- KIA Sportage конкуренты
- Volkswagen Tiguan
- Toyota RAV 4
- Mazda CX-5
- Ford Kuga
- Hyundai Tucson
- Peugeot 3008
- Subaru XV
- Nissan X-Trail
- Сравнить
- Все фото
- Связанные страницы
- KIA Sportage комплектации и цены
- Цены на все автомобили KIA
- Chery Tiggo 7 Pro — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?
- Экстерьер
- Интерьер
- Багажник
- В движении
- Выводы
KIA Sportage конкуренты
Одноклассники и конкуренты KIA Sportage (КИА Спортаг) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове кроссовер нашлось соперников: 8. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 434 000 рублей. Самый дорогой — 3 809 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Sportage, советуем их сравнить.
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV 4
Mazda CX-5
Ford Kuga
Hyundai Tucson
Peugeot 3008
Subaru XV
Nissan X-Trail
Сравнить
- KIA Sportage или KIA Ceed
- KIA Sportage или KIA Ceed SW
- KIA Sportage или KIA Mohave
- KIA Sportage или KIA Optima
- KIA Sportage или KIA Rio
- KIA Sportage или KIA Sorento Prime
- KIA Sportage или KIA Picanto
- KIA Sportage или KIA pro ceed GT
- KIA Sportage или KIA Rio Хэтчбек
- KIA Sportage или KIA ceed GT
- KIA Sportage или KIA Quoris
- KIA Sportage или KIA pro ceed
Все фото
Связанные страницы
KIA Sportage комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Mohave В продаже | от 5 829 900 руб. |
Kia EV6 Архив | нет данных о цене |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Seltos В продаже | от 1 959 900 руб. |
Sorento В продаже | от 3 789 900 руб. |
Sportage В продаже | от 2 849 900 руб. |
XCeed В продаже | от 2 634 900 руб. |
EV6 Новинка | появится позже |
EV9 Новинка | появится позже |
Telluride Новинка | появится позже |
Mohave Архив | от 5 829 900 руб. |
Rio X Архив | от 1 574 900 руб. |
Seltos Архив | от 1 959 900 руб. |
Sorento Архив | от 3 789 900 руб. |
Sorento Prime Архив | от 2 124 900 руб. |
Soul Архив | от 1 829 900 руб. |
Sportage Архив | от 2 849 900 руб. |
Telluride Архив | нет данных о цене |
XCeed Архив | от 2 634 900 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Cerato KOUP Архив | от 829 900 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger В продаже | от 4 039 900 руб. |
Stinger Архив | от 4 039 900 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Carnival В продаже | от 4 144 900 руб. |
Carnival Архив | от 4 144 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Cerato В продаже | от 2 054 900 руб. |
K5 В продаже | от 2 734 900 руб. |
K9 В продаже | от 7 374 900 руб. |
K900 В продаже | от 5 164 900 руб. |
Rio В продаже | от 1 434 900 руб. |
Cerato Архив | от 2 054 900 руб. |
Cerato Classic Архив | от 1 034 900 руб. |
K5 Архив | от 2 734 900 руб. |
K9 Архив | от 7 374 900 руб. |
K900 Архив | от 5 164 900 руб. |
Optima Архив | от 1 564 900 руб. |
Quoris Архив | от 2 894 900 руб. |
Rio Архив | от 1 434 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Ceed SW В продаже | от 2 314 900 руб. |
ProCeed В продаже | от 1 869 900 руб. |
Ceed SW Архив | от 2 314 900 руб. |
ProCeed Архив | от 1 869 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Ceed В продаже | от 2 244 900 руб. |
Picanto В продаже | от 1 334 900 руб. |
Rio X В продаже | от 1 574 900 руб. |
Soul В продаже | от 1 829 900 руб. |
Ceed Архив | от 2 244 900 руб. |
ceed GT Архив | от 1 324 900 руб. |
Picanto Архив | от 1 334 900 руб. |
Picanto 3 двери Архив | от 489 900 руб. |
pro ceed Архив | от 959 900 руб. |
pro ceed GT Архив | от 1 234 900 руб. |
Rio Хэтчбек Архив | от 680 900 руб. |
Venga Архив | от 844 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Chery Tiggo 7 Pro — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?
