Стук в рулевой колонке киа соренто 2013

Стук в рулевой колонке киа соренто 2013

T1GRA &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:19 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Гремит рулевая колонка

Никак не врублю, что за засада?
Имею вышеописанные симптомы рулевой колонки (стук на кочках и прочее), а при движении на скорости по неровностям, ощущение что люфт управления гораздо выше нормы, короче очень непросто удержать траекторию движения. Заказал и заменил узел с крестовинкой в сборе (тот что под ногами в салоне), при замене пощупал и самую нижнюю крестовинку на рейке, тоже вроде ничего. а эффекта — ноль, так же тарабанит на кочках и тот же люфт в управлении на скорости. Короче, снял декоративные крышки около руля и при самом нижнем положении колонки обнаружил, что там оказывается еще одна крестовина имеется и при легком прокручивании рулевого колеса в обе стороны, оттуда раздается характерный стук (крестовина люфтит или еще какой-нибудь подшипник). Разбирать всю эту бодягу не решился пока не посоветуюсь с БЫВАЛЫМИ , как и с чего начинать?
И еще, подойдет ли та крестовинка, которую я уже заменил, потому что состояние ее вполне приличное, на замену самой верхней, той которая прямо у руля находится и насколько это сложно.
Этот стук мне прямо в сердце отдается, так что выручайте кто чем может (имеются ввиду дельные советы со знанием вопроса) Заранее спасибо.

Читайте также:  Киа мохаве технические данные

Carls..on! &nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:47 Откуда: г. Балхаш, Карагандинская обл., Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Богдан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Гремит рулевая колонка

Carls..on! писал(а): ощущение что люфт управления гораздо выше нормы, короче очень непросто удержать траекторию движения

Carls..on! писал(а): при замене пощупал и самую нижнюю крестовинку на рейке, тоже вроде ничего. а эффекта — ноль, так же тарабанит на кочках и тот же люфт в управлении на скорости

поменяй рулевые тяги (и сделай ревизию подвески) и все пройдет. На моем сорике тоже самое было (в прошлом году) поменял и прошло, ща опять отдает в руль и небольшой люфт. По нашим Иркутским дорогам (и покатушкам на охоту. ) за 35 тыщ их разбило, я считаю что они отходили свое. несмотря на то, что я езжу и не ущемляю себя (ямы, кочки, полицейские) Цена у них 250р за тягу, итого 500р.Удачи.

gak &nbsp Сообщения: 508 Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2009 Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Гремит рулевая колонка

Та же фигня. пошарился на форму ещё темку нашёл. Рулевая рейка
Неужели реалньо косяк рулевой рейки, хотелось бы верить, что обойдётся замой хомута.
у меня пробег 17 тыс км , а стук реально оооочень заметный. глухой, паршиво звучит.

AWD &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:15 Откуда: Спб. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Гремит рулевая колонка

В предыдущем посте описывал проблему с колонкой, теперь хочу поделиться с решением проблемы, путем постоянного мордотыкания овалоголового сервисмена в место издающее столь неприятные звуки и трехчасового нервного напряжения. (Поясню, нахожусь в командировке в 700км от дома и нет возможности такие манипуляции проводить самому, а так бы видел я эти сервисы. )
Теперь по сути. Сняли рулевое колесо (тема по его демонтажу на форуме есть), отстегнули все фишки, их там в общей сложности около пяти, отстегнули пружинки всех самовозвращающихся механизмов, раскрутили нижнее крепление (в ногах) шлицов карданчика. Демонтируем блок управления светом и дворников, крепится двумя болтиками на 8 вертикально (при обратной сборке очень неудобно наживить нижний, но это лирика). Нашему взору открывается труба, в которой и находится основной вал рулевой колонки, да забыл, снимается еще рычажок управления положением колонки. Крепится этот вал двумя болтами к трубе, их трудно не заметить. Откручиваем их и вытягиваем этот вал на себя (напоминаю, не забудьте отсоединить его снизу). Картина такая, карданное соединение, а дальше идут две трубки, одна в другой, которые крепятся сквозными заклепками друг другу, так вот в этом соединении все дело, и стук колонки и люфт в управлении, где-то тут читал, что обжимали эти трубки в тисках, я так решил шансов ей больше не давать и попросил прихватить все это дело точечной сваркой в нескольких местах по окружности, обрабатываем сварку напильничком при необходимости и собираем все в обратной последовательности.
Вот теперь, я совсем доволен своим мафыном.
Всем удачи.

Carls..on! &nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:47 Откуда: г. Балхаш, Карагандинская обл., Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Богдан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Гремит рулевая колонка

Такой мутный проблем и так просто решается. Респект и чё там ещё говорят! Самому всё проблемно делать. Так чтоб ничего не загубить. Меня что то стремает сымать руль итд.. Хотя раздатку тоже было страшно сымать и разбирать но ничё, даже 2 раза сымал и ставил за выходные.

aaaleks64 &nbsp Сообщения: 108 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:30 Откуда: Вольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012

Re: Гремит рулевая колонка

Возня с колонкой уж точно не сравнится с раздаткой, сравнение в меньшую сторону, самое главное све аккуратно отстегнуть, по крайней мере на моей машине проблем не встретил.

