Установка bi led kia optima

Тема: Bi-LED МОДУЛИ в Оптику KIA.

Виталий 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Виталий 82 вне форума

108 36

Bi-LED МОДУЛИ в Оптику KIA.

В общем задумываюсь об установке конкретно Bi-Led модуля Optima Professonal 3.0. Хочу съездить в Москву вот к этим ребятам https://www.drive2.ru/o/Avtoprizma. Кто что думает об этом. Всё узнавал, ценник под ключ 30 тыс. Конечно понимаю сейчас посыпется критика: «Это колхоз, тебя лишат прав, это нарушение оптической конструкции авто, фару вскрывать будут и.т.д.» Но мужики, я видел со стороны на KIA RIO знакомый поставил Bi-Led Optima обычную ещё первого поколения. Мне очень понравилось, ярко, широко, со стороны не слепит, температура около 5000 K, несколько раз сближались на тёмном участке дороги с ним и я даже один раз его не заметил среди машин, так как позади него ехал галоген на ближнем возможно не правильно отрегулированный и так слепил, что мама не горюй. Перечитал очень много статей по поводу узаконивания всего этого, так вот нашёл несколько пунктов по поводу максимальной яркости светового потока и там говорится следующее:

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
1.3.13. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

Читайте также:  Натяжитель цепи киа каренс

Т.е. получается на деле доказать инспектору что моя Bi-Led линза Optima Professional 3.0 к примеру имеет яркость около 4200 Lm это тяжело. Так как у него нет специального оборудования для замера светового потока, конструкция фары не нарушается, провода не торчат как например с установкой «колхозного ксенона». Да и даже откручивать крышку фары инспектор не имеет право. Так как это уже является досмотром автомобиля на наличие конструктивных изменений не предусмотренных заводом изготовителем, а на это у инспектора должна быть особая бумажка или организован спец рейд. Конечно можно час сидеть с инспектором и спорить об этом и доказывать, одни расходятся по рукам, а другие встречаются в суде. А сколько таких конструктивных изменений не предусмотренных заводом мы имеем в реальности, те же «без обидные колёса» большего диаметра это уже изменения конструкции не предусмотренных заводом или форсирование двигателя, установка внешнего доп тюнинга, это только несколько примеров из сотни возможных за которые никто не останавливает. А за то чтобы останавливали тех у кого видимый «колхозный ксенон» который светит как лампа фара самолёта идущего на посадку.
Что касается нашей Optima JF, наша машина достаточно новая, трудно понять какая комплектация, что там стоит с завода ксенон или диодка заводская. Читал некоторые на разные машины ставят «псевдо заглушки омывателя фар», а ручной корректор уровня светового пятна прячут и ставят заглушку :-). А так если всё это дело резюмировать, безусловно будущее за LED оптикой, правда сейчас на рынке выступает как качественный Китай, так и ширпотреб не высокого качества. Но к примеру есть даже и фирменный ксенон от таких производителей как Koito, Osram, Sho-Me, Hella,Philips и.т.д которые устанавливают на многие машины и люди катаются годами не имея дела с инспекторами, так как сделано всё правильно, в нужной фаре, правильно отрегулировано и никого не слепит, не смотря на то что нет автокорректора. Можно это конечно всё узаконить, но на это уйдёт месяц, а то два+деньга.

Читайте также:  Противотуманные фары киа церато классик

Источник

Замена заводских линз Kia Optima IV на светодиодные модули

В данном материале, посвященному автомобилю KIA Optima, мы покажем на его примере разницу между штатными линзами со светодиодными лампами и целиковыми светодиодными модулями, имеющими встроенный чип для генерации светового пучка. Многих автомобилистов перестает устраивать заводское галогенное свечение, и они вместо заводских лампочек ставят в оптику (линзовую или рефлекторную) светодиодные лампы, которые действительно обеспечивают более лучше освещение дорожного полотна. В принципе, мы не можем сказать, что исходная светотеневая граница КИА Оптима была слабой, но заводские линзы имеют свойство со временем выгорать, так что менять их придется в любом случае .

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Примерно по достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров заводская оптика начинает выгорать, так как в подавляющем большинстве такие линзы созданы из композитных материалов (то есть из пластика), поэтому на их отражателях формируется нагар, снижающий уровень рассеивания исходящего от ламп света. Конечно, если в штатные линзы вместо газовых ламп, которые сильно нагреваются, поставить светодиодные, которые практически не греются, то выгорать оптика будет значительно дольше, но мы гарантируем, что светодиодные линзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 покажут куда более мощный световой поток с лучшей заливкой светом.

Снимаем фары с автомобиля. Снимаем фары с автомобиля.

Фара в разборе, а также новая и старая линзы. Фара в разборе, а также новая и старая линзы.

