Трансмиссионное масло для киа соренто прайм

Онлайн подбор моторных и трансмиссионных масел для автомобиля Kia Sorento Prime, 2.4 литра, 2018 года выпуска, бензин, коробка автомат

При подборе масла для каждого двигателя надо учитывать несколько факторов. Одни из основных — объем, год выпуска и пробег (в идеале — в мото часах, если этих данных получить не удается, то в километрах). Ниже перечисленны рекомендации наших технических специалистов по применению корейских автомобильных масел GT OIL (в двигатель, в коробку передач автомат , в мост, в раздаточную коробку) для автомобиля Kia Sorento Prime, 2018 года выпуска, с мотором 2.4 литра. Пробег — 62000 км. Также технинические специалисты GT OIL подобрали антифриз, напоминают про тормозную жидкость, смазки и очистители в аэрозолях, которые вам наверняка так же будут полезны. Если у вас автомобиль с похожими параметрами — вы можете ориентироваться на рекомендации ниже, но для полной уверенности рекомендуем заказать подбор масел именно для вашего авто.

Читайте также:  Новая модель от киа джип

Моторное масло для Kia Sorento Prime, 2.4л, бензин, 2018 года выпуска (пробег — 62000 км.)

Масло моторное GT OIL Energy SN 5W-30

GT Energy SN 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи.

Источник

Киа Соренто Прайм масло в АКПП

Киа Соренто Прайм – третье поколение популярного кроссовера, представленное в 2014 году. Машина заменила предыдущую модель (кузов XM, 2009-2014), получила стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированные силовые установки. Приставка Prime в названии модели актуальна только для российской модификации Sorento, поскольку первое время автомобиль продавали одновременно с предшественником. Версия для РФ сходила с конвейера в Калининграде.

У нас автомобиль был доступен с пяти- или семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), а также дизельный агрегат 2.2 л (200 л. с.). Все моторы сочетались с автоматом. Автомобиль покинул конвейер в 2020 году, когда началось производство Sorento четвертого поколения.

Какое масло

Кроссовер Kia Sorento Prime оснащается 6-ступенчатым автоматом Hyundai A6MF2/A6LF2, для обслуживания которого необходимо масло с допуском SP-IV.

Рекомендуемое масло

Для Kia Sorento Prime с АКПП требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.

Какое масло залито с завода

С завода в 6-ступенчатый автомат Hyundai A6MF2/A6LF2 заливалось трансмиссионное масло с официальным допуском SP-IV.

Что выбирают водители. Топ 5

1.Total Fluidmatic MV LV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222

2.GT ATF SP-IV

8809059408742 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 156
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/216

3.Idemitsu ATF Type HK4

30040100-750 – 860 р за 0,95 л

Характеристики:

  • Тип – гидрокрекинг
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 47 гр.

4.Fuchs Titan ATF 6400

Характеристики

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – янтарный
  • Допуски – Dexron VI, ATF SP-IV (Hyundai), Mercon LV, ZF TE-ML 09, Toyota WS

5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Плотность при +15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 56 гр.

Когда менять

Регламент замены масла в автомате Kia Sorento Prime составляет 60-70 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее масло приходит в негодность и ухудшает работоспособность АКПП. Так, при плохом масле ухудшается плавность работы трансмиссии, а также возможен перегрев и другие неполадки.

Со временем ситуация усугубляется тем, что при тяжелых нагрузках или в экстремальной ситуации неисправный автомат может стать причиной серьезного ДТП. Ведь рывки и подергивания, запинки при переключении передач – все это будет негативно влиять на комфорт управления автомобилем. В связи с этим в суровых условиях эксплуатации желательно почаще проводить регулярные проверки ATF, поскольку в данном случае может потребоваться досрочная замена. Таким образом, можно будет избежать капитального ремонта АКПП.

