- Как заменить опорный подшипник на Киа Спектра своими руками
- Замена подшипника в опоре амортизатора на Киа Спектра
- Шаг 1: Подготовка
- Шаг 2: Снятие колеса и тормозного диска
- Шаг 3: Снятие опорного подшипника
- Шаг 4: Установка нового опорного подшипника
- Шаг 5: Установка тормозного диска и колеса
- Шаг 6: Проверка
- Как заменить опорный подшипник на Киа Спектра своими руками
- Замена подшипника в опоре амортизатора на Киа Спектра
- Шаг 1: Подготовка
- Шаг 2: Снятие колеса и тормозного диска
- Шаг 3: Снятие опорного подшипника
- Шаг 4: Установка нового опорного подшипника
- Шаг 5: Установка тормозного диска и колеса
- Шаг 6: Проверка
- Замена опорного подшипника киа спектра
Как заменить опорный подшипник на Киа Спектра своими руками
Замена опорного подшипника на Киа Спектра может быть довольно сложной задачей, но ее можно выполнить самостоятельно, если вы имеете некоторые навыки и инструменты.
Замена подшипника в опоре амортизатора на Киа Спектра
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы необходимо подготовить все инструменты и материалы. Вы можете понадобиться:
- Гаечный ключ
- Молоток
- Отвертка
- Специальный набор для замены подшипников
- Новый опорный подшипник
Шаг 2: Снятие колеса и тормозного диска
Снимите колесо и тормозной диск, чтобы получить доступ к опорному подшипнику.
Шаг 3: Снятие опорного подшипника
Используя гаечный ключ, отверните болты, которые фиксируют опорный подшипник на месте. После этого удалите опорный подшипник с автомобиля, используя специальный набор для замены подшипников и молоток.
Шаг 4: Установка нового опорного подшипника
Установите новый опорный подшипник, используя специальный набор для замены подшипников и молоток. Затем закрепите его на месте, затянув болты.
Шаг 5: Установка тормозного диска и колеса
Установите тормозной диск на место и затяните болты. Затем установите колесо и затяните гайки.
Шаг 6: Проверка
После замены опорного подшипника необходимо проверить его работу, убедившись, что колесо вращается свободно и без шума.
Теперь вы знаете, как заменить опорный подшипник на Киа Спектра своими руками.
Как заменить опорный подшипник на Киа Спектра своими руками
Замена опорного подшипника на Киа Спектра может быть довольно сложной задачей, но ее можно выполнить самостоятельно, если вы имеете некоторые навыки и инструменты.
Замена подшипника в опоре амортизатора на Киа Спектра
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы необходимо подготовить все инструменты и материалы. Вы можете понадобиться:
- Гаечный ключ
- Молоток
- Отвертка
- Специальный набор для замены подшипников
- Новый опорный подшипник
Шаг 2: Снятие колеса и тормозного диска
Снимите колесо и тормозной диск, чтобы получить доступ к опорному подшипнику.
Шаг 3: Снятие опорного подшипника
Используя гаечный ключ, отверните болты, которые фиксируют опорный подшипник на месте. После этого удалите опорный подшипник с автомобиля, используя специальный набор для замены подшипников и молоток.
Шаг 4: Установка нового опорного подшипника
Установите новый опорный подшипник, используя специальный набор для замены подшипников и молоток. Затем закрепите его на месте, затянув болты.
Шаг 5: Установка тормозного диска и колеса
Установите тормозной диск на место и затяните болты. Затем установите колесо и затяните гайки.
Шаг 6: Проверка
После замены опорного подшипника необходимо проверить его работу, убедившись, что колесо вращается свободно и без шума.
Теперь вы знаете, как заменить опорный подшипник на Киа Спектра своими руками.
Замена опорного подшипника киа спектра
Вот не хочу вдаваться в спор, но всё-таки, как может стоять по другому? У большинства людей стоит именно так как на фото в посте, а у кого-то по другому, если посмотреть по вертикали и дорожному покрытию то стойка амортизатора примерно должна составлять 90′. Может что-то я неправильно сказал или выразился поправьте.
