Снятие и установка коробки передач Kia Spectra 2000-2011
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).
Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, оправка.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и снимите батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).
3. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).
4. Разъедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).
5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).
7. Ослабьте затяжку гаек шпилек крепления левой опоры силового агрегата, выверните болт крепления левой опоры к кронштейну на кузове и вставьте на место болта оправку подходящего размера (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ).
8. Отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (см. «Замена тяг привода управления коробкой передач» ).
9. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).
10. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).
11. Снимите с коробки передач рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления» ).
12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг.
13. . выверните болт крепления кронштейна гибкого шланга и отведите кронштейн в сторону.
14. Выверните болт крепления клеммы провода «массы».
15. . и отведите провод в сторону.
16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки.
17. Аккуратно поддомкратьте или подвесьте двигатель и коробку передач, снимите переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ) и защитный брус (см. «Замена защитного бруса» ).
18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю.
19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя.
21. Выверните болт переднего крепления.
22. . и болт заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.
23. Извлеките оправку из левой опоры.
24. . открутите гайки крепления опоры к коробке передач и снимите левую опору подвески силового агрегата.
25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.
27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).
Ремонт автоматической коробки передач КИА Спектра: подробная разборка процесса
Автомобиль КИА Спектра с автоматической коробкой передач – это надежный и удобный автомобиль, который нуждается в регулярном техническом обслуживании, и особенно в ремонте АКПП. Если вы столкнулись с проблемой в работе АКПП вашего КИА Спектра, не отчаивайтесь – сегодня мы подробно разберем все этапы ремонта.
Первым этапом ремонта АКПП является диагностика поломки. По поводу неисправности можно догадываться, исходя из звуков и технических характеристик автомобиля, но для точной диагностики необходимо провести компьютерную проверку. Данный процесс позволяет выявить неисправность с точностью до минимальных деталей, что в свою очередь облегчает процесс ремонта.
После диагностики необходимо провести разборку АКПП и определить причину поломки. Разборка КИА Спектра относительно сложна, поэтому желательно доверить этот процесс опытным специалистам. Они снимут коробку передач с автомобиля и проведут ее полную разборку.
Следующим этапом является замена неисправных деталей. Это может быть как установка новых деталей, так и их ремонт. В некоторых случаях приходится изготавливать детали на заказ или приобретать бывшие в употреблении.
Как только все детали заменены, эксперты проверят работу АКПП и проведут тест-драйв. После успешного теста специалисты проведут ремонт коробки передач на месте и приступят к ее установке.
Стоит отметить, что ремонт автоматической коробки передач КИА Спектра – это очень ответственный процесс, требующий профессионализма и точности. Лучшее решение – это обратиться к квалифицированным специалистам, которые профессионально справятся с ремонтом и обеспечат сохранность автомобиля.
Ремонт автоматической коробки передач КИА Спектра: подробная разборка процесса
Автомобиль КИА Спектра с автоматической коробкой передач – это надежный и удобный автомобиль, который нуждается в регулярном техническом обслуживании, и особенно в ремонте АКПП. Если вы столкнулись с проблемой в работе АКПП вашего КИА Спектра, не отчаивайтесь – сегодня мы подробно разберем все этапы ремонта.
Первым этапом ремонта АКПП является диагностика поломки. По поводу неисправности можно догадываться, исходя из звуков и технических характеристик автомобиля, но для точной диагностики необходимо провести компьютерную проверку. Данный процесс позволяет выявить неисправность с точностью до минимальных деталей, что в свою очередь облегчает процесс ремонта.
После диагностики необходимо провести разборку АКПП и определить причину поломки. Разборка КИА Спектра относительно сложна, поэтому желательно доверить этот процесс опытным специалистам. Они снимут коробку передач с автомобиля и проведут ее полную разборку.
Следующим этапом является замена неисправных деталей. Это может быть как установка новых деталей, так и их ремонт. В некоторых случаях приходится изготавливать детали на заказ или приобретать бывшие в употреблении.
Как только все детали заменены, эксперты проверят работу АКПП и проведут тест-драйв. После успешного теста специалисты проведут ремонт коробки передач на месте и приступят к ее установке.
Стоит отметить, что ремонт автоматической коробки передач КИА Спектра – это очень ответственный процесс, требующий профессионализма и точности. Лучшее решение – это обратиться к квалифицированным специалистам, которые профессионально справятся с ремонтом и обеспечат сохранность автомобиля.
Разобрать коробку передач киа спектра
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
1 – стопорное кольцо;
2 – сцепление переднего/ заднего хода;
3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1;
4 – тормозные ленты 2-ой/ 4ой передач;
5 – анкерная стойка и штифт;
6 – стопорное кольцо;
7 – сцепление №2 и планетарный блок;
8 – держатель сервопривода;
9 – поршень сервопривода;
10 – шток поршня;
11 – стопорное кольцо;
12 – внутренняя шестерня;
13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.
При очистке деталей сжатым воздухом, одевайте очки.
Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.
Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.
Перед переворачиванием коробки передач, снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.
Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм
Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.
Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.
Сборка Предупреждение
Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.
Перед сборкой, смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения, и подвижные детали.
Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца, и прокладки должны быть заменены на новые.
При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.
Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.
После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.
3. Установите корпус подшипника:
a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;
b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;
c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;
d. вверните одиннадцать болтов.
Момент затяжки: 19–25 Н•м
Момент затяжки: 15–17 Н•м
8. Установите держатель рычага и болт.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
9. Установите пластину и вал:
a. установите пластину шайбу и гайки;
b. затяните гайки требуемым моментом.
Момент затяжки: 42–54 Н•м
12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.
Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм
Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.
Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.
Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.
Коробка передач Kia Spectra 2000-2011
Особенности конструкции
Рис. 6.1. Коробка передач: 1 – кольцо синхронизатора передачи заднего хода; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня IV передачи; 4 – ведущая шестерня III передачи; 5 – ведущая шестерня II передачи; 6 – ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 – промежуточная шестерня пер.
Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения
Замена сальников приводов коробки передач
Вам потребуются: монтажная лопатка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес». 3. Извлеките сальник монтажно.
Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и прокладки.Кроме того, к.
Замена тяг привода управления коробкой передач
Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки.