- Замена направляющих втулок клапанов KIA Picanto. Замена направляющей суппорта переднего тормоза Hyundai Kia 58162 2E000 на Kia Cerato
- Замена направляющих суппорта kia picanto
- Замена направляющих втулок клапанов KIA Picanto. Замена направляющих переднего суппорта Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП переборка и смазка
- Профилактика направляющих суппортов Kia (Киа) Picanto на Южной, в Чертаново
Замена направляющих втулок клапанов KIA Picanto. Замена направляющей суппорта переднего тормоза Hyundai Kia 58162 2E000 на Kia Cerato
но нынче куда не приди кричат лучше менять целиком потому как не хотят работать,а деньги всем давай они даже болты не все затянут.Вот такой сегодня ремонт и ремонтники.
У моего приятеля на киа и без направляющих втулок клапанов полно чего навернулось ))) Ходос, ты доктор Зло!
А если не знаю что течет? Включать печку или нет? =) Главное что производитель средства стоп-теч в инструкции рекомендует включать печку! А так твоя мысль понятна, если точно знаешь, что течет, туда и надо прогонять герметик.
Периодические трудности с направляющими втулками клапанов начинают напрягать ;) Да хоть топором,хоть кувалдой,главное не поломать и все чтобы работало
В расширительном бачке вы забыли поменять антифриз) он на радиаторе находится.. Я раз в два года сливаю то, что сливается (3,5-4 литра), и заливаю готовый антифриз.
Мне кажется нужно рыть в сторону новой машины. не. Мне приятель сказал и без направляющих втулок клапанов на picanto полно чего чинить :)
Чем кроме стука в стойках грозит ситуация, при которой я буду продолжать ездить на них? Ведь люфт в миллиметр-два это несущественная мелочь при ходе стойки до 10, а может быть, и более сантиметров? Вот люфт в рулевых стабилизаторах критичен. Если их не менять, то собьётся схождение колёс и будет жрать резину, кроме того будет повышенный расход топлива и нагрузка на ступичные подшипники и их нагрев. А стойки стабилизатор работают только в поворотах или при попадании колёс в ямы. Мне кажется, что даже при сильном люфте стоек ничего критичного не происходит.
Знаете, у мене такое проблема, когда даю газ чтобы переключиться машину тянет в право, а когда отпускаю машина дергается в лево, причем резко где то что то люфтит, это может быт из за рейки? За ране спасибо.
У приятеля и без направляющих втулок клапанов на пиканто много чего сломалось! 500 рублей штрафа за отсутствие подсветки номера ночью.)
Тимоха, посоветуй тормозные колодки на передние тормоза. Выбор настолько богат и разброс цен большой.
Не частые геморрои с направляющими втулками клапанов это еще что >) первый полезный ролик про ремонт супорта за два дня поиска.СПАСИБО.
Мужики подскажите пожалуйста как можно снять сальник передний на Mercedes E280. 210 к. 2000г. Писталет не берет в ручную не але. Каробка автомат,много сервисов обехал не могут открутить
Как подтянуть и неперетенуть если надо тенуть трубой и в снятом виде? Сколько раз надо ее снять и поставить 2? Или 5?
Елринг говно. ТОлько Витя Рейнз оригинал. Мне приятель сказал на киа с направляющими втулками клапанов до сих пор проблем не было >)
У моего другана и без направляющих втулок клапанов на пиканто полно чем заниматься ) Уважаемый автогений спосибо вам огромное теперь зделаю сам мы смоим кошельком вам очень благодарны я уже вторую проблему решаю блогодоревам.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Замена направляющих суппорта kia picanto
Если колодки, то у меня была немного иная проблема, ставил не оригинал, по жадничал, они у меня стерлись через 6 тысяч, а я езжу вполне размеренно. Так что тебе видимо достались еще более говнючие колодки, мой совет покупай только оригинал. целее будем)
Спасибо за ответ , колодки теперь только оригиналы брать буду но тут другая проблема суппорт неотходит на зад а как это проверить я не знаю, выходит только к дилерам гнать а сейчас как на зло денег нет.
