- Машина не видит ключ что делать киа
- Не заводится. Ключ не обнаружен
- Не заводится. Ключ не обнаружен
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
- Re: Не заводится.
Машина не видит ключ что делать киа
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)‹Электрика и электроника (XM)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Не заводится. Ключ не обнаружен
Не заводится. Ключ не обнаружен
Во прикол. Машине и полтора года нет. А она пишет Электронный Ключ не обнаружен и соответственно завести не могу. Пытался по мануалу самим электронным ключом кнопку Start/Stop нажать. Таже тема. Батарейка в ключе нормальная 3 вольта. Дилер по телефону пытался лечить, что надо ключ из брелка вынуть и куда-то вставить, пока сам не понял, что место куда вставлять и нету. Проверил все предохранители. Всё цело. Единственно что случайно машина моргала 2 часа аварийкой что теретически могло привести к разрядке аккумулятора, но задние стопари-ксенон весело и ярко продолжали гореть да и аварийка нормально моргает. Панелька индикации всё нормально показывала. До этого случалось что с первого раза ключ не читает. Но со второго раза всегда ключ читала и заводилась и вот тебе на. Кончилось все тем что на эвакуатор и к диллеру за 2400 рублей. Ответ диллера — слетели ключи и слегка подразряжена ак.батарея. Что означает фраза — слетели ключи — бог знает. Типа Windows завис. Рассказал я ему что периодически машина ключ не находила. А он мне — надо было сразу подъехать. Ну это не конец истории. 2 дня поездил и сегодня снова машина с первого раза ключ не нашла. Поеду к дилеру.
Может кто сталкивался.
Gelo   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54 Откуда: Калининград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Gelo Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Не заводится.
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Не заводится.
Перепрошивка или замена ЭБУ, как вариант прерывается питание и «мозги » обнуляясь забывают что у них прописаны ключи.
dr_slam   Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 390 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana
Re: Не заводится.
Стоит Шерхан. Периодически начинает после открытия машины работать без остановки аварийная сигнализация. Тоже пусть смотрят дилера.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
dr_slam писал(а): Перепрошивка или замена ЭБУ, как вариант прерывается питание и «мозги » обнуляясь забывают что у них прописаны ключи.
Ну перепрошивку они уже похоже делали когда привязывали слетевшие ключи. И что? Через 2 дня опять проблемы начинаются. А вот на замену ЭБУ дилера ещё раскрутить придётся.
Gelo   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54 Откуда: Калининград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Gelo Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Не заводится.
«Шерхан, только шерхан». у мну тоже шерхан. тож достал этой весной, по всей видимости был хреновый контакт в соединении фишка-блок управления, сейчас нормально. Для понятия точности вопроса -выдерни в шерхане главный предохранитель, оставь только ключ и понаблюдай. Если ключ будет допустим неделю выполнять свою функцию нормально- тогда к установщикам,пущай искру(плавающую неисправность) ищуть.
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Не заводится.
Gelo писал(а): Стоит Шерхан. Периодически начинает после открытия машины работать без остановки аварийная сигнализация.
Соренто 2.4   Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация
Re: Не заводится.
Продолжение.
Сдал дилеру на обследование. Разводка и игра в «сам дурак» продолжается. Ответ с их стороны. Надо батарейку в ключе поменять. Перед этим вынимал батарейку из ключа и мерил напряжение на ней 3.05 вольта при номинальном напряжении которое должно быть 3 вольта. Я не идиот, если батарейка села то при номинальном напряжении 3 вольта она должна давать в районе 2.5 вольта. А они мне — напряжение надо мерить под нагрузкой. Ну и что далее. Меняем батарейку на новую. И через день мне машина опять выдаёт сигнал «Ключ не найден» нажмите кнопку старт самим ключём. Слава богу хоть теперь завелась. Такое было сегодня дважды.
Моё мнение либо умирает сам ЭБУ ответственный за бесключевое управление, либо где-то контакт хреновый. Поеду завтра дилеру мозги парить. Нет никакого желания эвакуатор вызывать в следующий раз.
Gelo   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54 Откуда: Калининград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Gelo Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Не заводится.
