- Тема: Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
- Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
- Kia cee’d ED пропала тяга, хрюкает(захлебывается) при резком нажатии на газ
- #2 Оффлайн Salot_Sar
- #3 Оффлайн sashok
- #4 Оффлайн avantgardes
- #5 Оффлайн Vlad7
- #6 Оффлайн sashok
- #7 Оффлайн Vlad7
- #8 Оффлайн alarmmechanic
- #9 Оффлайн Vlad7
- #10 Оффлайн rom80k
- #11 Оффлайн _Gans_
- #12 Оффлайн megaagem84
- #13 Оффлайн Atiptaxx
- #14 Оффлайн alexey 901
- #15 Оффлайн deedee
- #16 Оффлайн hellraiser_rostov
- #17 Оффлайн Юра
- #18 Оффлайн WERVOLFALEX
- #19 Оффлайн Xoka
- #20 Оффлайн Kserg
- #21 Оффлайн Vlad7
- #22 Оффлайн alarmmechanic
- #23 Оффлайн hellraiser_rostov
- #24 Оффлайн alarmmechanic
- #25 Оффлайн hellraiser_rostov
Тема: Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
Skynet
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
Уже с пол года как появился «затуп» в начале второй передачи, при переключении с 1 на 2 передачу при разгоне чаще всего он заметен. После отпускания сцепления при оборотах 1000-2000-2500 где то так, нажимаю на газ, машина не реагирует пару секунд, после начинает ехать. Менее заметно иногда бывает и при переключении со 2 на 3. На следующих передачах все в норме. Иногда бывает и без затупа, то есть он не всегда есть. Порой если переключиться побыстрее, не скидывать сильно обороты, подхватывает сразу без провала. Пробег около 159 т.км. кат родной стоит. Все уже перегуглил, ума не приложу что не так.. Не сталкивался ли кто нибудь из вас?
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Kia cee’d ED пропала тяга, хрюкает(захлебывается) при резком нажатии на газ
Опубликовано 2.02.2019 — 12:33
Всех приветствую!
Kia Cee’d SW 2007г, 1.6 безин.
Столкнулся со следующей проблемой (точнее с такой проблемой приобрел): пропала мощность на ходу примерно в половину, в горку авто не разгоняется выше 70-80 (пустой), хрюкает при резком нажатии на газ на нейтральной.
Компьютерная диагностика показала ошибку по 1-й лямбде (удалили сразу, после не появлялась), также диагностика показала поздний угол зажигания: показания постоянно прыгают примерно от -3 до -12 (позже вмт, что очень странно). Катализатор судя по запаху выхлопных газов — выбит.
Проверили давление топливного насоса — в норме.
Компрессия в цилиндрах — 13.5 везде.
Катушки зажигания в норме — проверили методом поочередного отключения.
ГРМ — стоит по меткам.
Свечи новые.
У кого какие будут мысли — куда смотреть, что копать?
Заранее спасибо.
Изменено: Vlad7, 2.02.2019 — 12:38
#2 Оффлайн Salot_Sar
Опубликовано 2.02.2019 — 12:57
Я верю в честность Президента.
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.
#3 Оффлайн sashok
- Авто: не подводит
Опубликовано 2.02.2019 — 13:12
Не нужен особо. На холодную нормально едет?
#4 Оффлайн avantgardes
- Авто: Элка
Опубликовано 2.02.2019 — 13:18
#5 Оффлайн Vlad7
Опубликовано 2.02.2019 — 13:22
Не нужен особо. На холодную нормально едет?
Проблема с поздним зажиганием и пониженной тягой присутствует вне зависимости от прогретости двигателя.
#6 Оффлайн sashok
- Авто: не подводит
Опубликовано 2.02.2019 — 13:23
Проблема с поздним зажиганием и пониженной тягой присутствует вне зависимости от прогретости двигателя.
у меня когда то так датчик коленвала умирал. По началу тоже тяга пропадала, а потом на холодную еще куда ни шло, но ехало. А на рабочей температуре — просто глох мотор. Тоже думал и катушки, и бензонасос. Заменил датчик — машин стал как новый.
#7 Оффлайн Vlad7
Опубликовано 2.02.2019 — 13:25
у меня когда то так датчик коленвала умирал. По началу тоже тяга пропадала, а потом на холодную еще куда ни шло, но ехало. А на рабочей температуре — просто глох мотор. Тоже думал и катушки, и бензонасос. Заменил датчик — машин стал как новый.
#8 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Опубликовано 2.02.2019 — 13:26
Воздуха,судя по всему,переизбыток.)
Думаете удалив чек по дк вы таким образом починили его?)
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#9 Оффлайн Vlad7
Опубликовано 2.02.2019 — 13:32
Воздуха,судя по всему,переизбыток.)
Думаете удалив чек по дк вы таким образом починили его?)
