Лифт для kia sorento
Интересен как рах лифт кузова — буквально на 1 дюйм. можно даже 1,5-2см. цель — компенсировать некоторое увеличение размера колес (265/70/16). лифт-же подвески — это очень непростое мероприятие и скорее всего этому авто противопоказано в принципе. это не рассуждение — а мнение, опыта в лифте внедорожников более чем достаточно.
Чайник   Сообщения: 101 Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2008
Re: Лифт Соренто рестайл
Чайник , почитай отчёт Фёдора , как он лифтовал своего Сорика. Читать отсюда и далее: Хачу OFF ROADа.
Re: Лифт Соренто рестайл
Оторвал кузов от рамы, как и хотел — ровно на 20мм. использовал люминевые разрезные проставки, кроме передних — плоские, все отлично стало и не потребовало никакого специального оборузование — возле гаража за полчаса:)
Разница с учетом стоящей 265/70/16 резины — существенна, сейчас резина как и родная — стоит с приличными зазорами и не в каких положениях за защиту не цепляет.
По поводу стоек и пружин — и там и там возможна установка проставок, впереди не более 10 мм, сзади не более 15мм — ставить строго вверх, под резинки. трудозатраты тут будут посерьезней, лучше всего совместить эти работы с заменой стоек/аммо на более мощные. я именно так и поступлю.
Чайник   Сообщения: 101 Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2008
Re: Лифт Соренто рестайл
Maxc   Сообщения: 270 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11 Откуда: г.Череповец, Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.