Если колодки, то у меня была немного иная проблема, ставил не оригинал, по жадничал, они у меня стерлись через 6 тысяч, а я езжу вполне размеренно. Так что тебе видимо достались еще более говнючие колодки, мой совет покупай только оригинал. целее будем)
Честно говоря,я корейские колодки не ставил бы.Ну не такая там разница в цене между нормальными.
В любом случае,чем дороже авто,тем выше цена его содержания и к этому надо быть готовым.
Самый лучший друг — калькулятор.Он всегда подскажет.
Я вот читаю форум и иногда удивляюсь,когда люди пишут о стоимости обслуживания,ремонта и запчастей.НЕ ХОЧУ НИ КОГО ОБИДЕТЬ,но автомобиль не холодильник,который даже очень дорогой — купил и лет на 10-15 забыл. Машина требует постоянного вливания денег и почему-то многие об этом забывают при покупке или не соизмеряют свои возможности.У меня среди друзей и знакомых примеров полно:накопят денег впритык или,того хуже,возьмут кредит,а потом офигевают от расходов.Ну если есть у тебя 500 т.р. это не значит,что на всю сумму надо тачку купить,а потом хлеб с водой есть.
К сожалению мы ещё не научились правильно выбирать покупки,которые соответствуют нашему уровню доходов.Надо быть не только профессиональным продавцом,важнее быть профессиональным покупателем,этой науке надо учиться всю жизнь и стараться не на своих ошибках,а на чужих, и помогать друзьям,близким и знакомым делать правильный выбор,хотя они иногда так сопротивляются,но потом благодарят.
Не думаю, что скоро полезу менять что-то в суппортах, но процесс могу описать подробно — ну а кто-нибудь может добавить фоток
Начнемс с картинки:
Добавлено (25 Июль 2009, 10:51)
———————————————
1. Закупаете детали под номерами:
15 — четыре шт на 1 супп
12,13 — по одной шт на суппорт
4, 5, 6 — тоже по одной шт. на суппорт
литр тормозухи, тюбик смазки для суппортов
находите шарик от подшипника старого диаметром 3-4 мм
2. Снимаем колесо
3. заглушаем тормозную трубку в том месте, где она соединяется с магистралью простым способом — раскрутить соединение, вложить туда шарик, закрутить не сильно.
4. откручиваем тормозную трубку от суппорта. — смотрим, чтоб не текла
5. немного разводим колодки и снимаем суппорт целиком откручивая оба болта № 14
6. далее надо выдавить поршень из суппорта. Это надо делать сжатым воздухом — Зажимаем суппорт например в тисках и штуцер от компрессора прижимаем к отверстию тормозной трубки. Через некоторое время (когда давление наберется) поршень пойдет наружу и целиком выйдет.
6.1 — если нет компрессора — то тогда можно выдавить поршень до того, как заглушите трубку просто педалью тормоза
т.е. сначала снимаете суппорт, выдавливаете поршень, а потом уж глушите трубку.
7: всё разбираем, вынимаем все втулки (15), направляющие (12,13) уплотнительное кольцо поршня (5) аккуратно извлекаем из цилиндра суппорта.
8. всё это чистим-моем
9. берем новые детальки № 4,5,6.(предварительно смазав смазкой для суппортов). вставляем кольцо уплотнительное в паз цилиндра суппорта. одеваем пыльник на гладкий конец поршня и заправляем его на суппорт. тут же сразу и вставляем поршень. Плавно его задвигаем почти до конца, поправляем пыльник (на паз поршня) и вдвигаем поршень до упора.
ну
10. а далее просто собираем все на место и когда все будет стоять в собранном виде, убираем шарик-заглушку — «разглушаем магистраль-трубку.
11. Доливаем тормозухи в бачок.
12. отпускаем на пол-оборота штуцер прокачки на суппорте (№8) и ждем пока жидкость самотеком запорнит полость суппорта (потечет через сапун)
13. Прокачиваем 3-4 раза для удаления воздуха. (заодно можно и понаблюдать, как ходит ваш новый поршень)
14. Ставим колесо на место,
15. Повторяем всё на другой стороне
Замена направляющих втулок клапанов KIA Picanto. Замена направляющих переднего суппорта Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП переборка и смазка
У моего лучшего друга на киа и без направляющих втулок клапанов полно чем заняться можно Ж)) так если этой резьбы нет? Что это означает?
