением (DCT) только одним домкратом, затем выкрутите крепежные болты (A: 2, B: 3).

1. Выровняйте наружные шлицы демпфера (A) со стороны двигателя относительно шлицов вала коробки передач (B) с двойным сцеплением.

2. Сначала вставьте входной вал (A) в направляющий подшипник (B) двигателя, а затем сместите коробку передач в сторону двигателя.

3. При соединении блока двигателя (А) с коробкой передач необходимо убедиться в отсутствии зазора в соединении.

4. Залейте масло в коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

Снятие и установка автоматичекой коробки передач

1. Снимите крышку двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

5. Отсоедините разъем (A) привода переключения передач и разъем (B) привода выбора передач. Снимите хомуты проводки.

6. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления четных передач, затем снимите хомуты проводки.

7. Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.

8. Выверните болт (A) и отсоедините провод заземления.

9. Отсоедините разъемы датчика 2 (A) частоты вращения первичного вала и датчика 1 (B) частоты вращения первичного вала.

10. Отверните гайку (A) и и болт (B). Затем снимите трос (C) переключения передач.

11. Выверните верхние болты (А — 2 шт и B — 2 шт) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

12. Снимите верхнюю крышку капота. 13. Соберите траверсу двигателя.

14. Вставьте в моторный отсек специальную траверсу двигателя (A). 15. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.

16. Снимите монтажную крышку (A).

17. Подоприте нижнюю часть коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и выверните болт крепления (A) кронштейна крепления DCT.

18. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT).

19. Снимите нижнюю крышку (A).

20. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления нечетных передач.

21. Снимите передний глушитель. 22. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A).

23. Снимите крышку (А) приводного вала.

24. Подоприте коробку передач с двойным сцеплением (DCT) только одним домкратом, затем выкрутите крепежные болты (A: 2, B: 3).

1. Выровняйте наружные шлицы демпфера (A) со стороны двигателя относительно шлицов вала коробки передач (B) с двойным сцеплением.

2. Сначала вставьте входной вал (A) в направляющий подшипник (B) двигателя, а затем сместите коробку передач в сторону двигателя.

3. При соединении блока двигателя (А) с коробкой передач необходимо убедиться в отсутствии зазора в соединении.

4. Залейте масло в коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

Снятие и установка автоматической коробки передач (замена АКП)

Для снятия автоматической коробки передач выполните следующие операции Вам потребуется: торцевые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборник

2. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею .

3. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

4. Снимите подрамник передней подвески

6. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.

7. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.

8. Снимите брызговик двигателя и защиту картера двигателя при ее наличии.

9. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора..

11. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

12. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора автоматической коробки передач к диску

13. Выверните болты Б крепления фланцев трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, затем отведите трубопроводы в сторону

14. Отсоедините колодки жгута проводов расположенные сверху, справа от маслоизмерительного щупа.

15. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в задней части коробки передач.

16. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в передней части коробки передач.

17. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху.

20. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.

21. Выверните болт крепления провода «массы».

22. . и отсоедините провод от коробки передач.

23. Снимите приводы передних колес

24. Выверните три болта крепления.

25. . и снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.

26. Выверните пять болтов крепления

27. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

Кронштейны передней и задней опор подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.

30. Выверните два болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на картере коробки передач.

31. Выверните болты крепления коробки передач кдвигателю: один сверху..

32. . два под дроссельным узлом

36. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью