- Бензиновые двигатели G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
- Сборка блока цилиндров (G4FA и G4FC)
- Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Ведомый диск
- Маховик
- Преобразователь крутящего момента
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Агрегатный кронштейн
- Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Кислородный датчик
- Генератор
- Крепление генератора
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Кронштейн тросового привода переключения передач
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Держатель коробки перемены передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Бензиновые двигатели G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения.
Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм
Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&
Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца № 1
Боковой зазор поршневых колец, мм
Зазор в замках поршневых колец, мм
внутренний диамофотверегйя/уга мор-
Зазор поршневого пальца, мм
Внутренний диаметр отоерстия в верх-
Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг
Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм
Зазор вкладыша шатунного подшипника.
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм
Объем без масляного фильтра, л
Температура начала открытия, ‘С
Давление открытия вакуумного клапана, кРа
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м
Болты крепления крышек двигателя
Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека
Гайка крепления провода «массы»
Болты крепления блока реле и предохранителей
Гайки и болты крепления подмоторной рамы
Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма
1 Болты крепления крышки головки цилиндров
| Болты крепления водяного насоса
| Болты крепления кронштейна генератора
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:
Болты крепления головки цилиндров:
Сборка блока цилиндров (G4FA и G4FC)
Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.
Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.
1. Собрать поршень с шатуном.
• Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.
• Убедиться втом, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.
2. Установить поршневые кольца.
• Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.
• Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.
• Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.
[1.6]
3. Установить вкладыши подшипников.
• Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).
• Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.
4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.
Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.
• Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.
• Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.
5. Установить упорные подшипники на 3 опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.
6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.
7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.
8. Установить болты крепления крышек коренных опор.
Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.
При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить новыми.
• Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть болтов.
• Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый шаг — 17.7 — 21.6 Н м; 2-й шаг-88°-92°.
Всегда использовать новые болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала.
• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.
9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.
10. Установить поршни в сборе с шатунами.
Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.
• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.
• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.
• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 1-ый шаг 17.7 — 21.8 Н•м, 2-й шаг — 88° ~ 92°.
11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рсиунке.
Наносить необходимо герметик марки THREE-BOND 1217Н. Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика.
12. Установить картер [А] на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 18.6 -24.2 Н•м.
Герметик необходимо наносить вокруг отверстия под болты крепления.
13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.
• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.
• Используя специальное приспособление(09231-Н1100, 09214-ЗК100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.
14. Установить маслоприемник с новой прокладкой. Затянуть два болта крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.
15. Установить масляный поддон. • Используя скребок, удалить старый герметик с поверхности разъема.
Проверить и убедиться в том, что поверхность чистая, при необходимости промыть растворителем и высушить.
• Нанести герметик с толщиной валика 3 мм. Использовать герметик марки ТВ 1217Н.
Для предотвращения утечек моторного масла, запрессовать герметик во внутрь отверстий под болты крепления масляного поддона. Установку масляного поддона необходимо производить в течение 5 минут после нанесения герметика.
После сборки, не заливать моторное масло в течение 30 минут.
• Установитьболтыкрепления масляного поддона и затянуть с моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.
16. Установить датчик давления моторного масла.
• Перед установкой, необходимо нанести на резьбовую часть датчика клеевое соединение.
• Завернуть датчик давления с моментом затяжки 7.8 11.8 Н•м.
17. Установить датчик детонации и масляный фильтр. Момент затяжки: 16.7 — 26.5 Н•м.
18. Установитьтрубку щупа для измерения уровня моторного масла.
• Установить новое уплотнительное кольцо.
• Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.
• Установит трубку щупа и затянуть болт крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.
19. Установить головку блока цилиндров.
20. Установить цепь привода ГРМ.
21. Снять двигатель со стенда.
22. Установить ведущую пластину (автомобили с АКП]. Затянуть боты крепления с моментом затяжки 71.6 — 75.5 Н•м.
23. Установить маховик (автомобили с МКП). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 71.6 -75.5 Н•м.
prokiaceed@narod.ru
2013
Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6
Ступень 01 18 — 22 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 85 — 95° Ступень 03 95 — 105°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Датчик детонации
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Ведомый диск
Маховик
Преобразователь крутящего момента
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm гайка(и), на кузове 59 — 83 Nm Винт(-ы) гибкой перемычки 10 — 12 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Кислородный датчик
Генератор
Крепление генератора
Стартёр
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
сверху 43 — 55 Nm с коробкой передач, снизу 43 — 55 Nm с коробкой передач, на масляном поддоне 43 — 49 Nm с автоматической КПП, снизу 43 — 55 Nm с автоматической КПП, снизу, на масляном поддоне 43 — 55 Nm
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm с автоматической КПП 40 — 50 Nm