Carls..on! &nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:47 Откуда: г. Балхаш, Карагандинская обл., Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Богдан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Гремит рулевая колонка

У меня ещё интереснее было ))) Приехал в сервис с жалобой на стук в рулевой колонке. На стенде проверили — приговорили передние амморты под замену, на подъёмники посмотрели приговорили стойки стабилизаторов, втулки (это всё уже не по гарантии), и по гарантии амморты и тяга рулевая левая. Поменяли, сделали геометрию — поехал всё равно стучит, ну уже не так явно, вернулся обратно посадил мастера приёмщика за руль, поехали, стучит. Заехали снова в ремзону мастер подошёл подтянул на крестовине рулевого вала чего то там и стало всё тихо и комфортно. В общем я рад, устранили стук с горем пополам, да ещё и амморты новые поставили )))

Изображение

xammep2005 &nbsp Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Гремит рулевая колонка

Carls..on! писал(а): В предыдущем посте описывал проблему с колонкой, теперь хочу поделиться с решением проблемы, путем постоянного мордотыкания овалоголового сервисмена в место издающее столь неприятные звуки и трехчасового нервного напряжения. (Поясню, нахожусь в командировке в 700км от дома и нет возможности такие манипуляции проводить самому, а так бы видел я эти сервисы. )
Теперь по сути. Сняли рулевое колесо (тема по его демонтажу на форуме есть), отстегнули все фишки, их там в общей сложности около пяти, отстегнули пружинки всех самовозвращающихся механизмов, раскрутили нижнее крепление (в ногах) шлицов карданчика. Демонтируем блок управления светом и дворников, крепится двумя болтиками на 8 вертикально (при обратной сборке очень неудобно наживить нижний, но это лирика). Нашему взору открывается труба, в которой и находится основной вал рулевой колонки, да забыл, снимается еще рычажок управления положением колонки. Крепится этот вал двумя болтами к трубе, их трудно не заметить. Откручиваем их и вытягиваем этот вал на себя (напоминаю, не забудьте отсоединить его снизу). Картина такая, карданное соединение, а дальше идут две трубки, одна в другой, которые крепятся сквозными заклепками друг другу, так вот в этом соединении все дело, и стук колонки и люфт в управлении, где-то тут читал, что обжимали эти трубки в тисках, я так решил шансов ей больше не давать и попросил прихватить все это дело точечной сваркой в нескольких местах по окружности, обрабатываем сварку напильничком при необходимости и собираем все в обратной последовательности.
Вот теперь, я совсем доволен своим мафыном.
Всем удачи.

Подскажите как снять весь пластик, который мешает подобраться к колонки?

Alex74 &nbsp Сообщения: 91 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 13:50 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012

Re: Гремит рулевая колонка

тоже была такая проблемка. путем пошатывания и постукивания было выявлено, что есть хороший такой люфт рулевого карданчика нижнего(где он с рейкой соединяется) купил, поставили практически все пропало, только иногда пробивался стук. думал тоже искать верхние карданчики. в итоге оказалось нужно оба передних стабилизатора поменять. теперь все ОК.
всем удачи!

Изображение

раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л «американка», потом Матрёшка, ну и наконец Sorik.

Re: Гремит рулевая колонка

Может кто-то менял только крестовину на карданчике, который у рейки? И подскажет номерок, либо размер!

Tihomirov &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:18 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Гремит рулевая колонка

Изображение

раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л «американка», потом Матрёшка, ну и наконец Sorik.

Re: Гремит рулевая колонка

[user]Carls..on![/user] писал(а): Картина такая, карданное соединение, а дальше идут две трубки, одна в другой, которые крепятся сквозными заклепками друг другу, так вот в этом соединении все дело, и стук колонки и люфт в управлении, где-то тут читал, что обжимали эти трубки в тисках, я так решил шансов ей больше не давать и попросил прихватить все это дело точечной сваркой в нескольких местах по окружности

Вот это зря так сделали. Назначение этих трубок и заклёпок при аварии (не дай Б-г, конечно)- заклёпки при у даре должны срезаться, а трубки сложиться одна в другую.

Изображение

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Romz &nbsp Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14 Откуда: Волоколамск (50) Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Гремит рулевая колонка

Так же разобрал средний и нижний карданчики рулевой для инспекции. Верхнюю не трогал, там сильно много разбирать ))
У меня оказалось, что нижняя под кузовом — в идеале. Средняя (у педалей) — чуть люфтит, но еле заметно. Не стал менять.
Ещё гремел блокиратор рулевой колонки. Дефект устройства был, который устранил на наждаке. Вилка вала, задевала за обойму блокиратора. Поэтому были якобы закусывания и дребезг.
Увидеть можно было, когда снял всё с авто и положил на стол

Изображение

Самое главное забыл написать. при разборке колеса ставим прямо, руль в положение прямолинейного движения!
Когда снимите карданы, рулевое колесо вращать можно (оно само будет ) но смотрите не ошибитесь на 360 град. А то при сборке и выворачивании руля можете разорвать улитку в руле.

Re: Гремит рулевая колонка

В Выходные разбирал рулевую стойку, короче тоже был люфт в трубках. Грохот стоял, как будто в подвеске что то типа шаровой люфтит.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник

Оцените статью