Частичная замена масла

Плюсы

  • не требуется глубокого вмешательства в конструкцию коробки
  • требуется в два раза меньше масла, чем при частичной замене
  • это более доступная процедура, не требующая специального оборудования

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью
  • в некоторых случаях требуется двух- и трехкратная частичная замена
  • в некоторых случаях не предусмотрена замена масляного фильтра
  • интервал замены значительно меньше, чем при полной замене

Частичная замена масла

Частичная замена ATF бывают двух видов:

  1. Щадящая – данная процедура не предусматривает снятия поддона АКПП и замены масляного фильтра, из-за чего удается слить лишь 2-3 л отработанной жидкости. И все же, такой метод распространен среди старых поддержанных машин, владельцы которых зачастую не осведомлены о сроках проведения замен ATF предыдущими владельцами. Для них важно побыстрее и с минимальными затратами заменить все расходники. Поэтому щадящий способ замены ATF в данном случае выглядит наиболее оптимальным вариантом. Такую замену желательно проводить в два этапа с интервалом 1000 км
  2. Обычная – более эффективная «частичная» замена, при которой можно слить до 4-5 литров отработанной жидкости. Процедурой предусмотрено снятие поддона и установка нового масляного фильтра. Для наилучшего очищения коробки передач данный метод целесообразно проводить после щадящей замены. Таким образом, это позволит никогда не обращаться в сервисный центр для полной замены ATF.

Полная замена масла

Полная замена ATF является самой эффективной и дорогостоящей. Данный способ требует специальной аппаратуры, которая подключается к магистральной системе трансмиссии для последующего продавливания старого масла новым. Таким образом, происходит полное удаление отработанной жидкости. Однако из-за глубокого вмешательства в конструкцию АКПП велик риск повредить механизмы коробки передач. К тому же, велика вероятность засорения соленоидов и гидроблока металлической пылью. В связи с этим полную замену лучше проводить не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • длительный межсервисный интервал
  • это единоразовая процедура
  • старое масло удаляется в полном объеме
  • предусмотрена замена масляного фильтра и других расходников

Минусы

  • слишком большой риск повредить узлы АКПП
  • это дорогостоящая процедура, требующая наличия специальной аппаратуры
  • требуется в два раза больше масла, чем при полной замене ATF

Сколько заливать

Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата A6MF2/A6LF2 составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Столько нужно для полной замены, а при частичной замене уйдет 4 литра масла.

Замена масла

Источник

Объемы масел Kia Sorento 3 Prime (UM)

Kia

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
2.4 MPI, 188 л.с., бензин (G4KE) 4,8 л API Service SM или выше
ILSAC GF-4 или выше
ACEA A5 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
2.4 GDI, 188 л.с., бензин (G4KJ) 4,8 л ACEA A5 или выше
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
3.5 MPI, 249 л.с., бензин (G6DC) 5,7 л API Service SM или выше
ILSAC GF-4 или выше
ACEA A5 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
2.0 л, 186 л.с., дизель (D4HA) 6,5 л с DPF (фильтр твердых частиц): ACEA C3 или C2
без DPF: ACEA A3/B4
SAE 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40
Подобрать
2.2 л, 200 л.с., дизель (D4HB) 6,6 л с DPF (фильтр твердых частиц): ACEA C3 или C2
без DPF: ACEA A3/B4
SAE 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40
Подобрать

Охлаждающая жидкость
Бензин 2.4 MPI — 7,0 л (МКП), 7,7 л (АКП)
Бензин 2.4 GDI — 7,1 л (МКП), 8,0 л (АКП)
Бензин 3.5 MPI — 9,5 л
Дизель — 8,6 ~ 9,1 л

Масло для МКПП
Объем — 1,9 л
Классификация (Допуски) — SAE 70W, API GL-4 (рекомендованные марки масел SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)

Масло для АКПП
Бензин 2.4 — 7,1 л
Бензин 3.5 — 7,8 л
Дизель — 7,8 л
Классификация (Допуски) — ATF SP-IV (рекомендовано SK, MICHANG)

Жидкость гидропривода тормозной системы / сцепления
Объем — 0,45 л
Классификация (Допуски) — FMVSS135 DOT-3 или DOT-4

Масло заднего дифференциала (полный привод)
Объем — 0,53 ~ 0,63 л
Классификация (Допуски) — ГИПОИДНОЕ МАСЛО API GL-5, SAE 75W/90 (рекомендуется: МАСЛО SHELL HD AXLE OIL 75W90 или аналог)

