- Стук в рулевой колонке киа соренто 2013
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
- Re: Гремит рулевая колонка
Стук в рулевой колонке киа соренто 2013
T1GRA   Сообщения: 54 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:19 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Гремит рулевая колонка
Никак не врублю, что за засада?
Имею вышеописанные симптомы рулевой колонки (стук на кочках и прочее), а при движении на скорости по неровностям, ощущение что люфт управления гораздо выше нормы, короче очень непросто удержать траекторию движения. Заказал и заменил узел с крестовинкой в сборе (тот что под ногами в салоне), при замене пощупал и самую нижнюю крестовинку на рейке, тоже вроде ничего. а эффекта — ноль, так же тарабанит на кочках и тот же люфт в управлении на скорости. Короче, снял декоративные крышки около руля и при самом нижнем положении колонки обнаружил, что там оказывается еще одна крестовина имеется и при легком прокручивании рулевого колеса в обе стороны, оттуда раздается характерный стук (крестовина люфтит или еще какой-нибудь подшипник). Разбирать всю эту бодягу не решился пока не посоветуюсь с БЫВАЛЫМИ , как и с чего начинать?
И еще, подойдет ли та крестовинка, которую я уже заменил, потому что состояние ее вполне приличное, на замену самой верхней, той которая прямо у руля находится и насколько это сложно.
Этот стук мне прямо в сердце отдается, так что выручайте кто чем может (имеются ввиду дельные советы со знанием вопроса) Заранее спасибо.
Carls..on!   Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:47 Откуда: г. Балхаш, Карагандинская обл., Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Богдан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Гремит рулевая колонка
Carls..on! писал(а): ощущение что люфт управления гораздо выше нормы, короче очень непросто удержать траекторию движения
Carls..on! писал(а): при замене пощупал и самую нижнюю крестовинку на рейке, тоже вроде ничего. а эффекта — ноль, так же тарабанит на кочках и тот же люфт в управлении на скорости
поменяй рулевые тяги (и сделай ревизию подвески) и все пройдет. На моем сорике тоже самое было (в прошлом году) поменял и прошло, ща опять отдает в руль и небольшой люфт. По нашим Иркутским дорогам (и покатушкам на охоту. ) за 35 тыщ их разбило, я считаю что они отходили свое. несмотря на то, что я езжу и не ущемляю себя (ямы, кочки, полицейские) Цена у них 250р за тягу, итого 500р.Удачи.
gak   Сообщения: 508 Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2009 Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,
(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.
Re: Гремит рулевая колонка
Та же фигня. пошарился на форму ещё темку нашёл. Рулевая рейка
Неужели реалньо косяк рулевой рейки, хотелось бы верить, что обойдётся замой хомута.
у меня пробег 17 тыс км , а стук реально оооочень заметный. глухой, паршиво звучит.
AWD   Сообщения: 38 Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:15 Откуда: Спб. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Гремит рулевая колонка
В предыдущем посте описывал проблему с колонкой, теперь хочу поделиться с решением проблемы, путем постоянного мордотыкания овалоголового сервисмена в место издающее столь неприятные звуки и трехчасового нервного напряжения. (Поясню, нахожусь в командировке в 700км от дома и нет возможности такие манипуляции проводить самому, а так бы видел я эти сервисы. )
Теперь по сути. Сняли рулевое колесо (тема по его демонтажу на форуме есть), отстегнули все фишки, их там в общей сложности около пяти, отстегнули пружинки всех самовозвращающихся механизмов, раскрутили нижнее крепление (в ногах) шлицов карданчика. Демонтируем блок управления светом и дворников, крепится двумя болтиками на 8 вертикально (при обратной сборке очень неудобно наживить нижний, но это лирика). Нашему взору открывается труба, в которой и находится основной вал рулевой колонки, да забыл, снимается еще рычажок управления положением колонки. Крепится этот вал двумя болтами к трубе, их трудно не заметить. Откручиваем их и вытягиваем этот вал на себя (напоминаю, не забудьте отсоединить его снизу). Картина такая, карданное соединение, а дальше идут две трубки, одна в другой, которые крепятся сквозными заклепками друг другу, так вот в этом соединении все дело, и стук колонки и люфт в управлении, где-то тут читал, что обжимали эти трубки в тисках, я так решил шансов ей больше не давать и попросил прихватить все это дело точечной сваркой в нескольких местах по окружности, обрабатываем сварку напильничком при необходимости и собираем все в обратной последовательности.
Вот теперь, я совсем доволен своим мафыном.
Всем удачи.
Carls..on!   Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:47 Откуда: г. Балхаш, Карагандинская обл., Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Богдан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Гремит рулевая колонка
Такой мутный проблем и так просто решается. Респект и чё там ещё говорят! Самому всё проблемно делать. Так чтоб ничего не загубить. Меня что то стремает сымать руль итд.. Хотя раздатку тоже было страшно сымать и разбирать но ничё, даже 2 раза сымал и ставил за выходные.
aaaleks64   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:30 Откуда: Вольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012
Re: Гремит рулевая колонка
Возня с колонкой уж точно не сравнится с раздаткой, сравнение в меньшую сторону, самое главное све аккуратно отстегнуть, по крайней мере на моей машине проблем не встретил.