Те, кто следит за автомобильным рынком в курсе, что цены на новые автомобили серьезно поднялись. О причинах повышения цен мы уже писали, а сегодня поговорим о Chery Tiggo 7 Pro, который является самым продаваемым китайским кроссовером в России. В чем секрет успеха автомобиля, какие плюсы и минусы в нем имеются, будем разбираться в сегодняшней статье.
Я неслучайно начал со слов о повышении цен. Дело в том, что кризис полупроводников, а затем и “спецоперация” только увеличили спрос на китайские автомобили. Одна из причин — цены. Например, официальный дилер продает Kia Sportage 2022 года в небогатой комплектации с двухлитровым мотором, передним приводом и АКПП почти за 4 млн рублей. В таком случае становится понятно, почему Chery Tiggo 7 Pro, который в “максималке” стоит около 2,7 млн руб, будет очень заманчивым предложением.
Более того, владелец этой машины сдал свой Sportage 2016 года в самой простой комплектации дилеру в трейд-ин за 1,4 млн руб. В итоге цена автомобиля с учетом всех скидок составила — 2,4 млн руб. Да, стоит учесть, что в январе-феврале этого года Tiggo 7 Pro стоил в среднем 1,7-1,8 млн руб, а теперь 2,7 млн руб.
Экстерьер
К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Кстати, владелец данного автомобиля собирался приобрести именно Haval F7, но после поездки на нем, сказал, что машина слишком жесткая и шумная.
Когда я впервые увидел Tiggo 7 Pro, то про себя подумал — “Вау, как же классно он выглядит”. Действительно, ко внешности не придерешься — она элегантная, современная и выделяется в потоке. Над экстерьером трудились дизайнеры из разных стран во главе с корейцем Стивом Юмом.
Стоит отметить цветовую гамму, в которой есть яркие решения. Кроме красно-черного окраса выделяются лазурный и синий с белой крышей.
Во всех комплектациях светодиодные фары, которые превосходно освещают дорогу. Убедился в этом лично, когда ехал ночью по трассе рядом с Tiggo 7 Pro — его свет неприлично здорово освещал дорожное полотно. Я был удивлен, что китайский кроссовер имеет такой свет, хотя в оптике отсутствуют линзы, как например в опциональных фарах Tiguan. Плюс ко всему в фары встроены динамические указатели поворотов, как на премиальных моделях.
Глядя на профиль, задумываешься о габаритах. В длину автомобиль насчитывает 4500 мм, в ширину 1842 мм и в высоту — 1705 мм.
Высота дорожного просвета составляет 190 мм. Этого достаточно, чтобы проехать небольшое бездорожье или вплотную припарковаться к бордюру. Привод только передний, полноприводные версии есть только у старшей модели Tiggo 8 Pro.
В топовом исполнении Prestige 18-дюймовые легкосплавные диски с китайскими шинами Giti Comfort F50, не имеющие защиту от бордюра. Такие же колеса в средней комплектации Elite, а в самой простой Luxury — диски на 17 дюймов.
Сзади светодиодные фонари элегантно раскинулись почти по всей ширине кормы. Особенно эффектно корма выглядит ночью.
Интерьер
Открываю дверь и сразу же обращаю внимание на сиденья, отделанные искусственной кожей. Эко-кожа вполне неплохого качества, но то, что она искусственная, заметно сразу.
Из минусов отмечу неровную прострочку на задней части кресел.
Дверь ощущается хлипкой. Хочется добавить ей веса, чтобы она увереннее закрывалась. Пластик на передних дверных картах мягкий, а на задних жесткий. Еще дверные карты на задних дверях при нажатии немного гуляют.
К торпедо практически не придерешься. Современный дизайн, напоминающий автомобиль более высокого класса. Кожаный мультируль, пластик под алюминий, эко-кожа на панели с прострочкой — все это выглядит достаточно симпатично. Дополняет картину атмосферная подсветка по периметру кузова.
Панорамная крыша с люком появляется в максимальной комплектации Prestige. Также в “максималке” имеется система кругового обзора, шторки безопасности и беспроводная зарядка для смартфона.
