Система охлаждения киа сид 2012

Технические операции на автомобиле Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Kia Ceed , техобслуживание Kia Ceed , обслуживание двигателя Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , запчасти Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , каталог запчастей Kia Ceed

1. Технические операции на автомобиле

Замена охлаждающей жидкости и выпуск воздуха

Внимание:
Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

Примечание:
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Примечание:
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся.

Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель не остынет.

10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) через крышку радиатора.

Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

Примечание:
— Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года.
— При концентрациях антифриза менее 55% может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Внимание:
— Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

13. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).

15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Примечание:
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости:
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI): 5,8 л.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)/1,6 (GDI) и с МКП: 5,8 л.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)/1,6 (GDI) и с АКП: 5,7 л.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) и с МКП: 6,9 л.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) и с АКП: 6,7 л.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,6 л (TCI) и с МКП: 6,9 л.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,6 л (TCI) и с АКП: 6,7 л.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Устройство системы охлаждения двигателя

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 1,4/1,6 л: 1 — крышка термостата / впускной патрубок; 2 — термостат; 3 — гайка, 18,6-22,6 Н·м; 4 — прокладка; 5 — блок датчиков; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 8 — блок управления водяным насосом; 9 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 10 — болт, 18,6-22,6 Н·м; 11 — трубка отопителя; 12 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 — гайка, 9,8-11,8 Н·м.

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 2,0 л: 1 — шланги отопителя; 2 — корпус термостата; 3 — термостат; 4 — прокладка; 5 — болт, 14,7-19,6 Н·м; 6 — впускной патрубок; 7 — нижний шланг радиатора; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — впускная трубка; 10 — водяной насос.

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 — болт; 2 — шланг расширительного бачка; 3 — зажим; 4 — хомут; 5 — шланг системы охлаждения; 6 — шланг системы охлаждения; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9 — болт; 10 — шланг системы охлаждения: 11 — верхний шланг радиатора; 12 — нижний шланг радиатора.

Термостат и трубки системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 — болт; 2 — возвратная трубка системы охлаждения; 3 — болт, 19,6-24,5 Н·м; 4 — крышка термостата; 5 — прокладка крышки термостата; 6 — термостат; 7 — прокладка кожуха термостата; 8 — гайка, 9,8-11,8 Н·м; 9 — кожух термостата; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — обводной шланг системы охлаждения; 12 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 — соединение отопителя.

Система охлаждения предназначена для поддержки рабочей температуры двигателя в требуемом диапазоне при различных климатических условиях и при различных нагрузках, обеспечения оптимальных характеристик работы отопителя в автомобиле и снижения токсичности отработавших газов с минимальным износом двигателя.

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя. шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как основной клапан термостата закрыт, а перепускной открыт. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке блока и головок цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом, обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя.

Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора. Это поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, а более высокая точка кипения охлаждающей жидкости увеличивает охлаждающую эффективность радиатора.

Источник

Устройство системы охлаждения Kia Ceed, Система охлаждения

Устройство системы охлаждения Kia Ceed

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 1,4/1,6 л: 1 – крышка термостата / впускной патрубок; 2 – термостат; 3 – гайка, 18,6-22,6 Н·м; 4 – прокладка; 5 – блок датчиков; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 8 – блок управления водяным насосом; 9 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 10 – болт, 18,6-22,6 Н·м; 11 – трубка отопителя; 12 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 – гайка, 9,8-11,8 Н·м.

Устройство системы охлаждения Kia Ceed

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 2,0 л: 1 – шланги отопителя; 2 – корпус термостата; 3 – термостат; 4 – прокладка; 5 – болт, 14,7-19,6 Н·м; 6 – впускной патрубок; 7 – нижний шланг радиатора; 8 – верхний шланг радиатора; 9 – впускная трубка; 10 – водяной насос.

Устройство системы охлаждения Kia Ceed

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 – болт; 2 – шланг расширительного бачка; 3 – зажим; 4 – хомут; 5 – шланг системы охлаждения; 6 – шланг системы охлаждения; 7 – крышка расширительного бачка; 8 – расширительный бачок; 9 – болт; 10 – шланг системы охлаждения: 11 – верхний шланг радиатора; 12 – нижний шланг радиатора.

Устройство системы охлаждения Kia Ceed

Термостат и трубки системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 – болт; 2 – возвратная трубка системы охлаждения; 3 – болт, 19,6-24,5 Н·м; 4 – крышка термостата; 5 – прокладка крышки термостата; 6 – термостат; 7 – прокладка кожуха термостата; 8 – гайка, 9,8-11,8 Н·м; 9 – кожух термостата; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – обводной шланг системы охлаждения; 12 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 – соединение отопителя.

Система охлаждения предназначена для поддержки рабочей температуры двигателя в требуемом диапазоне при различных климатических условиях и при различных нагрузках, обеспечения оптимальных характеристик работы отопителя в автомобиле и снижения токсичности отработавших газов с минимальным износом двигателя.

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя. шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как основной клапан термостата закрыт, а перепускной открыт. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке блока и головок цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом, обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя.

Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора. Это поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, а более высокая точка кипения охлаждающей жидкости увеличивает охлаждающую эффективность радиатора.

Источник

Читайте также:  Ремонт двигателя kia sorento
Оцените статью