Светодиодные билинзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 генерируют чисто-белый световой поток в температуре 5500 K , что касается силы света, то она находится на уровне 5000 люмен на пару модулей . Отличный показатель, впрочем, и речь идет о премиальном продукте, собирающемся в Южной Корее, так что от конкретно данных линз стоит ожидать очень хорошего результата. К надежности также претензий нет: в линзах реализовано двойное охлаждение посредством радиатора (пассивное охлаждение) и кулера (активное охлаждение) – LED-линзы прослужат долгие годы без снижения яркости, а так как внутри нет ламп, которые могут перегореть, то раз их установил и забыл.

Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары.

Регулировка положения новой оптики. Регулировка положения новой оптики.

Замена штатных линз КИА по времени занимает рабочий день , а начинается работа с демонтажа бампера и фар. Далее фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, после чего из них извлекаются старые галогенные линзы и на их место устанавливаются светодиодные билинзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 с помощью специальных переходных рамок – благодаря им не требуется доработка посадочного места пилой. Важно до герметизации фар вернуть их обратно на автомобиль, чтобы отрегулировать положение новой оптики и примерить на нее декоративные маски (бленды).

Итоговая светотеневая граница, а также свет фар с новыми линзами. Итоговая светотеневая граница, а также свет фар с новыми линзами.

Вид автомобиля после работы. Вид автомобиля после работы.

В самом конце работы фары с новыми линзами MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 собираются на базе бутилового герметика и возвращаются обратно на автомобиль KIA Optima, и мы фиксируем результат. Как видно, светотеневая граница стала значительно ровней и ярче , при этом боковая (паразитная) засветка минимальна, так что слепить новый автосвет встречных водителей не будет. То есть, конечно, и с исходным светом можно было ездить продолжительное время, но все-таки мы склонны к тому, что хорошего головного света много не бывает, ведь от него зависит комфорт и безопасность поездок в темное время суток.

MTF-Light Absolute Vision LED 3.0

Светодиодные линзы MTF-Light MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 20 050 руб.

Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный)

Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 2 000 руб.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Источник

Тема: Bi-LED МОДУЛИ в Оптику KIA.

Виталий 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Виталий 82 вне форума

108 36

Bi-LED МОДУЛИ в Оптику KIA.

В общем задумываюсь об установке конкретно Bi-Led модуля Optima Professonal 3.0. Хочу съездить в Москву вот к этим ребятам https://www.drive2.ru/o/Avtoprizma. Кто что думает об этом. Всё узнавал, ценник под ключ 30 тыс. Конечно понимаю сейчас посыпется критика: «Это колхоз, тебя лишат прав, это нарушение оптической конструкции авто, фару вскрывать будут и.т.д.» Но мужики, я видел со стороны на KIA RIO знакомый поставил Bi-Led Optima обычную ещё первого поколения. Мне очень понравилось, ярко, широко, со стороны не слепит, температура около 5000 K, несколько раз сближались на тёмном участке дороги с ним и я даже один раз его не заметил среди машин, так как позади него ехал галоген на ближнем возможно не правильно отрегулированный и так слепил, что мама не горюй. Перечитал очень много статей по поводу узаконивания всего этого, так вот нашёл несколько пунктов по поводу максимальной яркости светового потока и там говорится следующее:

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
1.3.13. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

Т.е. получается на деле доказать инспектору что моя Bi-Led линза Optima Professional 3.0 к примеру имеет яркость около 4200 Lm это тяжело. Так как у него нет специального оборудования для замера светового потока, конструкция фары не нарушается, провода не торчат как например с установкой «колхозного ксенона». Да и даже откручивать крышку фары инспектор не имеет право. Так как это уже является досмотром автомобиля на наличие конструктивных изменений не предусмотренных заводом изготовителем, а на это у инспектора должна быть особая бумажка или организован спец рейд. Конечно можно час сидеть с инспектором и спорить об этом и доказывать, одни расходятся по рукам, а другие встречаются в суде. А сколько таких конструктивных изменений не предусмотренных заводом мы имеем в реальности, те же «без обидные колёса» большего диаметра это уже изменения конструкции не предусмотренных заводом или форсирование двигателя, установка внешнего доп тюнинга, это только несколько примеров из сотни возможных за которые никто не останавливает. А за то чтобы останавливали тех у кого видимый «колхозный ксенон» который светит как лампа фара самолёта идущего на посадку.
Что касается нашей Optima JF, наша машина достаточно новая, трудно понять какая комплектация, что там стоит с завода ксенон или диодка заводская. Читал некоторые на разные машины ставят «псевдо заглушки омывателя фар», а ручной корректор уровня светового пятна прячут и ставят заглушку :-). А так если всё это дело резюмировать, безусловно будущее за LED оптикой, правда сейчас на рынке выступает как качественный Китай, так и ширпотреб не высокого качества. Но к примеру есть даже и фирменный ксенон от таких производителей как Koito, Osram, Sho-Me, Hella,Philips и.т.д которые устанавливают на многие машины и люди катаются годами не имея дела с инспекторами, так как сделано всё правильно, в нужной фаре, правильно отрегулировано и никого не слепит, не смотря на то что нет автокорректора. Можно это конечно всё узаконить, но на это уйдёт месяц, а то два+деньга.

Источник

Оцените статью