Ошибка p1690 киа сид

KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690

Притащили. Не заводится.
Ошибка Р1690 — текст Скандок не определяет.
Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
Дроссель управляется.
ДПКВ исправен — проверил Постолографом.
Управления впрыском и зажиганием нет.
Иммо ?
Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.

malagar

Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.

Andr

malagar

В параметрах иммо :
Smartra status — не проверено
Состояние ключа — не проверено.
Разъём на антенне передернул , — криминала нет.
Авто 5 000км проехала. Допов нет.

malagar

Если честно-х.з. чего должно быть. По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы).

Andr

Там много чего .
Audi:Malfunction Indication Light Malfunction BMW:Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical Chrysler:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Dodge:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Jeep:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Ford:Wastegate Solenoid Circuit Mercury:Wastegate Solenoid Circuit Lincoln:Wastegate Solenoid Circuit GMC:ECM Loop Overrun Chevrolet:ECM Loop Overrun Buick:ECM Loop Overrun Oldsmobile:ECM Loop Overrun Cadillac:ECM Loop Overrun Pontiac:ECM Loop Overrun Saturn:ECM Loop Overrun Land Rover:Brake vacuum enhancer solenoid.Short circuit to ground Mazda:Wastegate Solenoid Circuit Toyota:OCV Circuit Malfunction Volkswagen:Malfunction Indication Light Malfunction

Читайте также:  Kia cerato какая разболтовка

Источник

P1690 KIA — Иммобилайзер SMARTRA Нет ответа

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1690 KIA Возможные симптомы

P1690 Kia Описание

Система иммобилайзера отключит автомобиль, если не будет использован соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильная сигнализация, система иммобилайзера нацелена на резкое снижение степени угона автомобиля.
SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Эта беспроводная связь осуществляется по радиочастотам (частота радиочастот 125 кГц). SMARTRA устанавливается в замке зажигания рядом с антенной катушкой для передачи и приема радиосигналов. РЧ-сигнал от приемоответчика, принимаемого антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной связи устройством SMARTRA. И полученные сообщения от EMS преобразуются в радиосигнал, который передается на приемоответчик антенной.
SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования. И SMARTRA отвечает за ретрансляцию от EMS до транспондера.
SMARTRA обучается в ключевом процессе обучения и сохраняет DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA нейтрален, старые DPN (преобразованные из PIN) и SEK (созданные из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) можно сохранить в Neutral SMARTRA.
Обучение SMATRA возможно в том случае, если статус SMARTAR является девственным или нейтральным. В случае изучения SMARTRA3 SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный с тестера, с DPN (преобразованный из PIN) в SMARTRA.
Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа. SEK (генерируемый из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS. SEK (генерируется из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA изучен, SEK (генерируемый из DPN) будет сохранен в EEPROM. EMS хранит SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM в случае, если еще один ключ обучен правильно.
Если DPN (преобразованный из PIN) введен из аварийного переключения EMS 3 испытания (3 испытания: непрерывно или периодически), EMS не будет принимать запрос ключа обучения в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут сократить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час

Читайте также:  Kia picanto 2009 масло акпп

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1690 для других марок авто:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Источник

Авто-Миг

P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra

Описание ошибки P1690
Сохранение PIN-кода производится в приведенной ниже последовательности.
Введите PIN-код в сканер в процессе программирования ключа.
Сканер шифрует PIN-код и передает зашифрованный код в PCM/ЭБУД.
После поступления в PCM/ЭБУД первой команды регистрации ключей блок PCM/ЭБУД передает команду обучения и зашифрованный код в SMARTRA3.
Если SMARTRA3 находится в «чистом»/»нейтральном» состоянии, SMARTRA3 сохраняет зашифрованный код в ЭСППЗУ и передает сообщение об успешном завершении этой операции.
(Если регистрация SMARTRA3 выполнена, SMARTRA3 сравнивает поступивший от PCM/ЭБУД шифрованный код с шифрованным кодом от ЭСППЗУ и передает сообщение с (не)верным шифрованным кодом в PCM/ЭБУД)
Если регистрация SMARTRA3 прошла нормально, а также если зашифрованные коды SMARTRA3 и PCM/ЭБУД совпадают, PCM/ЭБУД приступает к регистрации транспондера.
Если производится регистрация первого транспондера, PCM/ЭБУД сохраняет зашифрованный код в своем ЭСППЗУ и меняет состояние на «зарегистрированное».
Регистрация SMARTRA3:
начинается с запроса EMS к сканеру для получения PIN-кода в процессе программирования ключа. возможно, если SMARTRA находится в «чистом» или «нейтральном» состоянии. Если SMARTRA3 зарегистрирован, а PIN-код со сканера совпадает с записанным в SMARTRA3, SMARTRA3 передает информацию. возможно независимо от состояния ключа.
Подтверждение от SMARTRA3 производится в приведенной ниже последовательности.
После обмена данными со SMARTRA3 блок PCM/ЭБУД передает случайное число с запросом идентификационной информации транспондера (TP).
SMARTRA3 шифрует случайное число и передает результат (зашифрованное случайное число) в PCM/ЭБУД вместе с идентификационной информацией транспондера.
PCM/ЭБУД сравнивает результат, переданный из SMARTRA3 с результатом, вычисленным в PCM/ЭБУД.
Если результаты совпадают, блок ECS делает вывод о достоверности информации, полученной от SMARTRA3.
При отсутствии отклика от блока SMARTRA блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1690.

Возможная причина ошибки P1688
Обрыв в жгуте сигнала
КЗ в жгуте сигнала
Неисправность блока SMARTRA

Источник

Код P1690 KIA — Иммобилайзер smartra не реагирует

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1690 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1690 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1690 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Ситуация отсутствия запуска.

Что означает код p1690 kia?

Система иммобилайзера отключает автомобиль, если не используется соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильные сигнализации, система иммобилайзера призвана резко снизить уровень угона автомобилей. SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Беспроводная связь осуществляется с помощью радиочастоты 125 кГц.SMARTRA устанавливается на замке зажигания рядом с антенной катушки для передачи и приема радиосигнала. Радиочастотный сигнал от транспондера, принимаемый антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной передачи устройством SMARTRA. Полученные сообщения от EMS преобразуются в радиочастотный сигнал, который передается на транспондер с помощью антенны. SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования.SMARTRA отвечает за ретрансляцию от EMS к транспондеру. SMARTRA обучается в процессе изучения ключей и хранит DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA становится нейтральной, старая DPN (преобразованная из PIN) и SEK (сгенерированная из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) может быть сохранен в нейтральном SMARTRA. Обучение SMATRA возможно в случае, если статус SMARTAR девственный или нейтральный. В случае обучения SMARTRA3, SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный тестером, с DPN (преобразованным из PIN) в SMARTRA. Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа.SEK (сгенерированный из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS.SEK (сгенерированный из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA обучена, SEK (сгенерированный из DPN) будет сохранен в EEPROM.EMS сохраняет SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM на случай, если еще один ключ будет обучен правильно. Если DPN (преобразованный из PIN), введенный из EMS, не пройдет 3 испытания (3 испытания: постоянно или периодически), EMS не будет принимать запрос на обучение ключа в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут уменьшить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час

Источник

Оцените статью