Масло раздаточной коробки (полный привод)
Бензин 2.4 — 0,36 л
Бензин 3.5 — 0,73 л
Дизель — 0,47 л
Классификация (допуски) — ГИПОИДНОЕ МАСЛО API GL-5, SAE 75W/90 (рекомендуется: МАСЛО SHELL HD AXLE OIL 75W90 или аналог)

Объем топливного бака — 71 литр

Источник

Трансмиссионные масла Kia Sorento 3 (UM PRIME) 2015-2020

Масло трансмиссионное ATF, 1л. жёлтое SWAG, 30934608

При выборе трансмиссионного масла следует учитывать тип и модель трансмиссии, год выпуска автомобиля, рекомендации производителя и другие требования. Существует множество производителей трансмиссионных масел для автомобилей, каждый из которых предлагает свои модели масел с различными характеристиками. При выборе трансмиссионного масла для автомобиля следует учитывать качество и репутацию производителя, а также соответствие масла требованиям производителя автомобиля.

Трансмиссионное масло для Kia Sorento 3 (UM PRIME) 2015-2020 можно купить в автомобильных магазинах, магазинах автозапчастей или интернет-магазинах, которые занимаются продажей автозапчастей. Перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильное трансмиссионное масло для вашей модели автомобиля и учитывали все рекомендации производителя.

Если у вас нет опыта в выборе и замене трансмиссионного масла, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или консультантам магазинов автозапчастей. Они могут помочь вам выбрать правильное трансмиссионное масло и ответить на все ваши вопросы.

При выборе трансмиссионного масла для автомобиля следует учитывать такие факторы, как тип и модель трансмиссии, год выпуска автомобиля, рекомендации производителя и другие требования. Существует множество производителей трансмиссионных масел для автомобилей, каждый из которых предлагает свои модели масел с различными характеристиками. При выборе трансмиссионного масла для автомобиля следует учитывать качество и репутацию производителя, а также соответствие масла требованиям производителя автомобиля.

Если вы решили заменить трансмиссионное масло для Kia Sorento 3 (UM PRIME) 2015-2020 самостоятельно, убедитесь, что вы правильно выбрали масло и следуйте инструкции, которую можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обратите внимание, что замена трансмиссионного масла может быть сложной и требовательной процедурой, особенно для людей без опыта в ремонте автомобилей. Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессиональному автомеханику или автосервису.

Замена трансмиссионного масла для Kia Sorento 3 (UM PRIME) 2015-2020 — это процедура, которая рекомендуется производить каждые 60 000-100 000 километров пробега автомобиля, в зависимости от модели и производителя. Замена трансмиссионного масла важна для обеспечения нормальной работы трансмиссии и продления ее срока службы.

  1. Убедитесь, что вы выбрали правильное трансмиссионное масло для вашей модели автомобиля и учитывали все рекомендации производителя.
  2. Подготовьте все необходимые инструменты, включая ключи, ведро для сбора старого масла, насос для выкачивания масла и новый фильтр трансмиссии, если он требуется.
  3. Подъемите автомобиль и убедитесь, что он находится на стабильной поверхности. Затем найдите пробку слива трансмиссионного масла и снимите ее, чтобы сбросить старое масло в ведро.
  4. После того, как старое масло полностью вытекло, установите новый фильтр трансмиссии, если он требуется.
  5. Затем заполните трансмиссионную систему новым маслом через отверстие для залива масла. Используйте насос для выкачивания масла или железный бак с наливной головкой, чтобы точно дозировать необходимое количество масла.
  6. После того, как вы залиты достаточным количеством масла, установите обратно пробку слива трансмиссионного масла.
  7. Затем запустите двигатель, чтобы прогреть трансмиссионную систему и проверить уровень масла. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах нормы.

Обратите внимание, что замена трансмиссионного масла может быть сложной и требовательной процедурой, особенно для людей без опыта в ремонте автомобилей. Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессиональному автомеханику или автосервису.

Источник

Оцените статью