Тоже одна из версий была, но проверить ещё не успели, надо подкинуть вторую лямбду вместо первой.
Кстати помнишь я как-то к тебе приезжал на акценте в 15г осенью, он Троил захлёбывался, как только прогревались первая лямбда и начинала давать показания — включался вентилятор радиатора, тогда тоже ошибки сыпались по ДК, по факту проблема оказалась в ЭБУ, как сказали в БИК-авто коротнул какой-то конденсатор.
#10 Оффлайн rom80k
- Авто: TurboDizel
Опубликовано 2.02.2019 — 13:35
дроссельная заслонка как вариант
кстати если кат выбит, должна быть по нему ошибка, если её нет, то может программно удаляли и скорректировали топливную карту неправильно. надо сток тогда искать и шить.
Образованное население — главный враг власти
#11 Оффлайн _Gans_
- Авто: Harley Davidson
Опубликовано 2.02.2019 — 13:56
У кого какие будут мысли — куда смотреть, что копать?
Может воздух где то подсасывает, потому и хрюкает и тяги нет ?
#12 Оффлайн megaagem84
- Авто: 4X4 TDI
Опубликовано 2.02.2019 — 14:19
ДМРВ либо лямды нормально не отшили.
Изменено: megaagem84, 2.02.2019 — 14:20
#13 Оффлайн Atiptaxx
- Авто: kia
Опубликовано 2.02.2019 — 14:29
На акценте похожие симптомы были когда отошёл контакт в датчике распредвала
Правда без хрюканья, только падение мощности
Изменено: Atiptaxx, 2.02.2019 — 14:31
#14 Оффлайн alexey 901
- Авто: Citroen C4
Опубликовано 2.02.2019 — 16:56
Копай в сторону лямбды, минус проверь на верхней обязательно, летом была подобная проблема, движок такой же
#15 Оффлайн deedee
- Авто: Флюенс 1,6 мкпп
Опубликовано 2.02.2019 — 18:14
М-да. корейцы уже не те!
#16 Оффлайн hellraiser_rostov
- Авто: Японские,Немецкие
Опубликовано 2.02.2019 — 19:16
Нормально продиагностировать(и выбит ли кат?)если выбит,почему нет ошибки по второй лямбде?
Зажигание так и будет,если неправильная смесь.
#17 Оффлайн Юра
- Авто: Киа Сид JD
Опубликовано 2.02.2019 — 23:21
#18 Оффлайн WERVOLFALEX
- Авто: !Беспорядочные непостоянные связи! В общем чего поймал на том и ездю!
Опубликовано 2.02.2019 — 23:56
ДМРВ либо лямды нормально не отшили.
присоединюсь! Если эта сволота глючит то там потом на все начинаешь грешить причем ее надо грамотно смотреть
Мозг-это самое ценное что у нас есть — защитим мозг от полового насилия.
#19 Оффлайн Xoka
Опубликовано 3.02.2019 — 00:57
не турбированная? умершая турбина хрюкает и хрипит
#20 Оффлайн Kserg
Опубликовано 3.02.2019 — 00:59
#21 Оффлайн Vlad7
Опубликовано 3.02.2019 — 08:02
#22 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Опубликовано 3.02.2019 — 23:23
ТС,есть ещё один момент,шкив коленвала,если имеет резиновый демпфер,при повреждении оного будет чёрти чё с зажиганием.
Изменено: alarmmechanic, 3.02.2019 — 23:26
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#23 Оффлайн hellraiser_rostov
- Авто: Японские,Немецкие
Опубликовано 5.02.2019 — 11:48
Его там нет давно.
ТС,есть ещё один момент,шкив коленвала,если имеет резиновый демпфер,при повреждении оного будет чёрти чё с зажиганием.
С какого перепуга,если он стоит на маховике?)
#24 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Опубликовано 5.02.2019 — 12:02
С какого перепуга,если он стоит на маховике?)
С такого,если резину порвало зажигание и будет гулять как попало,никогда не сталкивался с таким?
Тойота королла,из ремонта,зажигание скачет как калечное,мотор трясёт как паралитика,моторист на Библии клянётся что метки в допуске,ан нет,сука шкив не затянул всего лишь.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#25 Оффлайн hellraiser_rostov
- Авто: Японские,Немецкие
Опубликовано 5.02.2019 — 17:34
С такого,если резину порвало зажигание и будет гулять как попало,никогда не сталкивался с таким?
Тойота королла,из ремонта,зажигание скачет как калечное,мотор трясёт как паралитика,моторист на Библии клянётся что метки в допуске,ан нет,сука шкив не затянул всего лишь.
Не сталкивался ещё не разу,что бы из за надорванного демпфера колбасило зажигание, при ДК на маховике.
Не затянутый как раз может,т.к выкручивает зажигание датчик детонации(по стуку шкива).