Да никаким, просто некоторые почему-то то думают если их крутить то развал выправляется таким
способом
Ivan, мне в сервисе ребята меняли стойки, и одну поставили не так как нужно было, боролись пол года со сход.развалом, пока не приехал к какому-то дедушке древнему как мир , и он не развернул стойку. Так что на пряму влияет, резину убивает безбожно
Говорит деду древнему как мир
Roman, Аналогичная ситуация была. Только проблему мне нашли сразу, когда делал развал-схождение. Стойку развернули и всё стало Ок.
Александр Матросов ответил Алексею
Если снимаешь стойки, то намечай опорники как стояли так и ставь обратно. И не придётся потом выстовлять развал
Правильная установка — это когда распечатка с р/с и там все норм . Спектру спасает , то что она не чувствительна к таким мелочам ))) и в 90% всем делают схождение .
Да у спектры же нет развал он есть но его ставят правельным положением опорников
Если при демонтаже опорника не заметили положение его относительно кузова то берёте уровень и прикладываете к колесу на ровной поверхности, уровень по вертикали 90’ относительно асфальта
Может я что то не понимаю, но ими регулируется кастер и развал
Константин, да правильно понимаешь . Дело в том , что развальщики не хотят заморачиваться ( там 15 мин и + 400 р к работе ) и спектроводы сами не настаивают . Дело в том , что как не крути опорник — изменения меньше 1градуса . А это как правило не жрет , вот все и делают схождение .
Павел Шемякинский запись закреплена
Антон, попробуй технорессор усиленные, у меня на передке раньше стояли норм держали, правда лопнули через 3 года. Но это скорее всего из за того что стойки умерли.
Кстати поставил стойки съездил на сход развал 3 градуса отклонение было. Делаю вывод после замены стоек обезательно нужно делать сход развал
Они стоят у всех по разному, даже если ты поставишь как было до этого у тебя не факт что будет правильно. Лучше всего собрать как есть а потом сразу же на сход-развал, там и крутанут если не так.
Дмитрий Наумов запись закреплена
Если будут говорят что не регулируется то шли их лесом пускай откручивают опору и крутят. Она у нас эксцентриком и за счёт этого регилурется развал.
Дмитрий, да знаешь сколько таких спецов вагон и маленькая тележка, либо скажут плати сделаем либо скажут сам делай а потом приезжай
Ну честно, надо народ воспитывать. Сам делаю обычно все по мануалам и естественно от других жду. Да меня воспринимают как плохого клиента, зато как сисадмина воспринимают на ура на работе.
Более 30 тыс км менял переднюю подвеску. Амморты каяба, пружины лесжофорс. С задней родной подвеской все было хорошо. Потом начались пробои, пружины жесткость потеряли (но не просели). В общем, получив премию, решил поменять заднюю подвеску. Заодно также решил поставить проставки под опорники 20 мм вкруг и заменить передние опорники. Ибо постукивали периодически.
Было куплено:
1. Пыльник амортизатора заднего код: 0 G030 28 015B — 2 шт 193,9 руб
2. Отбойник заднего амортизатора код: 0K2SA 28 111- 2 шт 376,18руб
3. Стойка стабилизатора задняя CTR код: CLKK-27 2 шт 588,24 руб
4. Опора амортизатора заднего правого код: 0K2NA 28 380A 488,88 руб
5. Опора амортизатора заднего левого код: 0K2NA 28 390A 492,84 руб
6. Стойка амортизационная газовая, задняя правая «Excel-G» код: 333364 3607,92 руб
7. Стойка амортизационная газовая, задняя левая «Excel-G» код: 333365 3607,92 руб
8. Пружина подвески задней Lesjofors код: 42 442 11 2 шт 3859,92 руб
9. Прокладка пружины задней верхняя код: 0K2A1 28 012 2 шт 427,7 руб
10. Прокладка пружины задней нижняя код: 0K201 28 0A3 2 шт 239,76 руб
11. Опора амортизатора переднего код: 0K2NA 34 380 2 шт 1662,3 руб
12 Проставки под опорники передние 20 мм 750 руб
13. Проставки под опорники задние 20мм 550 руб
1. Срываем гайки колес, домкратим машину, подставляем под нее что-то (я всегда ставлю машину на домики). Примечание: если планируете неполною замену подвески, то необходимо также сорвать гайки крепления штока аммортов. (как к ним дораться – смотри п. 6)
2. Берем металлическую щетку и счищаем с амморта и прилегающих поверхностей всю грязь. Особенное внимание уделяем всем гайкам и болтам. Заливаем все ВДшкой, идем на перекур.
