Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
Самое редкое, что выходит из строя в системе охлаждения, — это радиатор. Причин, по которым он ломается, немного, но, тем не менее, это иногда случается и, как и любая другая деталь, требуется замена, потому что без нее автомобиль не сможет двигаться. И еще одна причина замены сломанного радиатора — угроза двигателю, ведь если его вовремя не заменить, то это может стать причиной перегрева и выхода из строя первой ступени головки и основных деталей силового агрегата.
KIA LED замена радиатора системы охлаждения видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Для замены радиатора КИА Сид необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, и иметь технические знания в области конструкции автомобиля. Конструкция радиатора:
1. Радиатор 2. Монтаж изоляции 3. Верхний монтажный кронштейн радиатора | 4. Верхний шланг радиатора 5. Нижний шланг радиатора 6. Топливозаправочная установка |
Итак, перейдем сразу к процессу замены:
- Пусть KIA Sid остынет. Схема радиатора.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС. Слейте охлаждающую жидкость. Снимаем передний бампер.
- Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
- Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор. Снимите блок вентилятора охлаждения двигателя с кожухом. Снимаем замок капота. Откручиваем фиксаторы двух поршней, которые фиксируют левый дефлектор…
- Снимаем воздуховоды. . и снимаем колпачки. Снимите два болта крепления левой пластины дефлектора…
- Отсоедините провод разъема от датчика. … И снимаем щиток .. Вот так расположены заглушки и болты левого дефлектора.
- Отсоедините шланги. С помощью плоскогубцев зажмите язычки держателя ремня безопасности, отсоедините держатель от правого щита воздушного дефлектора и снимите щиток.
- Удаление охлаждающих вентиляторов. Затяните ушки хомута плоскогубцами, продвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от верхнего шланга радиатора. Таким же образом отсоедините шланг от нижнего шланга радиатора. Затяните антенны хомутов подающих и наливных шлангов охладителя трансмиссионной жидкости, сдвиньте хомуты по шлангам и снимите шланги с штуцеров радиатора. Снимите два болта передней фиксации верхней поперечины рамы радиатора с левой стороны, два болта задней фиксации с той же стороны, четыре аналогично расположенных крепежных болта с правой стороны и снимите поперечину.
- Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
- Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.
- Собираем все в обратном порядке.
- Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
- Закрываем систему.
- Включаем машинку и даем поработать 5 минут.
Добавьте жидкость и проверьте на утечки.
Выбор радиатора
Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца KIA Sid. Сомнение пожирает любого, кто попадает в такую ситуацию: оригинал или аналог. Рассмотрим эту проблему подробнее.
Оригинал хорош, но не всегда доступен по цене, и рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хорош, а какой брать не стоит. Обычно они руководствуются мнением продавца, который набивает карманы и продает все больше и больше по высокой цене.
Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже показаны аналогичные радиаторы, прошедшие испытания на качество и длительность испытаний. Если вы не нашли аналога, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или брать его не стоит.
Имя | Оригинальный каталожный номер | Аналоговая часть |
Радиатор | 253102F040 | 12000 |
По установке того оригинала, что аналог проводится на тех же сиденьях.
Существует ряд аналогов, которые можно использовать вместо оригинала:
Имя | Оригинальный каталожный номер | Аналоговая часть |
Гроза | TP.15.66.648 | 4000 |
Лузар | LRC KICE04100 | 5000 |
Ван Везель | 8302074 | 7000 |
Nrf | 53819 | 7000 |
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор был заказан и покупатель пришел за ним, стоит сделать следующее:
- Распакуйте у продавца и внимательно осмотрите радиатор (сохраните упаковку в целости, иначе вернуть деталь будет невозможно).
- При осмотре необходимо осмотреть общую целостность, крепления на предмет трещин, дыр на входе.
- Если все хорошо, то берем. Если нет, мы вернемся и попросим замену или возврат.
- Помните, что вы можете вернуть деталь в течение 14 дней с момента покупки и на ней не должно быть никаких следов установки и всей упаковки.
При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов радиатор на КИА Сид прослужит долго и не доставит проблем владельцу.
Причины выхода со строя радиатора
Причин выхода из строя радиатора может быть множество, но рассмотрим основные:
- Физический (старческий) износ).
- Закупорка воздуховодов в сотах радиатора.
- Физический урон (попадание камня или другого предмета, разрушающего конструкцию).
- Сломаны опоры радиатора.
Любая из этих причин может вывести радиатор из строя и послужить поводом для замены.
Вывод
Замена радиатора КИА Сид — дело довольно простое, и каждый владелец этого автомобиля может сделать это сам. Первый — купить необходимую запчасть, что под силу далеко не каждому. Подбираем по каталожному номеру. Второй — менять строго по инструкции. В-третьих, проверить герметичность и правильность установки. Если вы будете следовать этим трем правилам, у вас все получится.
Замена радиатора системы охлаждения КИА Сид
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
КИА Сид замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора КИА Сид необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Конструкция радиатора:
1. Радиатор
2. Монтажный изолятор
3. Верхний кронштейн крепления радиатора
4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Узел топливозаливной горловины
Итак, сразу же приступим к процессу замены:
- Дать КИА Сид остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
- Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
- Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
- Снимаем воздуховоды.
- Отсоединяем разъем проводов от датчика.
- Отсоединяем патрубки.
- Снимаем вентиляторы охлаждения.
- Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
- Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.
- Собираем все в обратном порядке.
- Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
- Герметизируем систему.
- Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Сид. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Оригинальный каталожный номер