Carls..on!   Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:47 Откуда: г. Балхаш, Карагандинская обл., Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Богдан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Гремит рулевая колонка
У меня ещё интереснее было ))) Приехал в сервис с жалобой на стук в рулевой колонке. На стенде проверили — приговорили передние амморты под замену, на подъёмники посмотрели приговорили стойки стабилизаторов, втулки (это всё уже не по гарантии), и по гарантии амморты и тяга рулевая левая. Поменяли, сделали геометрию — поехал всё равно стучит, ну уже не так явно, вернулся обратно посадил мастера приёмщика за руль, поехали, стучит. Заехали снова в ремзону мастер подошёл подтянул на крестовине рулевого вала чего то там и стало всё тихо и комфортно. В общем я рад, устранили стук с горем пополам, да ещё и амморты новые поставили )))
xammep2005   Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чёрный жемчуг
Re: Гремит рулевая колонка
Carls..on! писал(а): В предыдущем посте описывал проблему с колонкой, теперь хочу поделиться с решением проблемы, путем постоянного мордотыкания овалоголового сервисмена в место издающее столь неприятные звуки и трехчасового нервного напряжения. (Поясню, нахожусь в командировке в 700км от дома и нет возможности такие манипуляции проводить самому, а так бы видел я эти сервисы. )
Теперь по сути. Сняли рулевое колесо (тема по его демонтажу на форуме есть), отстегнули все фишки, их там в общей сложности около пяти, отстегнули пружинки всех самовозвращающихся механизмов, раскрутили нижнее крепление (в ногах) шлицов карданчика. Демонтируем блок управления светом и дворников, крепится двумя болтиками на 8 вертикально (при обратной сборке очень неудобно наживить нижний, но это лирика). Нашему взору открывается труба, в которой и находится основной вал рулевой колонки, да забыл, снимается еще рычажок управления положением колонки. Крепится этот вал двумя болтами к трубе, их трудно не заметить. Откручиваем их и вытягиваем этот вал на себя (напоминаю, не забудьте отсоединить его снизу). Картина такая, карданное соединение, а дальше идут две трубки, одна в другой, которые крепятся сквозными заклепками друг другу, так вот в этом соединении все дело, и стук колонки и люфт в управлении, где-то тут читал, что обжимали эти трубки в тисках, я так решил шансов ей больше не давать и попросил прихватить все это дело точечной сваркой в нескольких местах по окружности, обрабатываем сварку напильничком при необходимости и собираем все в обратной последовательности.
Вот теперь, я совсем доволен своим мафыном.
Всем удачи.
Подскажите как снять весь пластик, который мешает подобраться к колонки?
Alex74   Сообщения: 91 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 13:50 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012
Re: Гремит рулевая колонка
тоже была такая проблемка. путем пошатывания и постукивания было выявлено, что есть хороший такой люфт рулевого карданчика нижнего(где он с рейкой соединяется) купил, поставили практически все пропало, только иногда пробивался стук. думал тоже искать верхние карданчики. в итоге оказалось нужно оба передних стабилизатора поменять. теперь все ОК.
всем удачи!
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л «американка», потом Матрёшка, ну и наконец Sorik.
Re: Гремит рулевая колонка
Может кто-то менял только крестовину на карданчике, который у рейки? И подскажет номерок, либо размер!
Tihomirov   Сообщения: 50 Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:18 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Гремит рулевая колонка
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л «американка», потом Матрёшка, ну и наконец Sorik.
Re: Гремит рулевая колонка
[user]Carls..on![/user] писал(а): Картина такая, карданное соединение, а дальше идут две трубки, одна в другой, которые крепятся сквозными заклепками друг другу, так вот в этом соединении все дело, и стук колонки и люфт в управлении, где-то тут читал, что обжимали эти трубки в тисках, я так решил шансов ей больше не давать и попросил прихватить все это дело точечной сваркой в нескольких местах по окружности
Вот это зря так сделали. Назначение этих трубок и заклёпок при аварии (не дай Б-г, конечно)- заклёпки при у даре должны срезаться, а трубки сложиться одна в другую.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________
Romz   Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14 Откуда: Волоколамск (50) Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива
Re: Гремит рулевая колонка
Так же разобрал средний и нижний карданчики рулевой для инспекции. Верхнюю не трогал, там сильно много разбирать ))
У меня оказалось, что нижняя под кузовом — в идеале. Средняя (у педалей) — чуть люфтит, но еле заметно. Не стал менять.
Ещё гремел блокиратор рулевой колонки. Дефект устройства был, который устранил на наждаке. Вилка вала, задевала за обойму блокиратора. Поэтому были якобы закусывания и дребезг.
Увидеть можно было, когда снял всё с авто и положил на стол
Самое главное забыл написать. при разборке колеса ставим прямо, руль в положение прямолинейного движения!
Когда снимите карданы, рулевое колесо вращать можно (оно само будет ) но смотрите не ошибитесь на 360 град. А то при сборке и выворачивании руля можете разорвать улитку в руле.
Re: Гремит рулевая колонка
В Выходные разбирал рулевую стойку, короче тоже был люфт в трубках. Грохот стоял, как будто в подвеске что то типа шаровой люфтит.