Замена блока абс киа сид 2010

Содержание
  1. forum.injectorservice.com.ua
  2. Re: Киа сид ED-неисправность абс.
  3. Re: Киа сид ED-неисправность абс.
  4. Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS
  5. Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS
  6. Замена блока абс KIA Ceed SW своими руками
  7. Есть ли в Palisade подогрев руля KIA Ceed SW?
  8. Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать загорание лампочки ABS?
  9. Что такое неисправность ABS в KIA Ceed SW?
  10. Как узнать, неисправен ли мой модуль ABS на KIA Ceed SW?
  11. Сколько стоит заменить датчик ABS на KIA Ceed SW?
  12. Почему тормозят мои новые тормоза на KIA Ceed SW?
  13. Вы можете программировать с помощью FORScan?
  14. Могу ли я ездить с перегоревшим предохранителем ABS на KIA Ceed SW?
  15. Как решить проблемы с АБС?
  16. Комментарии к теме Замена блока абс KIA Ceed SW
  17. Замена блока управления насосом Kia ABS ESC
  18. инструкции
  19. Отключите аккумулятор
  20. Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
  21. Отключите разъем
  22. Пустой бачок с тормозной жидкостью
  23. Отсоедините тормозные магистрали
  24. Удалить модуль ABS
  25. Установить
  26. Технические характеристики крутящего момента
  27. Ремонт модуля ABS

forum.injectorservice.com.ua

Здравствуйте! Не могу решить проблему с Киа Сид 2011г ED 1.4. Загорелся индикатор ABS, CheckEngine и лампа стояночного тормоза. Ну, как всегда, сперва сканер — раздела ABS нет вообще (у меня Scantronic), в ЭБУ ошибка 2159 — датчик В скорости автомобиля, какой из 4 ABS-ных датчиков обозначается буквой В, — так и не выяснил.
Попытался сигналы с датчиков посмотреть осциллографом, — нет ни опорного, ни, естественно, сигнала. Предохранители целые, питание к блоку ABS приходит, замерял на разъеме блока. Промелькнула тема в интернете, что в KIA при неисправности ABS отключает опорное напряжение, ну и, естественно, сигналов ни с одного датчика не увидеть! Мультиметром на разъеме блока ABS измерил сопротивление датчиков, на трёх было 120 kΩ, на заднем-правом 4.5 MΩ; ну, думаю, вот и проблема. Меняю датчик на новый — ничего! Ошибку с ЭБУ скинул, загорелась опять, также ABS и ручник не перестали гореть. В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.
Куда копать дальше? Натолкните на мысль, может кто в курсе по этой теме?

Читайте также:  Снятие бампера kia soul 2020

rubik777 Сообщения: 473 Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 88 раз

Re: Киа сид ED-неисправность абс.

Сообщение rubik777 » 13 мар 2018, 10:06

В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.

В данном случае вполне возможно, данные о скорости автомобиля для спидометра берутся с какого-либо датчика ABS. Данные о скорости для ЭБУ двигателя идут с отдельного датчика скорости. Сталкивался с таким «раскладом» и ситуацией на некоторых моторах [группы] PSA.
По Вашему случаю моторчика с кодом «ED» не нашёл. Есть схема ЭБУ (KEFIKO BOSCH) двигателя KIA Ceed 2011 1.4 с кодом [двигателя] G4FA. Вот там именно такая организация работы — «В 33» — датчик скорости, «А 16» — ЭБУ, ABS. Может пригодится.

Индер Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Re: Киа сид ED-неисправность абс.

Сообщение Индер » 13 мар 2018, 20:50

Да двигатель именно такой. Просто ABS без ESP. Но не понятно одно: где этот отдельный датчик скорости? Знаю, что, например, в Kia Rio на одной из передних ступиц стоит два датчика (один ABS, второй для ЭБУ). На Kia Ceed их всего 4 — на каждое колесо по одному. Какой из них отвечает за передачу данных в ЭБУ двигателя? По коду неисправности он зовется «Датчик В». По схеме в MotorData тоже 4 колесных датчика, и всё. И на ЭБУ двигателя с блока ABS (24 pin) идёт оранжевый провод на 64 pin, этот pin зовётся SPD (датчик скорости автомобиля). Остаётся проверить сигнал на этом проводе в движении, если последнего нет — прозвонить провод, кинуть с ABS временный провод (если в обрыве). А если на 24-м pin-е блока ABS сигнала не будет, то что, блок браковать?
И меня ещё смущает, что нет ни опорного, ни сигнала ни с одного датчика ABS; почему?

Читайте также:  Киа спектра акпп маркировка

Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение Uni » 24 сен 2018, 21:59

Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.

Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, — не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, — вроде проблема ушла; но через несколько месяцев — снова вернулась.

На данный момент горит лампа ABS + Brake, как разгоняешься — загорается лампа EPS…
Отключение клеммы аккумулятора и отключение разъёмов с компьютера и блока ABS не помогает; единственное, сбрасывает EPS, — и руль снова становится «лёгким».
Когда загорается лампа EPS — электроусилитель руля отключается, и руль становится «тяжелым».
Также можно сбросить при помощи ELM327 через Torque.

васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза

Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение васек р » 25 сен 2018, 14:47

В случае Ручной Коробки Переключения Передач (РКПП) — сигнал VSS (скорость автомобиля) блоки PCM и EPS получают от датчика скорости на коробке передач.
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении — и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, — надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, — его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, — нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, — вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, — смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.

В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) — алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) — нет.
Есть только датчики — входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.

Источник

Замена блока абс KIA Ceed SW своими руками

Auto Advice : Как проверить тормоза с АБС — Нащупайте педаль тормоза. Или он падает на пол, даже толкая вас назад, что совершенно нормально, когда у вас есть тормоза с АБС.

Есть ли в Palisade подогрев руля KIA Ceed SW?

У него нет сидений с подогревом, подогревом рулевого колеса, вентиляцией сидений или охлаждением сидений, но он по-прежнему оснащен некоторыми превосходными внутренними технологиями и функциями безопасности.

Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать загорание лампочки ABS?

Если ступичный подшипник значительно изношен до такой степени, что колесо может качаться вокруг своей оси, более чем вероятно, что будет сохранен код датчика скорости ABS.

Что такое неисправность ABS в KIA Ceed SW?

— ABS расшифровывается как антиблокировочная тормозная система, и если на панели приборов вашего автомобиля загорается сигнальная лампа ABS, это означает, что антиблокировочная система была отключена из-за неисправности.

Как узнать, неисправен ли мой модуль ABS на KIA Ceed SW?

Таким образом, когда модуль управления ABS выходит из строя, вы, вероятно, заметите это при резком торможении. Неисправный модуль ABS может вести себя хаотично, приводя к блокировке тормозов даже при нормальном торможении. Вы даже можете заметить необычное поведение тормозов, например, случайные щелчки. Это также может указывать на неисправность модуля ABS.

Сколько стоит заменить датчик ABS на KIA Ceed SW?

Средняя стоимость замены датчика скорости колеса ABS составляет от 12000 до 24000 руб. за датчик, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Вы можете рассчитывать заплатить от 6000 до 9000 руб. за датчик скорости вращения колеса и еще от 6000 до 18000 руб. за работу.

Почему тормозят мои новые тормоза на KIA Ceed SW?

Если суппорт неправильно выровнен с ротором, может возникнуть сопротивление. Обычно это вызвано погнутым монтажным кронштейном суппорта или сильно деформированными роторами и колодками. Для исправления визуально проверьте соосность суппорта и ротора. Если скоба погнута, при необходимости замените.

Вы можете программировать с помощью FORScan?