Мне друг сказал на kia с направляющими втулками клапанов пока проблем не было… +Ремонт Двигателя! И интересное! Сергей спасибо огромное за Ваше видео. Уже 2 года ездиет на пропане головка в 21214 ниве которуя я делал по Вашему видео. А вот недавно троить начал движок..но Сергей тут не причем. поменял модуль зажигания и все опять заработало.
Загир, я чуток не согласен с тобой, я могу сказать что если руки растут откудо надо то человек сделает свою работу даже с помощью гайки или того же дреля, я сам зимой себе перебирал двигатель и делал дрелью на шланг, я не говорю что этот способ лучше, но имеет право жить, конечно на притирку клапанов ушло 2 дня, сидел по 3-4 часа в день, потому что это моя машина и она мне нравится, и делал всё оккуратно на самой маленькой скорости соблюдая к этому все нормы. Получилось очень хорошо, на машине щас еду и радуюсь, а на тот момент такой присоски мне небыло где найти в городе.
На стене написаны значения 0,20 и 0,35. Зазоры клапанов в восьмерошном двигателе? :-) Будут ролики ему посвященные? Геморрои с направляющими втулками клапанов уже задолбали Ж))
Какой смысл снимать шкив распредвала,если он на валу сидит на шпонке? В бензиновом варианте. На дизеле да, снимать шкив придется.
В идеале нужно смотреть люфт втулок клапанов и замена их… У друга на picanto с направляющими втулками клапанов пока все слава богу нормально Ж))
Кому не нравится, пусть не смотрят! Начали тут, деревня,кувалда. Мужик молодец. Как может так и работает. И он не спрашивает вашего диванного мнения, а просто показывает как можно, чем можно, и как проще. Автор молодец. Уважаю таких. Делай побольше таких видео. Желательно в деталях по направляющим втулкам клапанов рассказал бы Ж))
Ребята всё СУПЕР, можно по подробнее на счёт плоскости на маслосёмных кольцах. Мне друг сказал и без направляющих втулок клапанов на киа полно чего полетело )))
Чем кроме стука в стойках грозит ситуация, при которой я буду продолжать ездить на них? Ведь люфт в миллиметр-два это несущественная мелочь при ходе стойки до 10, а может быть, и более сантиметров? Вот люфт в рулевых стабилизаторах критичен. Если их не менять, то собьётся схождение колёс и будет жрать резину, кроме того будет повышенный расход топлива и нагрузка на ступичные подшипники и их нагрев. А стойки стабилизатор работают только в поворотах или при попадании колёс в ямы. Мне кажется, что даже при сильном люфте стоек ничего критичного не происходит.
У моего друга на PICANTO с направляющими втулками клапанов до сих пор все в ажуре ) гляньте мой дымок в моих видео вот где газы не знаю что делать(
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Профилактика направляющих суппортов Kia (Киа) Picanto на Южной, в Чертаново
Специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу «Профилактика направляющих суппортов Kia (Киа) Picanto на Южной, в Чертаново» в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги «Профилактика направляющих суппортов Kia (Киа) Picanto на Южной, в Чертаново» составляет от 550 руб.
Все работы включая Профилактика направляющих суппортов Kia (Киа) Picanto на Южной, в Чертаново в техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.
На все выполняемые работы и запчасти приобретенные в техцентре Авто Драйв вам предоставляем гарантия.
Записаться на услугу «Профилактика направляющих суппортов Kia (Киа) Picanto на Южной, в Чертаново» вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.
Ближайшие районы: Чертаново Северное, Чертаново центрально, Чертаново Южное
Ближайшие станции метро: Южная, Пражская, Чертановская, Улица Академика Янгеля.
Ближайшие крупные магистрали: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Улица Подольских Курсантов, 33-км. МКАД.
Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра