Самые надежные двигатели киа оптима

Тема: Выбор двигателя 2.0 (NU) или 2.4 (GDI) Optima JF

Адександр325

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Адександр325 вне форума

1 0

Выбор двигателя 2.0 (NU) или 2.4 (GDI) Optima JF

День добрый определяюсь с выбором новой Киа Оптима, 2.4 либо 2.0 атмосферные, не смог найти на форуме поэтому попрошу помощи. 1. Модели двигателей 2.0 и 2.4 (не турбо), 2. Степень сжатия обоих моторов. 3. Я так понял на обоих цепь? 4. Ваш личный опыт какой из моторов лучше?

AndreyX

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

AndreyX вне форума

Оптимизатор ( 2285 )

47 73

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56252 )

1,126 1,632

джонни младший

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

джонни младший вне форума

Гуру Оптимавод ( 367 )

15 2

ЦитатаСообщение от Адександр325 Посмотреть сообщение

День добрый определяюсь с выбором новой Киа Оптима, 2.4 либо 2.0 атмосферные, не смог найти на форуме поэтому попрошу помощи. 1. Модели двигателей 2.0 и 2.4 (не турбо), 2. Степень сжатия обоих моторов. 3. Я так понял на обоих цепь? 4. Ваш личный опыт какой из моторов лучше?

Если бабки на ремонт есть, бери 2.4 если бабок жалко бери 2.0 , в динамике не сильно потеряешь, 2.4 овно гдишное которое продало киа компания митсубиши)) почитай в любом форуме или ютубе про ихнее гди..

Евгений 51

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Евгений 51 вне форума

5 49

Пользователь сказал cпасибо:

dab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dab вне форума

ОптимаФан ( 18863 )

382 121

@джонни младший, ну как раз в динамике 2.0mpi vs 2.4gdi довольно приличная пропасть, особенно после 100кмч. на обгонах тяжко 150лс тащить такую тушку, да еще и груженую. на счет «овна» — это в РФ первый год GDI стали ставить, у них он давным давно и на практике с ним проблем нет, тем более если авто на гарантии. НО. ща обосрамс вышел у них с E-CVVT — последняя ревизия мотора. посмотрим что будет после TSB.

Пользователь сказал cпасибо:

AndreyX

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

AndreyX вне форума

Оптимизатор ( 2285 )

47 73

Это точно, обосрались узкоглазые по мотору 2.4л по eccvt, хотя по гарантии вроде устранили проблему, ну или пробуют, НО если по мотору говорить, то 2.4л по мне это итак минимум для нашего корабля.

А по поводу gdi, тоесть непосредственного впрыска с тнвд, так уже с 2011года, 2л gdi на фокус 3 давно ставят и все норм.

StasK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

StasK вне форума

16 41

Владельцы 2,0 пишут, что существенной разницы нет
Владельцы 2,4 пишут, что 2,0 полное г. но
Предсказуемо, даже темы на это есть.

Пользователь сказал cпасибо:

dab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dab вне форума

ОптимаФан ( 18863 )

382 121

@StasK, я не называю 2.0 г.. я на таком на спортейдже (2.0Nu MPI) отъездил за почти 3 года около 60тык, в тч и на дальняк. проблем с ним было 0, НО! больше такой не хочу. если вариант авто — ежедневные строгогородские поездки — то 2.0 вполне. если актуальны трассы\обгоны\дальняк — доплатить и купить 2.4- будет куда комфортней, т.к. все минус 2.0 понимаешь только в режиме трасса, и когда в тачке не 1, а с семьей и набором отпускным) вроде в городе ехала — а тут выехал — и ппц. только кикдаун. на киаклубе, кстати, все пугали (и пугают) задирами на двухлитровом движке, в т.ч. и на рестайлах на малых пробегах. кто пишет про масло, кто про условия, и есть такая теория , что ДВС маленький слишком для массы спорта, и работает с постоянной нагрузкой и перегревом — центральные 2 цилиндра, как правило, и страдают. начинается стук движка на холодную — смотрят эндоскопом — а там задиры. у всех по разному. кто-то и 100тык проехал без проблем, а у кого-то и на 15тык задиры. кто не на гарантии — капиталят, кто на гарантии — почти всем меняют блок. меня эндоскопировали на 45тык — все было в ажуре. рядом клубень стоял с 20тык — задиры. он масло менял каждые 7.5тык. я каждые 15.

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Источник

Читайте также:  Kia carnival 2001 год
Оцените статью