Максимальная скорость киа спортейдж 4 акпп

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

Рестайлинговый Kia Sportage – без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии – европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее – Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые – лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line – черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного – только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это – неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа – достаточно было слегка взбодрить хит.

Читайте также:  Реснички для киа спектра

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском – он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ – 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium – восемь.

Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор – уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз – и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски – благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

У задних фонарей новый рисунок. Обновлен бампер. Дорогие версии Спортиджа (Luxe, Prestige, GT-Line и Premium) с полным приводом и моторами 2.4 (184 л.с.) и 2.0 (185 л.с.) легко узнать по двум хромированным патрубкам системы выпуска.

Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель – самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную – уже 9200 рублей.

Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент – внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 491 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

  • Если места в Sportage не хватает, а планы грандиозные, можно установить стильный багажник от THULE, монтировать на него самый популярный автобокс из линейки Motion и открыть для себя увлекательный мир зимних видов спорта. Ну а если дороги ведут вас на европейские горнолыжные курорты, не забудьте про цепи противоскольжения.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Источник

Какая максимальная скорость у Kia Sportage / Киа Спортэйдж?

Максимальная скорость автомобиля зависит не только от мощности двигателя. Коробка передач, ширина и диаметр покрышек могу оказывать значительное влияние.

Максимальная скорость Kia Sportage / Киа Спортэйдж — от 145 до 201 км/час

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2018 — .

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Sportage 2.0 2WD
  • 186
  • Sportage 2.0 2WD
  • 181
  • Sportage 2.0 4WD
  • 184
  • Sportage 2.0 4WD
  • 180
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • 201
  • Sportage 2.4 4WD
  • 185

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2015 — 2018

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Sportage 1.6 4WD
  • 201
  • Sportage 2.0 2WD
  • 186
  • Sportage 2.0 2WD
  • 181
  • Sportage 2.0 4WD
  • 184
  • Sportage 2.0 4WD
  • 180
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • 201

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 — 2015

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Sportage 1.6
  • 178
  • Sportage 2.0
  • 196
  • Sportage 2.0
  • 183
  • Sportage 2.0 4WD
  • 181
  • Sportage 1.7 CRDi
  • 173
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • 195

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2010 — 2014

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Sportage 2.0 2WD
  • 182
  • Sportage 2.0 2WD
  • 184
  • Sportage 2.0 4WD
  • 182
  • Sportage 2.0 4WD
  • 180
  • Sportage 2.0 GDI 2WD
  • 180
  • Sportage 2.0 GDI 2WD
  • 180
  • Sportage 2.0 GDI 4WD
  • 180
  • Sportage 2.0 GDI 4WD
  • 180
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • 195

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2008 — 2010

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2007 — 2008

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Sportage 2.0 2WD
  • 179
  • Sportage 2.0 4WD
  • 176
  • Sportage 2.7 4WD
  • 180
  • Sportage 2.0 CRDi 2WD
  • 178
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • 177

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2004 — 2007

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Sportage 2.0 CVVT 2WD
  • 179
  • Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD
  • 175
  • Sportage 2.0 CRDi VGT 4WD
  • 177
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • 168
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • 162
  • Sportage 2.0 CVVT 2WD
  • 179
  • Sportage 2.7 V6 4WD
  • 180
  • Sportage 2.0 CVVT 4WD
  • 176
  • Sportage 2.0 CRDi 2WD
  • 168

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 — 2003

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Sportage 2.0 16V DOHC
  • 172
  • Sportage 2.0 16V DOHC
  • 163
  • Sportage 2.0 TD
  • 145
  • Sportage Wagon 2.0 16V DOHC
  • 172
  • Sportage Wagon 2.0 16V DOHC
  • 163

Максимальная скорость Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1994 — 1999

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Sportage 2.0i 16V DOHC
  • 163
  • Sportage 2.0 TD
  • 145
  • Sportage 2.0i SOHC
  • 160
  • Sportage 2.0i 16V DOHC
  • 172

Источник

Оцените статью