3. Снимаем с креплений провод идущий к датчику АБС (у кого есть) и шланг тормозной жидкости. В последнем случае стоит специальная фиксирующая пластина, ее надо поддеть плоской отверткой и аккуратно выбить в сторону самой машины. Шланг тормозной жидкости протаскиваем чуть вниз (возможно придется подергать, заедает)и вынуть из паза.
4. Снимаем стойку стаба ключами и головками на 14 и 15.
5. После чего ключом и головкой (оба на 17)с хорошим рычагом (у меня 60 см) срываем гайки крепления амморта к кулаку.
6. После чего снимаем подушку заднего дивана, боковины. У меня стоит неродная полка, поэтому доступ к верхним опорам аммортов свободный. У кого стоит родная полка – тому дополнительно надо будет снять и полку.
Итак срываем гайки, затем откручиваем головкой на 14.
Стойка вываливается (или надо чуть пошатать ее) нам в руки.
Ради интереса (и для инструкции как собрать новые) разобрал одну (кстати, гайку крепления штока не откручивал, выстрелила не сильно, гайка всего отлетела на 20 см).
7. Берем новый амморт и прокачиваем 3 раза. Я для уверенности прокачал 5 раз)
8. Ставим все в такой последовательности: амморт, на него надеваем сразу отбойник и пыльник, потом одеваем нижнюю прокладку, пружину ставим и зажимаем стяжками пружин. После сжатия (резьба для крепления гайки должна полностью быть выше пружины ставим верхнюю прокладку и опору с проставкой (если есть). На опору кладем тоненькую прокладочку, снятую с родной стойки (она не дает гнить местам соприкосновения кузова и опоры). Обязательно ! закрутите верхнюю гайку штока амморта, чего по началу не сделал я. И пришлось все разбирать по 2 разу. Для этого вам понадобится накидной изогнутый ключ с длинным плечом (см фото)
9. Ставим все на место в обратной последовательности.
Для удобства сбора (если делать одному) нижнего крепления к кулаку удобно сначала поставить нижний болт, затем верхний. Нижний встает спокойно если чуть надавить на кулак. Для установки верхнего необходимо чем то жестким упереть в место, которое отметил на фотке. Я лично упирался доской в свое плечо и руками засовывал болт. Пожалуй, самая одна из самых трудных работ, не считая сжатия пружин.
10. Заметка из личного опыта.
Для удобства монтажа стойки стаба, откручиваем болт крепления кронштейна втулки стаба, чтобы он был заподлицо с гайкой, в которую вворачивается. Сначала наживляем верхний болт стаба, вворачиваем так, чтобы болт бы заподлицо с гайкой крепления. Стабилизатор толкаем от себя, нижнее крепление стойки стаба к себе, и потихоньку совмещаем резьбу с отверстием.
11. Тоже самое делаем и с другой стойкой.
Вот уже заменены обе стойки
Вот подтверждение «настоящести» стоек. Каяба, номер, и сделано ЖЯпонии.
12. Похожим образом разбираем и переднюю стойку. Чтобы не снимать пружины, делать полный разбор, использовал опыт, полученный при похожем ремонте у Димы SC0RP Тут я для простоты замены просто надел съемник одни креплением на верхнюю чашку, другим за предпоследний виток и хорошо сжал съемник. После чего надел новый опорник с удлиненными болтами из комплекта (задолбался, часа 2 их в опорники вставлял, молотком забивал). Важно! ставим опорник 2 пипками по направлению к лобовухе, 1 большой пипкой — к крылу.
Обязательно! Ключом на 17 со всей силы закручиваем гайку крепления штока. И ставим все в обратной последовательности на авто.
13. Тоже самое делаем и с другой стойкой.
Уже готовые и установленные новые опорники и проставки
Спасибо всем, кто осилил этот длинный рассказ-инструкцию. Всего вам доброго и только удач в жизни и на дорогах