Уменьшить расход киа пиканто
2007 г.в. дорестайл, 1,1, AT с кондиционером. Пробег ~60 тыс. км.По Санкт-Петербургу в жару с кондиционером жрёт 11 литров на 100 км при активной езде. Не имеются в виду гонки со светофоров — просто езда 60-80.
Машина жены. На моей Skoda Octavia с 150лс на 1.8т и почти на пол тонны большим весом расход 12 литров в среднем.
Если двигатель не крутить выше 3 тыс. оборотов, то реально сделать 8 литров на 100 км, но это для сильных духом занятие, конечно. Недоволен крайне.
В Вашем случае видны как субъективные, так и объективные причины такого расхода. Начнем с субъективных:
1. На одном и том же маршруте за рулем Октавии и Пиканто оказывается один и тот же водитель? Если же на Пиканто только супруга, а на Октавии только Вы, то попробуйте как-нибудь на время поменяться машинами. Подозреваю, что в таком случае расход топлива Октавии Вас потрясет Многие замечают значительную разницу в расходе топлива на одном и том же авто в зависимости от водителя.
2. Расход топлива Октавии, видимо, Вам показывает бортовой комп? Он обычно очень оптимистичен А расход Пиканто тоже по компу или реальный, по заправкам?
3. Насчет манеры езды: максимальный крутящий момент мотора Пиканто достигается в районе 3000 оборотов. Крутить дальше до 4-5 000 имеет смысл только для достижения скорости 110-140, ну или вынужденно на несколько секунд на обгоне. Лично у меня оборотов выше 3500-4000 почти никогда и не бывает — а зачем, ведь разгон от этого не улучшается. Причем это на трассе — городской трафик в моем городе ужасен, 7 км с работы могу ехать час-полтора, так что какие там обороты.
4. Вообще говоря, расход топлива в городе обычно характеризует на машину, а трафик в этом городе и навыки водителя. Ну а наличие простейшего гидромеханического автомата с кик-дауном дает не очень опытному водителю больше возможности сжечь лишний бензин.
1. Авто с гидромеханическим автоматом (Пиканто в частности) будет расходовать лишний бензин по сравнению с тем авто, у которого есть жесткая связь мотора и колес. Плата за удобство, никуда не денешься.
2. Октавия, видимо, поновее будет? И заведомо ГОРАЗДО сложнее! Пиканто — машина очень неприхотливая и крайне малообслуживаемая, при этом достаточно надежная. Достигнуто это простотой, я бы даже сказал, примитивизмом конструкции. Обратная сторона простоты и надежности — чуть больший расход топлива.
3. Подозреваю, что Пиканто-шестилетку взяли недавно. Прежних хозяев много было? В истинности пробега и исправности авто уверены на 110%?
4. А заправляются Пиканто и Октавия на ОДНИХ и тех же заправках ОДНИМ и тем же бензином? В зависимости от качества топлива обнаруживал у своей Пиканто в одинаковых режимах разницу в расходе топлива до 25%, то есть на 1.5. 2 литра. Не всякая неисправность может дать такой перерасход!
5. Колеса у Пиканто штатные? Чип-тюнингом машина не замучена? Судя по обсуждениям в нашем форуме, значительная часть жалоб на повышенный расход связаны именно с этим
1. На одном и том же маршруте за рулем Октавии и Пиканто оказывается один и тот же водитель? Если же на Пиканто только супруга, а на Октавии только Вы, то попробуйте как-нибудь на время поменяться машинами. Подозреваю, что в таком случае расход топлива Октавии Вас потрясет Многие замечают значительную разницу в расходе топлива на одном и том же авто в зависимости от водителя.
2. Расход топлива Октавии, видимо, Вам показывает бортовой комп? Он обычно очень оптимистичен А расход Пиканто тоже по компу или реальный, по заправкам?
3. Насчет манеры езды: максимальный крутящий момент мотора Пиканто достигается в районе 3000 оборотов. Крутить дальше до 4-5 000 имеет смысл только для достижения скорости 110-140, ну или вынужденно на несколько секунд на обгоне. Лично у меня оборотов выше 3500-4000 почти никогда и не бывает — а зачем, ведь разгон от этого не улучшается. Причем это на трассе — городской трафик в моем городе ужасен, 7 км с работы могу ехать час-полтора, так что какие там обороты.
