- Регулировка ручника Киа Спортейдж 3
- Инструменты для работы:
- Инструкция по регулировке ручника Киа Спортейдж 3 (SL)
- Отрегулировать ручной тормоз киа спортейдж
- Kia Sportage — Видео-урок
- Как сохранить свечи
- больше видео
- Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж
- Тема: Регулировка ручника
- вас поблагодарили
Регулировка ручника Киа Спортейдж 3
На Киа Спортейдж третьего поколения колодки стояночного тормоза установлены изнутри заднего тормозного диска. Со временем при эксплуатации автомобиля появляется большой свободный ход рычага из-за износа колодок, а также тросов. Правильная регулировка ручника заключается в том, чтобы подвести колодки к диску, а также компенсировать растяжение тросов с помощью регулировки в салоне автомобиля.
В этой статье подробно разберем процесс регулировки ручника Киа Спортейдж 3, а также приведем список требуемых инструментов.
Инструменты для работы:
- Два домкрата;
- Противооткатные упоры;
- Ключ для колесных болтов;
- Шлицевая и крестовая отвертки;
- Пластиковая лопатка для снятия обшивок;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Глубокая торцевая головка двенадцать, тринадцать.
Инструкция по регулировке ручника Киа Спортейдж 3 (SL)
1. Ослабьте болты крепежа задних колес, установите противооткатные упоры спереди, поддомкратьте, затем выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.
Обратите внимание, колеса снимаются парой для удобства регулировки. Без проблем можно отрегулировать все по очереди.
2. Шлицевой отверткой подковырните и достаньте заглушку в тормозном диске.
3. Покрутите диск по кругу и найдите регулировочный барашек. Он должен стоять снизу.
4. С помощью шлицевой отвертки вращайте барашек вверх до момента блокировки диска. Далее вращайте барашек вниз до момента, когда колодки будут немного цеплять по диску, но при этом не мешать его вращению. Такую регулировку колодок произведите на обоих колесах.
5. Установите задние колеса, перейдите в салон и подковырнув справа/слева снимите заднюю крышку подлокотника. Ниже на фото отмечены все защелки.
Обратите внимание, для того чтобы не испортить крышку обязательно используйте пластиковую лопатку для выщелкивания клипс.
6. Открутите два винта и демонтируйте пластиковую перемычку для доступа к механизму регулировки.
7. С помощью воротка с удлинителем и головки на двенадцать вращайте ниже отмеченную гайку, до момента пока ручник будет держать на 3-4 щелчке. Обратите внимание, судя по отзывам владельцев, гайка может быть и под ключ на тринадцать.
8. Регулировка завершена, далее произведите обратную сборку подлокотника.
Обратите внимание, если при разведении колодок не удается их отрегулировать, то они предельно изношены и их нужно менять. Также если гайка регулировки тросов закручена до упора, то тросы подлежат замене.
Отрегулировать ручной тормоз киа спортейдж
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Kia Sportage — Видео-урок
Модель: Kia Sportage SL, MK 3 — Годы 2010-2016
Часть: Ручной тормоз
эксплуатация: Как настроить ручной тормоз на Kia Sportage 3.
Регулировка ручного тормоза на Kia Sportage 3 — довольно простая процедура, но по соображениям безопасности лучше доверить ее авторизованному механику. Сначала мы должны снять заднюю часть центральной панели приборов, используя пластиковый рычаг, так как эта часть вставлена в замок, ее удаление не составит труда. Затем мы берем гаечный ключ и вставляем его в болт, который находится в центре, рядом с полом автомобиля. Мы будем регулировать тормозную натяжку. При этом поднимаем ручной тормоз, чтобы проверить правильную натяжку.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
2. Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…
3. …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.
Под шумоизоляционной накладкой бокса находится окно в облицовке тоннеля пола для доступа к регулировочному узлу привода стояночного тормоза.
4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
5. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.
6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
7. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.
8. Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.
9. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху…
10. … а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.
11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
13. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 5 и 6).
14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
15. Установите автомобиль на колеса.
16. Уложите шумоизоляционную накладку на дно бокса и закройте его крышку.
Тема: Регулировка ручника
20 15
Фиг знает как на третьем,в случае с ножной педалью,над ней есть гайка,берёшь торцовый помоему на 10 и подтягивается, все просто,ничего снимать не надо, делается за минуту
41 3
Подтверждаю. Гайку сразу видно на педали — трещеткой накрутил примерно 1 см. Сразу лучше стало держать на горке.
Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468
791 689
Сообщение от Dreamer76
трещеткой накрутил примерно 1 см. Сразу лучше стало держать на горке.
0 10
Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,937
256 183
Сообщение от AlexYa
вас поблагодарили
5 18
Сегодня был у дилера, регулировка коим образом происходила сняли задние колеса в тормозном диске есть заглушка , и как первых моделях жигулей подводили колодки ручника, самоподвода там нет—этот вариант у кого ручник не электро
1,100 304
Сообщение от 4×4
Сегодня был у дилера, регулировка коим образом происходила сняли задние колеса в тормозном диске есть заглушка , и как первых моделях жигулей подводили колодки ручника, самоподвода там нет—этот вариант у кого ручник не электро
5 18
83 35
Сообщение от 4×4
Ага а еще можно гаечку на 10ть трещеточкой на педали ножника подкрутить и будет то-же самое, только без подьемника,снятия колес, и прочей канетели))