- Приводные валы Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Spectra , ремонт карданных валов Kia Spectra , дифференциал Kia Spectra , приводной вал Kia Sephia , ремонт карданных валов Kia Sephia , дифференциал Kia Sephia , приводной вал Kia Shuma , ремонт карданных валов Kia Shuma , дифференциал Kia Shuma
- 2. Приводные валы
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Приводной вал — снятие и установка Kia Shuma (Sephia)
- Снятие
- Установка
- Наружный диаметр: 30 мм
- Момент затяжки: 42–62 Н·м
- Момент затяжки: 29–44 Н·м
- Момент затяжки: 43–61 Н·м
- Момент затяжки: 210–279 Н·м
- Момент затяжки: 88–118 Н·м
- Замена привода киа шума
Приводные валы Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Spectra , ремонт карданных валов Kia Spectra , дифференциал Kia Spectra , приводной вал Kia Sephia , ремонт карданных валов Kia Sephia , дифференциал Kia Sephia , приводной вал Kia Shuma , ремонт карданных валов Kia Shuma , дифференциал Kia Shuma
2. Приводные валы
- Колесо и шина.
- Крепежная гайка.
- Наконечник рулевой тяги.
- Шаровый шарнир.
- Левый приводной вал.
- Правый приводной вал.
- Соединение вала.
- Хомут пыльника.
- Стопорное кольцо.
- Свободное кольцо.
- Корпус тришипа.
- Стопорное кольцо.
- Тришип.
- Пыльник.
- Шестерня датчика ABS (если оборудовано).
- Вал и шаровый шарнир в сборе.
Слить трансмиссионную жидкость перед снятием приводных валов.
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Отвернуть гайки крепления колес.
4. Отвернуть крепежную гайку.
5. Отвернуть гайку наконечника рулевой тяги и отсоединить наконечник рулевой тяги, используя специальное приспособление (0К130283021).
6. Отвернуть болт крепления и отсоединить шаровый шарнир от поворотного кулака.
7. Снять приводной вал с коробки передач, используя монтировку.
8. Отсоединить приводной вал от ступицы, отвернув крепежную гайку.
9. Отделить правый приводной вал от оси тришипа, с помощью ударов по монтировке, вставленной между ними.
10. Отвернуть три болта крепления оси тришипа и вытянуть ось.
11. Зафиксировать боковую шестерню, используя специальное приспособление (0К201270014).
Не повредить пыльник или сальник.
1. Установить приводной вал зазором вверх, как показано на рисунке.
2. Установить стопорное кольцо зазором вверх.
3. Измерить внешний диаметр стопорного кольца после установки, и заменить его в случае отклонения. Стандартное значение: 31.0 мм (МКП), 27.0 мм (АКП).
*Кольцо Зазор Внешний диаметр Верх*
4. Установить кронштейн оси тришипа и затянуть 3 болта крепления, как показано на рисунке. Момент затяжки болтов крепления: 42 – 62 Н·м.
6. Занести трансмиссионную жидкость вокруг выступа сальника, и вставить приводной вал в коробку передач.
7. Установить шаровый шарнир нижнего рычага на поворотный кулак. Момент затяжки: 43 – 54 Н·м.
8. Завернуть гайку и зафиксировать ее новым шплинтом. Момент затяжки 29 – 44 Н·м.
9. Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к рычагу управления и затянуть гайку крепления рычага. Момент затяжки: 235 – 319 Н·м.
10. Установить колесо и шину и затянуть гайки крепления. Момент затяжки: 88 – 118 Н·м.
1. Снять большой хомут пыльника.
2. Снять малый хомут пыльника.
4. Пометить положение корпуса тришипа и вала для корректной сборки.
6. Пометить вал и тришиа для корректной сборки.
7. Снять стопорное кольцо, используя щипцы.
Не повредить игольчатый подшипник.
9. Обмотать шлицы вала изолентой для предотвращения повреждения пыльника.
