- Замена рулевой рейки Киа Сид
- Процесс замены
- Выбор (новая или поддержанная)
- Оригинал
- Аналоги
- Замена рулевой рейки Киа Сид
- Процесс замены
- Выбор (новая или поддержанная)
- Оригинал
- Аналоги
- Вывод
- Самостоятельный ремонт втулки рулевой рейки Kia Ceed
- Необходимые инструменты
- Демонтаж рулевой рейки
- Порядок ремонтных работ
- Установка деталей
Замена рулевой рейки Киа Сид
Не многие автомобилисты сталкиваются с тем, что вышла из строя рулевая рейка Киа Сид. Конечно, любой, кто прошел этот процесс, знает, что это очень сложно и трудоемко, но сделать это самостоятельно в гараже вполне реально. В этой статье рассказывается, как заменить рулевую рейку, описаны все процессы, а также тонкости и нюансы.
Видео расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также расскажет обо всех хитростях и нюансах процесса
Процесс замены
Когда расположение и устройство рулевой рейки Киа Сид будет понятно, можно переходить непосредственно к вопросу о замене. Для выполнения задачи вам потребуются определенные инструменты. Какие: набор гаечных ключей и шестигранников, гаечный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, тряпки, съёмник руля или лом с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.
Когда все собрано и готово, можно переходить к пошаговому рассмотрению процесса замены:
- Ставим машину на ровную поверхность.
- Теперь вам нужно поднять переднюю часть машины. Для этого можно перейти на старый метод установки машины на логи. В багажник рекомендуется положить 3-4 мешка с песком, чтобы точно не опрокинуться.
- Откручиваем передние колеса.
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Теперь отверните болты крепления карданного вала рулевого вала.
- Снимаем абсорбер.
- Вытаскиваем рулевые наконечники с сидений.
- Откручиваем гайки крепления фиксаторов рулевой рейки. Если они сразу не поддаются, стоит использовать ВД-40.
- Снимаем рулевую рейку. Это можно сделать, вытащив его через колесную арку справа. В обратном направлении не пойдет, потому что замерзнет.
- Снимаем концы рулевых тяг с рейки, которая будет установлена на новую деталь.
- Новый трек необходимо залить литолом. Это можно сделать, опустив пыльники.
- Теперь вы можете установить новую направляющую слота. Операцию должны выполнять два человека.
Сборка остальных агрегатов производится в обратной последовательности.
Выбор (новая или поддержанная)
Выбор рулевой рейки на Киа Сид — довольно сложный вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, а как показывает практика, большинство автовладельцев пытаются найти поддерживаемую. Возникает вопрос, правильно ли они поступают. Таким образом, бывшая в употреблении дорожка может быть не намного лучше старой. Чтобы определить целостность и функциональность такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что потребует дополнительных усилий и затрат.
Но независимо от того, сколько аргументов в пользу поддерживаемого двоичного файла, новая часть даже лучше. Это второй вариант, который рекомендуют устанавливать производитель и автомобильные эксперты. По этому поводу мнения автомобилистов разделились, поэтому каждый решает сам, исходя из своих желаний и возможностей.
Оригинал
56500 1H000 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, производимой Kia Sid. Идеально адаптируется к сиденьям и не требует переделки креплений. Средняя стоимость 30 000 руб.
Аналоги
Список аналогов, которые можно установить вместо оригинала:
Имя | Номер каталога | Цена |
Стеллокс | 31-35019-SX | 10000 |
Я отправляю | TS565002L301 | 12000 |
Motorherz | M50191NW | 12000 |
Сашич | 7376024 | 15000 |
MSG | KI101 | 15000 |
MSG | KI101OEM | 15000 |
Motorherz | M50192RB | 20 000 |
Трисканец | 8510 18414 | 20 000 |
Я отправляю | TS565001H000 | 30 000 |
Я отправляю | TS565001M100 | 30 000 |
Замена рулевой рейки на Киа Сид не так сложна, как может показаться на первый взгляд, если четко следовать всем инструкциям, изложенным в статье. Таким образом, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от различных факторов. Особое внимание стоит уделить выбору рейки, так как даже новые не всегда бывают должного качества и бывают подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут подобрать качественную запчасть.
Замена рулевой рейки Киа Сид
Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Киа Сид выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.
Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса
Процесс замены
Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Киа Сид можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.
Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
- Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
- Откручиваем передние колеса.
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Теперь, откручиваем стопорные болты карданного вала рулевого вала.
- Снимаем абсорбер.
- Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
- Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.
- Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.
- Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.
- Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.
- Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.
Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.
Выбор (новая или поддержанная)
Выбор рулевой рейки на Киа Сид достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.
Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.
Оригинал
56500 1H000 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Киа Сид. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей.
Аналоги
Список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала:
Наименование | Каталожный номер | Стоимость |
Stellox | 31-35019-SX | 10000 |
Mando | TS565002L301 | 12000 |
Motorherz | M50191NW | 12000 |
Sasic | 7376024 | 15000 |
MSG | KI101 | 15000 |
MSG | KI101OEM | 15000 |
Motorherz | M50192RB | 20000 |
Triscan | 8510 18414 | 20000 |
Mando | TS565001H000 | 30000 |
Mando | TS565001M100 | 30000 |
Вывод
Заменить рулевую рейку на Киа Сид не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.
Самостоятельный ремонт втулки рулевой рейки Kia Ceed
Втулка рулевой рейки представляет собой механизм, который отвечает за синхронность ответа колес на вращение руля. Неполадки в работе этого звена повышают опасность управления автомобилем и даже могут стать причиной ДТП. При выявлении любых проблем, связанных с работой втулки на Kia Ceed и других автомобилях, требуется немедленный ремонт.
Необходимые инструменты
Ремонт рулевой рейки Kia Ceed требует следующих инструментов и расходных материалов:
1. Втулка для реечного механизма (номер 56521В на изображении ниже).
3. Хомуты с червячным механизмом для пыльников рулевых тяг (диаметр 55-65 см).
4. Около 800 мл литиевой смазки для автомобилей.
Перед началом ремонтных работ и заказом нужных деталей следует осмотреть и проверить состояние уже установленных запчастей. Одни могут быть сильно изношенными, а другие, напротив, быть в отличном состоянии и не требовать замены.
Демонтаж рулевой рейки
Для выполнения этой операции потребуется домкрат или смотровая яма. Чтобы снять рулевую рейку, нужно проделать следующие операции:
1. Зафиксировать переднюю часть кузова, воспользовавшись домкратом.
2. Снять колеса и убрать защиту картера.
3. Отогнуть покрытие пола и освободить пространство под педалями.
На этом этапе необходимо отметить текущее положение реечного вала по отношению к рулевому. Для этого можно воспользоваться краской для простановки отметок.
Далее следует извлечь ключ зажигания и прокрутить руль автомобиля до максимума. Затем удаляем карданчик, приподняв его вверх по отношению к оси вала. Если возникли трудности при движении механизма, используем слесарную монтажку.
Следующим шагом откручиваем два передних болта и две основных подрамочных гайки. Первые извлекаем ключом на 19, вторые — на 14. Заметим, что болты следует выкручивать не полностью, а до центра участка, на который нанесена резьба. Задние фиксаторы удаляем полностью.
Следом за ними демонтируем болты, фиксирующие заднюю подушку силовой установки. На болтах проставляем отметки, чтобы не перепутать элементы в процессе сборки. Далее нужно:
· демонтировать резиновый демпфер;
· открутить крепления от рулевой рейки.
Важно: снять рейку может быть непросто из-за стабилизатора. В этом случае нужно снять механизм со стороны водителя. После демонтажа можно приступать к ремонтным работам.
Порядок ремонтных работ
Замена втулки рулевой рейки Киа Сид выполняется в следующем порядке:
1. Освобождаем белый пластиковый кожух от защитного чехла.
3. Выкручиваем гайку упора (код 56532В), считая количество оборотов для затяжки элемента.
7. Ослабляем до максимума затяжку хомутов пыльников на тягах.
9. Снимаем гайку фиксации (код 56517А на изображении), считая число вращений и измеряя зазоры при повороте руля налево и направо до максимума.
10. Убираем люфты вала рулевой рейки.
11. Демонтируем рулевой вал вместе с подшипником.
Следом за валом снимаем упор и изношенную втулку (код 56521В на изображении).
Теперь нужно избавиться от грязи, скопившейся на рулевом и реечном вале, подшипнике. Очищаем поверхность рейки. Оцениваем состояние шлицов зубчатого узла и подшипника на предмет износа.
Установка деталей
Перед обратной сборкой конструкции промазываем реечный вал литиевой смазкой. Для правильной установки рулевого колеса проверяем, совпадают ли метки на рейке и картере. Поэтапно процесс установки выглядит так:
1. Заменяем подшипники рейки.
2. Заливаем литиевую смазку в картер.
5. Устанавливаем новую пружину, кольцо и упор.
7. Вставляем рейку и фиксируем шлицы.
9. Присоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку.
Далее возвращаем на место напольное покрытие, защиту картера и колеса. Когда все детали установлены, можно немного прокатиться, чтобы убедиться в правильности выполнения работы.