4. Вообще говоря, расход топлива в городе обычно характеризует на машину, а трафик в этом городе и навыки водителя. Ну а наличие простейшего гидромеханического автомата с кик-дауном дает не очень опытному водителю больше возможности сжечь лишний бензин.
1. Авто с гидромеханическим автоматом (Пиканто в частности) будет расходовать лишний бензин по сравнению с тем авто, у которого есть жесткая связь мотора и колес. Плата за удобство, никуда не денешься.
2. Октавия, видимо, поновее будет? И заведомо ГОРАЗДО сложнее! Пиканто — машина очень неприхотливая и крайне малообслуживаемая, при этом достаточно надежная. Достигнуто это простотой, я бы даже сказал, примитивизмом конструкции. Обратная сторона простоты и надежности — чуть больший расход топлива.
3. Подозреваю, что Пиканто-шестилетку взяли недавно. Прежних хозяев много было? В истинности пробега и исправности авто уверены на 110%?
4. А заправляются Пиканто и Октавия на ОДНИХ и тех же заправках ОДНИМ и тем же бензином? В зависимости от качества топлива обнаруживал у своей Пиканто в одинаковых режимах разницу в расходе топлива до 25%, то есть на 1.5. 2 литра. Не всякая неисправность может дать такой перерасход!
5. Колеса у Пиканто штатные? Чип-тюнингом машина не замучена? Судя по обсуждениям в нашем форуме, значительная часть жалоб на повышенный расход связаны именно с этим
Обсуждение этих и аналогичных факторов вполне объяснит расход бензина Вашей Пиканто
1. Маршрут один и тот-же. Ездил я, пока свою сдавал в сервис. И был удивлен расходом.
2. Бортовой комп, да. Но замеры по классической схеме (залитое/пробег) в своё время показали расхождение не более половины литра с БК.
3. С крутящим моментом уже тоже нашел график по этому мотору. И действительно — крутить смысла мало. В последний заезд уже получил расход 9л не сильно напрягаясь.
4.2 Октавия тех же лет, давно езжу. Будем считать, что привык ездить быстрее, чем позволяет мотор 1.1 и хочу от него слишком многого ))
4.3 3ий хозяин по ПТС. Брали год назад. Возил на сервис к оф. дилеру на диагностику и менял все жидкости + свечи при покупке. В процессе ничего, что могло бы навести на скрученный пробег, не вылезло.
Заправки — те же самые. Лукойл 95 Экто в 95% случаев. Остальное Кириши и ПТК, в силу географии.
5. Колёса штамповка 13″, размер родной. Давление 2.2 (по инструкции). Как проверить был ли чип — без понятия.
Тут видел в соседних ветках историю с проблемой по коленвалу — какие там симптомы? На сколько я понял должен быть не только повышенный расход, но и потеря тяги на низких оборотах?
В последнее время почти постоянно работает кондиционер. На других авто это давало расход +0,5/1 л. Может здесь больше уходит?
Уменьшить расход киа пиканто
Официально Пиканта с автоматом имеет расход 7.4 л на 100 км в городском цикле. Что называется городским циклом у производителя я не знаю, но думаю, что имеется ввиду достаточно длительные поездки по городу в летнее время года. Производитель не дурак и увеличивать паспортный расход топлива тестируя машину зимой не будет. Зима больше волнует нас чем корейцев.
Итак, факторы риска:
1. Зимняя резина. Вполне может изменить потребление на несколько процентов от паспортного. Зависит от типа шин и их состояния.
2. Очень короткие поездки с длительными перерывами между ними, когда машина только только прогрелась, а вы уже приехали к финишу. При прогреве обороты двигателя на холостом ходу у холодного движка вдвое выше чем у прогретого, да и компьютер автомобиля наверняка устанавливает режим обогащения смеси до окончания прогрева.
3. Печка, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, освещение. Все берется от того же самого двигателя. Летом, естественно, этого требуется меньше.
4. Зимой скорости, в среднем, несколько ниже, а значит больше времени двигаемся на пониженных передачах.