10. Передвинуть пыльник к концу вала.
11. Снять большой и малый хомуты пыльника.
1. Установить новую шестерню датчика ABS на приводной вал, используя подходящий инструмент.
Пыльник со стороны колеса отличается от пыльника с другой стороны приводного вала.
Положение пыльника | Высота пыльника |
Сторона колеса (А) | 85.5 мм |
Противоположная сторона (В) | 82.8 мм |
2. Обмотать шлицы на конце вала изолентой.
3. Установить малый и большой хомуты.
4. Выровнять метки и установить тришип, используя молоток.
5. Установить стопорное кольцо, используя щипцы.
6. Нанести смазку на тришип, внешнее кольцо и пыльник.
7. Установить внешнее кольцо.
8. Заложить смазку в пыльник. Стандартное значение смазки: 140 г (пыльник со стороны коробки передач), 130 г (пыльник со стороны колеса).
9. Измерить длину приводного вала. Стандартное значение: 587.5 мм (правый вал), 639.5 мм (левый вал).
10. Установить хомут пыльника, используя специальное приспособление.
11. Убедиться, что хомут закрыт в позиции, как показано на рисунке.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л.
Мощность: 98 / 114 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Приводной вал — снятие и установка Kia Shuma (Sephia)
1 – колесо; 2 – гайка с буртиком; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – шаровой шарнир нижнего рычага; 6 – левый приводной вал; 7 – правый приводной вал; 8 – шарнир вала.
Снятие
Внимание! Перед снятием приводного вала, слейте масло из коробки передач.
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните четыре гайки крепления колеса.
4. Отогните буртик и отверните гайку крепления приводного вала к ступице и выверните два болта крепления тормозного диска.
5. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.
Внимание! Не повредите пылезащитный чехол.
6. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником OK130 283 021 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
Внимание! Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при отделении приводного вала от коробки передач.
7. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз, и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач.
9. Извлеките приводной вал из ступицы переднего колеса.
Внимание! Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем, повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
10. Ударяя молотком через латунный пруток, отделите шарнир промежуточного вала от правого приводного вала.
11. Выверните три болта крепления ШРУСа приводного вала и, потянув, снимите приводной вал.
Установка
Внимание! Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.
1. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком, вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
2. Установите зажим так, чтобы разрез зажима располагался сверху.
3. После установки измерьте наружный диаметр зажима и замените его, если наружный диаметр превышает требуемое значение.
Наружный диаметр: 30 мм
4. Установить вал ШРУСа и закрепите болтами, в последовательности, показанной на рисунке.
Момент затяжки: 42–62 Н·м
5. Толчком, вставьте приводной вал на вал ШРУСа.
6. После установки, потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом.
7. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала и толчком, вставьте приводной вал в коробку передач.
Внимание! Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.
8. Установите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки. Наверните гайки и новыми шплинтами, зафиксируйте их от отворачивания.
Момент затяжки: 29–44 Н·м
9. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора. Окончательно затяните гайки на автомобиле стоящем на колесах.
Момент затяжки: 43–61 Н·м
10. Наверните новую гайку с буртиком крепления приводного вала и забейте буртик гайки в паз приводного вала.
Момент затяжки: 210–279 Н·м
11. Установите колесо и затяните гайки крепления колеса.
Момент затяжки: 88–118 Н·м
12. Опустите автомобиль.
Замена привода киа шума
Снятие Предупреждение
Перед снятием приводного вала, слейте масло из коробки передач.
Не повредите пылезащитный чехол.
Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при отделении приводного вала от коробки передач.
Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем, повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
10. Ударяя молотком через латунный пруток, отделите шарнир промежуточного вала от правого приводного вала.
Установка Предупреждение
Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.
Наружный диаметр: 30 мм
Момент затяжки: 42–62 Н•м
Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.
Момент затяжки: 43–61 Н•м
Момент затяжки: 210–279 Н•м