откл предохранитель «шерхана»- убедись в нормальности или ненормальности работы самого ключа, а потом начинай бодаться с ОД
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Не заводится.
Если бы я знал где тот предохранитель. Когда у дилера спросил где, они же и шерхана ставили, заявили что что бы до того предохранителя добраться надо пол панели снять.
Gelo   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54 Откуда: Калининград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Gelo Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Не заводится.
тогда от них и требуй -пущай исчуть. Очередное враньё, что надо пол панели снимать- в лучшем случае нижнюю под рулевым колесом
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Не заводится.
Да вот записался 10 минут назад на сервис к ним. Но только через 2 дня. Объяснил ситуацию ещё раз. В ответ услышал что-то невнятное про антенки для ключа. Понятно что приёмник/передатчик должен быть где-то.
Вот просто интересно как это работает всё. Антены стоят у каждой точки бесключевого доступа, т.е. передние двери, дверь багажника, кнопка Start-Stop или одна общая антена на всю машину. Эти антены выдают постоянно сигнал и при обнаружении ключа в радиусе действия ключ выдает отраженный сигнал опять же на эти антены. Если так то антены должны работать как радиопередатчики всё время и жрать ток из аккумулятора, а в ключе потребление тока минимальное. Или все наоборот и сигнал как радиопередатчика идет постоянно из ключа но тогда батарейка в ключе за полтора года разрядилась бы много раз. А там по прежнему 3 вольта.
Так раскладывая проблему на части: либо ключ глючит, либо в машине проблема. Ключ скорее всего исключаем так как маловероятно что оба ключа заглючили одновремено, да и в первый раз когда проблема решилась отвязались оба ключа по словам дилера. Так что скорее всего проблема в машине. А там. И антены и ЭБУ и куча соединений. Вот электрику радость такие плавающие неисправности решать. Ничего. За такое бабло что за машину уплачено пусть пашут.
Добавлено через 5 дней 13 часов 4 минуты 43 секунды:
Эпопея в продолжении.
Мучили машину 6 часов и заявили Шерхан дает наводки на штатную систему. От того периодичесики и ключ не видит. Перенесли антену Шерхана на другое место и сказали поездить посмотреть пару дней поэксперементировать. 2 дня все нормально. Все места бесключевого доступа работали безупречно. На третий день утром — багажник с безключевым доступом не открылся сколько я его не дергал. Дверь водителя открылась только с 5-го раза. При первом нажатии кнопки «Start» машина не завелась и написала » Ключ не обнаружен», но со второго раза завелась. Зато вечером останавливаюсь , машину не заглушил, двигатель работает, сижу в машине с ключом а она мне пишет «Ключ не в машине». Записался на послезавтра. Буду настаивать чтобы Шерхана отключали.
Gelo   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54 Откуда: Калининград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Gelo Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Не заводится.
dr_slam   Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 390 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana
Re: Не заводится.
Ну вот. Отключили сигнализацию. Сказали что уже связались с Шерханом и если подтвердится, что он во всём виноват , то уже какое-то решение по этому вопросу у них есть. 4 дня катаюсь. Никаких нареканий нет. Сообщение о том, что ключ не обнаружен, больше не появляется. Даже кнопки бесключевого доступа передних дверей и двери багажника ни разу не глючили. Покатаюсь ещё дня 3-4 а потом поеду к дилерам решать за Шерхан. Может выбросить его вообще.
Добавлено через 10 дней 23 часа 30 минут 1 секунду:
Откатался в итоге 10 дней. Не разу ничего не глючило. Ни кнопки дверей, ни кнопки багажника, ни кнопка «Start/Stop». Пригнал к дилеру. Сказали что вместо моего Шерхана Logicar 3 поставят новейший Magicar 13. Типа Magicar 13 работает в другом частотном диапазоне и глюков быть не должно. Ха-Ха — поставили и сразу же увидели что и он не работает как положено. Вот сегодня поставили суперновейший Magicar 14. Тестировали долго и сказали что всё должно быть теперь как следует. Время покажет.
Gelo   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54 Откуда: Калининград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Gelo Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Не заводится.
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Не заводится.
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован