Тема: 2-х поршневые суппорта.
FRANKLIN
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
14 4
2-х поршневые суппорта.
Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
17 2
Сообщение от FRANKLIN
Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))
Скрытый текст
Из плюсов:
— тормозные диски увеличенного диаметра (294 мм.)
— двухпоршневые суппорта
— увеличенные колодки (которые кстати стоят на порядок дешевле чем от сида)
Из минусов пожалуй только стоимость суппортов, хотя если учесть что это разовое вложение, то не так уж все и плохо)
Итак, список купленного:
EX5818026A10 — левый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
EX5819026A10 — правый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
AMDBD128 — тормозные диски AMD — 2 шт.
5810126A30 — тормозные колодки (оригинал взял только из-за наличия пластин в комплекте)
1751210000 — медная шайба — 4 шт.
+ баночка тормозухи DOT-3 или DOT-4 (как написано на крышке бачка) — я взял 1 литр
Полный комплект. Тормозные диски предварительно продырявил)) со смещением каждой второй линии, получилось почти 100% перекрытие. Никаких целей, кроме как декоративных, я не преследовал. Единственное чего жду от перфорации — это равномерный износ (где-то вычитал). Того что диски от этого рассыпятся я не боюсь, так что прошу по этому поводу мне не писать))
Двухпоршневой суппорт)
Штатный набор, за 60 000 км. изрядно подносился и требовал замены. Обратная сторона дисков имеет глубокие канавки (причем на левом и правом дисках они были симметричны))), фото к сожалению нет…
Процесс установки описывать не буду. Думаю кто захочет, тот знает как это сделать)
Добавил немного смазки направляющим, завод-изготовитель видимо пожалел.
Новый комплект…
Новые и старые колодки…
Новые и старые суппорта…
Тормозные диски…
Единственный нюанс при установке… Левые и правые суппорта меняем местами, связано это с особенностями крепления тормозных шлангов. Отсюда вытекают некоторые неудобства: штуцер для прокачки оказывается снизу и для прокачки тормозов приходится откручивать суппорт…
На этих тормозах проехал уже около 1000 км. Впечатления только положительные) Потраченных средств они стоят!
Тема: 2-х поршневые суппорта.
FRANKLIN
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
14 4
2-х поршневые суппорта.
Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
17 2
Сообщение от FRANKLIN
Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))
Скрытый текст
Из плюсов:
— тормозные диски увеличенного диаметра (294 мм.)
— двухпоршневые суппорта
— увеличенные колодки (которые кстати стоят на порядок дешевле чем от сида)
Из минусов пожалуй только стоимость суппортов, хотя если учесть что это разовое вложение, то не так уж все и плохо)
Итак, список купленного:
EX5818026A10 — левый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
EX5819026A10 — правый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
AMDBD128 — тормозные диски AMD — 2 шт.
5810126A30 — тормозные колодки (оригинал взял только из-за наличия пластин в комплекте)
1751210000 — медная шайба — 4 шт.
+ баночка тормозухи DOT-3 или DOT-4 (как написано на крышке бачка) — я взял 1 литр
Полный комплект. Тормозные диски предварительно продырявил)) со смещением каждой второй линии, получилось почти 100% перекрытие. Никаких целей, кроме как декоративных, я не преследовал. Единственное чего жду от перфорации — это равномерный износ (где-то вычитал). Того что диски от этого рассыпятся я не боюсь, так что прошу по этому поводу мне не писать))
Двухпоршневой суппорт)
Штатный набор, за 60 000 км. изрядно подносился и требовал замены. Обратная сторона дисков имеет глубокие канавки (причем на левом и правом дисках они были симметричны))), фото к сожалению нет…
Процесс установки описывать не буду. Думаю кто захочет, тот знает как это сделать)
Добавил немного смазки направляющим, завод-изготовитель видимо пожалел.
Новый комплект…
Новые и старые колодки…
Новые и старые суппорта…
Тормозные диски…
Единственный нюанс при установке… Левые и правые суппорта меняем местами, связано это с особенностями крепления тормозных шлангов. Отсюда вытекают некоторые неудобства: штуцер для прокачки оказывается снизу и для прокачки тормозов приходится откручивать суппорт…
На этих тормозах проехал уже около 1000 км. Впечатления только положительные) Потраченных средств они стоят!
Суппорты тормозные Kia Ceed
Тормозной суппорт для Kia Ceed — это часть тормозной системы авто, которая является механизмом, закрепленным на тормозном диске и содержащим тормозные накладки. Суппорт тормозной для Kia Ceed обеспечивает сжатие тормозных накладок к тормозному диску и уменьшение скорости вращения колес.
Если у вас возникли проблемы с тормозным суппортом, то это может привести к неполадкам в тормозной системе и повреждению тормозных накладок. Признаки проблемы с тормозным суппортом могут включать в себя затрудненное торможение, ржавчину на суппорте, покраснение диска тормоза и дребезжание или скрежет при торможении.
Неисправности тормозного суппорта могут проявляться по-разному в зависимости от конкретной проблемы. Некоторые из наиболее распространенных неисправностей тормозного суппорта включают в себя:
- Заедание суппорта: это может произойти из-за повреждения поршня или колодок, которые заклинивают в суппорте. При заедании суппорта автомобиль может тормозить неравномерно или даже останавливаться совсем.
- Утечка тормозной жидкости: утечка жидкости из тормозного суппорта может привести к тому, что тормозы перестанут работать должным образом. Утечка может произойти из-за повреждения тормозного шланга или поршня.
- Повреждение поршня: поршень суппорта может повредиться из-за ржавчины, коррозии или износа. Это может привести к неэффективности тормозной системы.
- Перегрев тормозного суппорта: если тормозные колодки не возвращаются в исходное положение после торможения, это может привести к перегреву тормозного суппорта. Это может привести к повреждению тормозных колодок, дисков и суппорта.
Если у вас возникли проблемы с тормозным суппортом, вам следует обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы он диагностировал и решил проблему. Неисправности тормозной системы могут быть опасными для вашей безопасности, поэтому не стоит откладывать их ремонт.
Если вам нужно купить тормозной суппорт для Kia Ceed , то я рекомендую обратиться в магазин автозапчастей или интернет-магазин, который специализируется на продаже автозапчастей. Вы можете сделать это онлайн или лично посетив магазин.
Перед покупкой убедитесь, что вы знаете марку и модель вашего автомобиля и какой именно суппорт вам нужен. Если у вас нет опыта в замене тормозных суппортов, лучше обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы он установил новый суппорт на ваш автомобиль.
Также не забывайте проверять качество и надежность запчастей, которые вы покупаете, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам безопасности и будут долго служить вам.
Тюнинг тормозов KIA Ceed. HPB 304mm 6pot +304mm 4pot.
Владельцу очень хотелось иметь действительно хорошие тормоза, которых с запасом хватит абсолютно в любой ситуации. Отзывчивая педаль тормоза без холостого хода, высочайшая стойкость к перегреву, и конечно, минимальный тормозной путь – то что ему хотелось получить от доработки тормозов.
После долгого анализа рынка и изучения вариантов тюнинга тормозных систем, руководствуясь соотношением цена-качество, выбор пал на продукцию Российской компании High Performance Brakes.
На переднюю ось установлены тормоза HP-Brakes c 6-ти поршневыми суппортами, с составными дисками размером 304х26мм, с насечками и перфорацией.
На заднюю, 4-х поршневые суппорта, с составными дисками размером 304х22мм, с насечками и перфорацией.
Довольный хозяин со своим авто
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R16.
Гарантия на тормозную систему 2 года.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.