Версия FORScan для Windows также может выполнять функции настройки и программирования. Другими словами, FORScan может делать то, чего не могут обычные сканеры OBD2.

Могу ли я ездить с перегоревшим предохранителем ABS на KIA Ceed SW?

Одна из вещей, которая может произойти, — это то, что способность Anti-Lock перестанет работать. Кроме того, тормоза в большинстве случаев будут работать как ни в чем не бывало. Но загорится предупреждающее предупреждение ABS.

Как решить проблемы с АБС?

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите и выключите автомобиль, если на приборной панели загорается индикатор АБС
  2. Очистите датчики передних колес, если АБС пульсирует в низкая скорость при небольшом усилии
  3. Нажмите на тормоз с АБС, если он не останавливается

Комментарии к теме Замена блока абс KIA Ceed SW

Сибрук написал(а)
Ты молодец. Пррделал огромную работу. Могу добавить от себя, что в моем случае была только одна ошибка(низкое давление топлива) и эта мульти связь. Так вот, за пол года изучения алгоритма работы чудо блока Siemens S35 я кое что понял. ;) Если в течение 5-15 секунд, комп (S35) поймал хоть одну ‘левую’ ошибку, касающуюся впрыска или зажигания, то пи. ец, Аварийный режим. Нашел я 100% рабочий блок и решил перемеритт сопротивление между — и + идущим на датчик давления и был удивлен! На моем блоке сопротивление было 200 ом, т.е почти к.з., а на рабочем было около 30 кОм. Был сделан окончательный вывод, выход сгорел! Помле не реальных мучений по замене и конфигурировании этого дерьма пришел к выводу. Аккумулятор должен быть идеальным, никаких скачков по току и напряжению иначе блоку хана в 99%.

Луи написал(а)
Хрень. Пока не понял, что аФтор пять минут всё говорить пробует не о сапожных, а о тормозных колодках. Ну а СРАЗУ нельзя? Не мычать и мэкать, а по делу.

Вика написал(а)
Все сделал как в вашем видео, а толку ноль, только обороты на холостом стали до 3к подниматься.. Кстати игла даже не выставлялась, что делать?

Тени написал(а)
Так в конце ролика не сказали проблема ушла после замены термостата или нет?

Урус написал(а)
. привод печки то отключать он чо в африке живет.поменял фильтр и разебал всё под капотом.вольтметр поставил и понял что в машине есть напряжение.реги стратор плохо работает мерцает потому что это . дешовая за рубыль.накладки на супорта мгновенно останавливают лансер и все в округ в . на счет лампочки в бардачке вешь нужная согласен

Берн написал(а)
Американский 92-й это не то же самое что и наш 92-й. Цифры одни, но детонационная стойкость американского 92 примерно равна 98 нашему..

Сымбат написал(а)
Автор молодец, уважуха,вот не понимаю почему люди интересуются утеплением гаража,вообще не в тему,им тут человек объясняет, показывает как это делается,мы же в цивилизованном мире живём, неужели у вас нету строительного рынка которого можно спросить любого продавца как утеплять гараж

Мишутка написал(а)
Если в ВМТ поставить поршеть,клапан же не упадёт в колодец,можно тоже поменять колпачки?

Смех Загородников написал(а)
Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Источник

Замена блока управления насосом Kia ABS ESC

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

инструкции

Отключите аккумулятор

Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Найдите модуль ABS/модуль управления ESC

Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

Отключите разъем

Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

Пустой бачок с тормозной жидкостью

Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

Отсоедините тормозные магистрали

Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

Удалить модуль ABS

Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

Установить

Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

Технические характеристики крутящего момента

  • Болты тормозной магистрали (M10): 11 фунт-фут
  • Тормозная магистраль к резервуару (M12): 16 фунт-футов
  • Болты – кронштейн к раме: 21 фунт-фут

Ремонт модуля ABS

Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

Источник

Оцените статью