У меня соотношение поездок город-трасса примерно 40 на 60, причем поезки в городе, в основном соответствуют пункту 2. На трассе 90-100 км/ч. Режим движения спокойный, без резких разгонов и торможений. Получается, в среднем 7,4 л на 100 км. Значит, чисто городской цикл не меньше 10л на 100 км. Учитывая особенности данного цикла, я не считаю расход чрезмерным.
Факторы риска, не относящиеся к погоде:
1. Точность методики измерения расхода.
2. Качество и количество бензина. Это очевидно. Небольшой недолив при нашем объеме бака здорово испортит статистику. Также как и некачественный бензин.
3. Стиль езды. Про это уже писали, повторять незачем.
4. Состояние дороги. Тоже очевидно, причем для маленькой машины состояние дороги важнее, чем для большой.
5. Состояние подвески, правильность схода-развала колес.
6. Постоянно выключенный O/D, что не позволяет двигаться на 4й передаче.
7. Включенный кондиционер (хотя это вряд ли, зима все таки).
После всего прочего, конечно, неплохо провести диагностику движка.
Уменьшить расход киа пиканто
. Залила бак 92-м бензином на ВР, получился расход 9 литров /100 км против 10 л на Роснефти. По-видимому, на ВР бензин получше, но все равно разница в расходе незначительная
На самом деле разница в 10% — это немало, целые автоинституты работают, чтобы достичь такой экономии в следующем поколении моторов В Ваших краях на ВР я заправляюсь 95-м, по сравнению с 92-м расход еще меньше на очередные 10%. В городских пробках расход меньше 8 литров на авто с классической АКПП никак не получится. У Вас сейчас расход 9 литров на 100 км, при заправке 95-м от ВР он станет 8-8.5 литров на 100 км. Для совершенно нечеловеческих московских пробок и при исповедуемом москвичами якобы динамичном стиле езды (на самом деле — дерганом ) это очень неплохие цифры. Интересно сравнить Ваш городской расход и расход на трассе. Расход на трассе характеризует экономичность авто, а вот расход по столичному трафику характеризует только плотность этого самого «трафика»
Напомню еще про возможный глюк спидометра — на моем авто скорость он показывает точно, но вот пройденное расстояние уменьшает примерно на 5%. А это еще 0.5 литра бензина, якобы «сожженного» при езде. При случае проверьте одометр по километровым столбам на трассе. Пробег при этом должен быть не менее 100 км.
. вся избыточная скорость, которую ты вынуждена гасить торможением, переводит сожженный тобой бензин в нагрев и истирание тормозных колодок и дисков с барабанами. Если тебе передних колодок хватает тысяч на 40-45 (о серпантинах я не говорю), то считай ты ездишь уже грамотно. 033 141
Уменьшить расход киа пиканто
У меня была такая ситуация: загорелся значок заправки, стрелка лежит на нуля, покупаю 30 литров бензина, заправляю. а входит только 26. Деньги само-собой вернули.
Но это косяк конкретный.
Учитывая вместимость бака, 35 литров, под горловину 36, получаем, что каждое деление на датчике это 8.75 литров.А в баке 10 литров было и это при лежачей стрелке!
Вот такая информативность!
Так что, только методом научного тыка можно узнать когда именно у Вас загорается лампа.
Конечно, хорошо когда показывает ноль, а в баке ещё полно горючего, но могло быть и наоборот.
На полном 35л. баке проходит максимум 450 км, потом загорается лампа, и ездить так становится жутковато. Хотя по паспорту максимальный расход 6,7 л/100км. Вроде такая тема была, что вот километров мало, надо больше ездить, тогда со врененем расход уменьшится. Или может колёса поменять? (у меня литьё на 15). Кто сможет ответьте. Спасибо заранее.
Вот как только загорелась лампа, езжайте и заправляйте до отстрела.
Сколько войдёт, столько и пошло на пробег в 450 км, а пока у Вас, извините,
не расчёт, а эмоции.А с техникой это не нужно.
А если у Вас, как и у меня, войдёт 26 литров, то расход то всего 5.78 л / 100 км.
А если, как Останий писал, осталось 6 литров и вошло 29 литров, то 6.44 л / 100 км.
А 6.7 л / 100 км это не максимальный расход, а контрольный.