Вибрация двигателя kia ceed 2010

Вибрация в салоне на холостых оборотах Кия Сиид

Добрый день. У меня Кия Сиид 2011г. Пробег 18000км. Недавно начала замечать, что появилась вибрация от двигателя в салоне на холостых оборотах в режиме драйв. Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))). Еще списывают на топливо. Жду комментариев с вашей стороны и советов, как это можно устранить.

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

на скорость не влияет??))
загоните в сервис если ни чего не смогут сделать..меняйте машину на другую . это по закону «о защите прав потребителей»

Так переводу на нейтралку. Но раньше то такого не было. Это меня и смущает. Вариантов уже кучу насобирала, кто-то про свечи говорит, хотя мне их поменяли 3000 назад.

если в режиме драйв обороты ХХ ниже 600 то и будет вибрация не деhжите в этом режиме переводи на ХХ в N

Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))).
Вы считаете что официалам нельзя доверять, а на клубный форум (Сиид-клуб) обращаться не пробовали?))

Официалы говорят, что это проблема всех Сидов))).
Вы считаете что официалам нельзя доверять, а на клубный форум (Сиид-клуб) обращаться не пробовали?))

а я кажется понял почему дрожит
он дрожит от нетерпения от ожидания когда же гашетку в пол Натали вдавит и он как преданный рысак рванет

Такая же проблема возникла на KIA Picanto 2011 г. в., AT. Пробег около 17000. Перезагрузил компьютер, пока вибрация пропала.

Такая же проблема возникла на KIA Picanto 2011 г. в., AT. Пробег около 17000. Перезагрузил компьютер, пока вибрация пропала.

Была еще версия, что засорился датчик холостого хода.

Это не правильная версия. Нету на вашей машине такого датчика. У меня тоже Сиид, пробег 20 000 км и тоже 11 года. Я бы на вашем месте озадичил официалов. Пусть ищут и устраняют проблему. Они за это зарплату получают и сами указывают на проблему Сиида.. К тому же у вас наверняка есть телефон представителя КИЯ.

Была еще версия, что засорился датчик холостого хода.

Это не правильная версия. Нету на вашей машине такого датчика. У меня тоже Сиид, пробег 20 000 км и тоже 11 года. Я бы на вашем месте озадичил официалов. Пусть ищут и устраняют проблему. Они за это зарплату получают и сами указывают на проблему Сиида.. К тому же у вас наверняка есть телефон представителя КИЯ.

есть еще одно предположение.. Подушка двигателя, я свою поменял на 100000 км пробега. Но может и что то другое. Особенно вибрация была заметна в районе 2000-2600 оборотов, сейчас вроде намного меньше.. Мне кажется что тут дело и в конструкции Сида, уж какие то слабенькие подушки стоят.

Месяц назад купил в салоне Sorento. Пробег — 3000 км. Та же самая проблема на холостых оборотах драйва. Может кто-нибудь и мне поможет?

Всем доброго дня!
Являюсь собственником KIA pro ceed, пробег уже почти 104 000 км. Вибрация появилась приблизительно на 101 000 километре, и то я сам этого не замечал пока мне не сказал друг (тоже, но уже бывший владелец про сида). Поехал к офицалам, сделали адаптацию коробки, сказали, что вибрация пропадет, но не пропала! Поехал во второй раз, сказали, надо менять масло в коробе (каждые 90 000 км по регламенту), но у вы не помогло, вибрация даже увеличилась! Заходил на форум каи-клуб, там так же никто не знает в чем проблема. Как уже упоминал, у моего друга, тоже был сид, ему офицалы говорили почистить дроссельную заслонку, он почистил, но увы проблема не решилась. Сказали надо менять, но не обещали, что пройдет вибрация (менять не стал, продал авто). Я эти слова передал своему мастеру в официальном салоне (сервисе), он сказал, что причина вибрации ни как от дросселя не зависит! Ребята, если мастера официального дилера не могут нам помочь, то что уже тут говорить.

Источник

Тема: Вибрации прогретого двигателя

kydriavenki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kydriavenki вне форума

4 3

Вибрации прогретого двигателя

Добрый вечер,странная штука началась,вчера прошел ТО-2 у диллера,все норм поехал загород,была погода всего -19,дальше утром завожу машину и офигеваю,что-то начал вибрировать двигатель на паркинге не сильно,но больше чем обычно,а когда перевожу на драйв или задняя скорость и держишь тормоз пока не поедешь,трясется. бензин врядли плохой,заправляюсь уже 5 лет на лукойне сначала рио потом эта машина. на минутку заезжал к диллеру сказали,может между защитой и двигом снег-лед поймал и якобы изза него трещит.но я сомневааюсь.было у кого такое? такое даже на полностью прогретом двигателе

kydriavenki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kydriavenki вне форума

Источник

Вибрация двигателя kia ceed 2010

Kia Ceed (2010 год). Вибрация кузова

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник

Читайте также:  Киа с фарами бмв
Оцените статью