Электропривод водительского сиденья доступен со второй комплектации Elite, а электрорегулировки пассажирского кресла доступны только в максимальном исполнении Prestige.
Начав пользоваться аудиосистемой, я увидел недочеты. Нет, звучание вполне качественное, а вот кнопки регулировок громкости не сенсорные и чтобы отрегулировать громкость нужно нажать на серебристые клавиши под ними. Такая же история и с другими клавишами под воздуховодами.
Сенсорный блок двухзонного климат-контроля выглядит эффектно, но из-за глянцевого покрытия быстро пачкается. Такие опции, как двухзонный климат-контроль, обогрев задний сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя доступны со средней комплектации Elite.
На втором ряду места вполне достаточно для двух-трех пассажиров средней комплекции. Перед ногами остается еще 5-8 см.
Багажник
Электропривод багажника доступен со средней комплектации. Объем багажника составляет 475 литров, а при сложенных спинках увеличивается до 1500 л. Какие-либо дополнительные ниши для вещей в багажнике отсутствуют.
Под полом расположено полноразмерное запасное колесо, но в моделях 2020 года там докатка.
В движении
Высокая посадка — главное достоинства любого кроссовера, а здесь она даже чуть выше среднего. Благодаря этому создается отличная обзорность.
Под капотом стоит турбированный двигатель 1.5 (Е4Т15), мощностью 147 л.с., крутящим моментом 210 Нм. Турбокомпрессор американской фирмы HoneyWell. В приводе газораспределительного механизма цепь.
В паре с мотором работает вариатор CVT25. По заявлениями компании, трансмиссия способна выдерживать до 280 Нм крутящего момента.
По паспортным данным, разгон с места до сотни дается кроссоверу за 9,7 секунды. По факту ускорение прибором не измерял, но по ощущениям, разгоняется машина дольше заявленного времени. Да, подхват с низов есть, но я бы добавил автомобилю несколько десятков лошадиных сил и ньютон-метров крутящего момента для более уверенного разгона.
Мотор переваривает топливо АИ-92, но лучше заливать АИ-95. Расход немного уменьшиться, а тяги прибавится, хоть и почти незаметно.
Что касается ресурса, то Tiggo 7 Pro выпускается с июня 2020 года и за это время серьезных поломок выявлено не было. Гарантия на двигатель и трансмиссию составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
Подвеска на Tiggo 7 Pro независимая: спереди McPherson, сзади многорычажная. На деле автомобиль ощущается достаточно комфортным, мелкие ямки проглатывает, а крупные передает в салон на пятую точку, что естественно.
В поворотах кроссовер немного валкий, все-таки высокий центр тяжести говорит сам за себя. Напомню, чем ниже центр тяжести, тем устойчивее машина. Поэтому большинство седанов будут увереннее держаться на дороге и особенно в поворотах.
Шумоизоляция вполне достойная. Удивлен, что даже в Audi A3 8V мне хотелось улучшить шумоизоляцию, а в Tiggo 7 Pro было вполне комфортно — никаких лишних шумов, кроме рокота двигателя на разгоне.
Выводы
Во время поездки за рулем я стал понимать, почему этот автомобиль пользуется спросом. Главная причина — приятный ценник на фоне конкурентов. Но и в целом машина сбалансированная. В ней имеются множество опций, за которые другие бренды просят доплаты.
Но, честно признаюсь, автомобиль меня не зацепил. Да, он во всех отношений середнячок, но динамикой, управляемостью и отделкой интерьера удивить меня не смог. А может быть такой задачи у производителя и не было? Возможно Chery ставила цель выпустить достаточно качественный автомобиль, который стоил бы дешевле конкурентов и при этом сильно им не уступал. С этой задачей китайцы справились.
То и дело во время тест-драйва я вспоминал Volkswagen Tiguan, который практически во всех отношениях переплюнет Tiggo 7 Pro, за исключением количества опций в фиксированных комплектациях. Но и стоит Tiguan сейчас 4,5 млн рублей в средней комплектации. И это печально.
Поэтому не удивительно, что китайские кроссоверы ставят новые рекорды продаж. И это только начало.
С уважением, Айрат Кадырмаев.