- Тема: Двигатель 2.0 TURBO GDI
- Двигатель 2.0 TURBO GDI
- Тема: Пропала тяга
- Пропала тяга
- Тема: Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.
- Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно
- Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно
Тема: Двигатель 2.0 TURBO GDI
Valeriy Orlov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
26 9
Двигатель 2.0 TURBO GDI
Изучал природу двигателя на новой Оптиме GT и решил поделиться, возможно очевидными для кого-то фактами, но для новичков будет интересно. Знатоки, поправьте меня, если есть неточности.
Немного истории. Прородитель двигателя Оптимы GT является атмосферный двигатель от Митсубиши:
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart
За основу на версии GT взят дефорсированный мотор с Митсубиши Эволюшена 10 с индексом 4B11T.
К чему все это: получается хитрые корейцы используют проверенные временем и эксплуатацией старые моторы от Митсу, не тратя время и деньги на разработку, производство и доводку в процессе эксплуатации, а берут готовое решение и выдают за свое. Понятно, это и быстрей и дешевле и гарантию можно смело давать 5-7 лет, тк косяки все уже устранены.
Кстати, в Америке аналогичная российской GT версия Optima SX Limited стоит 36 700$. В российской версии несколько фишек убрали, но все равно демпинг очень сильный по отношению с конкурентами. Видимо сильно хотят откусить долю рынка, тем более при отсутствии Теаны и Инсигнии
Тема: Пропала тяга
Андрей Асилбекян
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Пропала тяга
Оптима 2012года 2.0л двс. cvvl постоянно горит чек, ошибка p1032 еле набирает обороты, что на холостых что на передаче. Помогите пожалуйста советом
dab
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 18863 )
382 121
Сообщение от Андрей Асилбекян
Оптима 2012года 2.0л двс. cvvl постоянно горит чек, ошибка p1032 еле набирает обороты, что на холостых что на передаче. Помогите пожалуйста советом
P1032 Замыкание на АКБ электродвигателя CVVL
Все что гуглинг дал. Тут совета надо у ОД/электрика спрашивать.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Тема: Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.
Виталий1203
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 5
Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.
Сразу к делу. Гарантии нет. На неделе вылезла ошибка p1034,машина перестала ехать. Попытки почистить электромотор CVVL, ничего не дали. Дилер так же продержав меня 3 часа в сервисе кроме как помыть машину и сказать что у меня есть ошибка из за которой машина не едет, ничего не могут. Говорят нужно менять датчик CVVL, потом электромотор, потом мозги машины. А вот определить какой узел именно вышел из строя не могут. После сброса ошибки можно сразу же завести мотор и обнаружить её на приборке, или же максимум что было это через 50 км.
Покупать узлы От 7 до 73т. Но менять рабочее на новое нет никакого желания.
В чем нужна ваша помощь. Мне нужен донор с отсутствующей неисправностью по данному узлу. Я предлагаю мне и добровольцу подъехать к дилеру на которого вы ткнёте пальцем. Произвести замену к примеру датчика и вместе покататься на моей машине. И таким образом вычистить неисправность, путем исключения. Все расходы естественно за мой счет. В пределах Мкада
Надеюсь на Ваше понимание и не осуждение.
Согласно экзисту узлы подходят с ТФ и Д4
Вячеслав1970
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
245 94
@Виталий1203, тебе нужен электрик толковый. Или разборка , где за деньги дадут поносить узлы.
Вряд ли чел в здравом уме дас снимать с живой машины агрегаты
Виталий1203
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 5
Сообщение от Вячеслав1970
@Виталий1203, тебе нужен электрик толковый. Или разборка , где за деньги дадут поносить узлы.
Вряд ли чел в здравом уме дас снимать с живой машины агрегаты
prizrock
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 60
Виталий1203
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 5
Сообщение от prizrock
Пользователь сказал cпасибо:
optimus029
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Сообщение от Виталий1203
Сразу к делу. Гарантии нет. На неделе вылезла ошибка p1034,машина перестала ехать. Попытки почистить электромотор CVVL, ничего не дали. Дилер так же продержав меня 3 часа в сервисе кроме как помыть машину и сказать что у меня есть ошибка из за которой машина не едет, ничего не могут. Говорят нужно менять датчик CVVL, потом электромотор, потом мозги машины. А вот определить какой узел именно вышел из строя не могут. После сброса ошибки можно сразу же завести мотор и обнаружить её на приборке, или же максимум что было это через 50 км.
Покупать узлы От 7 до 73т. Но менять рабочее на новое нет никакого желания.
В чем нужна ваша помощь. Мне нужен донор с отсутствующей неисправностью по данному узлу. Я предлагаю мне и добровольцу подъехать к дилеру на которого вы ткнёте пальцем. Произвести замену к примеру датчика и вместе покататься на моей машине. И таким образом вычистить неисправность, путем исключения. Все расходы естественно за мой счет. В пределах Мкада
Надеюсь на Ваше понимание и не осуждение.
Согласно экзисту узлы подходят с ТФ и Д4
Добрый день. Удалось решить проблему?
У меня похожая ситуация, пробег был 156ткм вылетали ошибки 1032,1033,1034.
В итоге после замены мотора CVVL, и ремонта ЭБУ, опять выгорели драйвера управления CVVL и пришлось, по совету одного диагноста, клинить мотор CVVL в положении открыто и ездить с горящим чеком.. Но машина хоть едет и весьма динамична. Если кому интересно, проживаю в МО на востоке, могу подьехать в Москву, чтобы была возможность убедиться в том, что можно и без CVVL прекрасно обходиться.
Проехал в таком формате уже 3 т.км.
Тема: Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно
Sfire
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
15 0
Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно
Добрый день. Есть такая беда. Машинка не гарантийная пробег 65000, начались пропуски зажигания в 4том цилиндре по показаниям обд. Свечка темная, поменяли, пропуски появились снова, поменяли катушки с третьего на четвертый цилиндр, пропуски остаются в четвертом. Причем появляются только в конкретной ситуации: идешь на 6той передаче внатяг на низких оборотах, чуть чуть даешь газку, загорается чек, машина начинает троить, и троит до тех пор пока не сбросишь чек. Причем может даже на морозе не завестись пока чек не уберешь. Ошибка только одна, других нет. На других передачах такое повторить не возможно, трогаться в горку в натяг со второй передачи тоже не вызывает проблем. Сегодня поменяют форсунки местами, следующий вариант, говорят, что зависает клапан. Но я вот думаю, если бы это был клапан или форсунка, или катушка, то наверное такое проявлялось бы и на 5ой передаче? И машина бы не троила до сброса чека? Клапан то от чистого чека не отлипает же?
N2O
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
402 448
Верным путем идете скорей всего дело все же в электронике найти бы мозги от донора и посмотреть измениться ли что то или нет.
pavlo12004
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 126511 )
2,528 852