Обзор и характеристики Kia Soul 2014
Предыдущее поколение автомобилей KIA Soul отлично прижилось на нашем рынке. Эта модель пользовалась успехом и у молодых российских водителей, и у автомобилистов пенсионного возраста. Первым автомобиль полюбился за яркий облик, а пенсионерам – за универсальный и вместительный багажник. Других же людей прельщали неплохие технические параметры за доступную цену. Чем может похвастать KIA Soul 2014?
Основные отличия от предыдущей версии – это новая платформа, которая перекочевала на эту модель с KIA Cee’d. Также автомобиль теперь меньше потребляет топлива, салон смотрится более доработанным, а кузов получил более современный внешний вид. Внутри теперь Soul 2014 напичкан различными современными системами.
Технические характеристики Kia Soul
- Длина – 4140 миллиметров;
- Высота – 1593-1605 миллиметров;
- Ширина – 1800 миллиметров;
- KIA Soul Клиренс – 150 миллиметров;
- Колесная база – 2570 миллиметров;
- Максимальная скорость – 177-182 км/ч, в зависимости от выбранного мотора;
- Расход горючего в смешанном цикле состовляет 6-8 литров на 100 км, в зависимости от комплектации;
- Начальная цена – от 659 000 рублей.
Дизайн автомобиля
На первый взгляд кажется, что кузов остался прежним, но разработчики KIA уверенно заявляют, что в новом авто не было использовано ни одной детали из предыдущего поколения. Корейские автомобилестроители решили воплотить в жизнь концепт-кар Track’ster и добавить в серийную машину множество дизайнерских решений, присущих концепт-версии.
Автомобиль смотрится ярче. Soul получил новые полоски светодиодных огней и новые фары. Поменялся и бампер, теперь он блестит черным глянцем, а его обновленная форма буквально поглотила противотуманки. Сами противотуманные фары увеличились в размерах, а кузов смотрится теперь более обтекаемым. Все эти небольшие изменения довели мысль до конца: теперь перед нами современный автомобиль в стиле Hi-Tech.
Среди зеркальных небоскребов Москвы новый KIA Soul смотрится очень гармонично. Ещё одна приятная новость для любителей модели Soul – это расширения цветового диапазона. Мы не будем перечислять все варианты, но скажем, что авто можно купить в вариантах от ярко бордового до кислотно-зеленого.
Помимо новых цветовых решений, существует три варианта с двухцветным оформлением. Нужно сказать, что компания не берет доплату за «металлик», в отличие от других автопроизводителей.
Внутри KIA Soul 2014
Интерьер новинки производит исключительно приятные впечатления. Видно, что производители серьезно подошли к вопросу: салон выглядит на уровень выше, чем в прошлой версии. Внутри все дышит новизной и роскошью: приятный по тактильным ощущениям пластик, эргономичная центральная панель, большой монитор мультимедийной системы – все на высшем уровне.
Что касается водительского места, то кресло имеет выраженную боковую поддержку и довольно удобно при долгой езде. Рулевое колесо оптимизируется как по высоте, так и по вылету. Помимо подогрева руля, внутри авто есть ещё много функций, которые могут удивить в авто с такой ценой.
К примеру, Soul имеет подогрев задних кресел, огромной панорамной крышей с люком, системой перпендикулярной и параллельной парковки. Система мультимедиа может считывать с flash-карты не только аудио файлы, но и фотографии, видеозаписи. Флешка имеет внутреннюю память 1 Гб для данных.
Ещё одно грамотное решение заключается в совмещении динамиков с дефлекторами системы вентиляции. Смотрится свежо. В багажном отделении водителя ждет сабвуфер (правда только в топовой комплектации), а в салон встроена подсветка, которая переливается разноцветными волнами в такт музыки и, в общем-то, является эквалайзером.
Задний ряд теперь имеет больше места, как для ног, так и для головы. Даже рослым пассажирам будет, где разместиться с комфортом за счет высокого кузова. Салон кажется ещё более свободным за счет панорамного люка крыши.
Начинка автомобиля
Какие же получил KIA Soul технические характеристики, и соответствуют ли они удачному дизайну и салону? Да, силовые агрегаты здесь не уступают внешнему виду автомобиля. Есть неприятная новость, мощный 2.0-литровый дизельный двигатель в Россию не поставляется. Варианты для России – дизельный и бензиновый мотор. Они оба имеют объём 1.6 литра и четыре цилиндра.
Выбор моторов начинается с бензинового 1.6-литрового MPI, который укомплектован четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском. В его распоряжении – 124 лошади и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент 152 Нм доступен уже на 4800 об/мин.
Второй вариант – 1.6-литровый двигатель VGT, работающий на дизельном топливе. Он имеет следующие показатели: 128 сил, 4000 об/мин и 269 Нм. Момент доступен уже на 1900 оборотах. Эти двигатели могут идти как с автоматической КПП, так и с механикой. Предлагаемые автомат и механика – 6-ступенчатые. Как показал KIA Soul тест драйв, автомобиль чувствует себя на дороге ничуть не хуже, чем предыдущая модель. Водители рекомендуют приобретать версии с дизельным двигателем.
Стоимость и комплектации
Комплектации KIA Soul 2014 и их цена на момент выпуска сведена в таблице ниже:
Двигатель | Комплектация | Трансмиссия | Привод | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Цена, руб. |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Classic | МКПП | передний | 11,3 | 182 | 689 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Comfort | МКПП | передний | 11,3 | 182 | 739 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Comfort | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 789 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Luxe | АКПП | передний | 12.5 | 177 | 819 900 |
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) | Luxe | АКПП | передний | 12.2 | 177 | 879 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Prestige | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 909 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Premium | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 989 900 |
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) | Premium | АКПП | передний | 12,2 | 177 | 1 049 900 |
Kia Soul 04.2014 — 012.2016 3 Хэтчбек
Cтильный городской, и в тоже время практичный и семейный агрегат. Автомобиль построен на платформе Hyundai i20. Kia Soul первого поколения был представлен в Париже в 2008 г. Экстерьер Soul 2 очень впечатляет, обновлённые черты кузова и фар выделяют его из потока других автомобилей. Также подверглись изменению: решётка радиатора, бампера в целом стали выглядеть динамичнее. Что касается интерьера, то изменилась передняя панель, инженеры установили новый 8 дюймовый экран с системой GPS и камерой заднего вида. Отделка верхней части панели стала мягкой. Управление климатической системой осталась прежней. В самом низу передней панели расположился USB порт и AUX. Сидя в Киа Соул 2016 вы почувствуете себя хозяином дороги, из-за обновлённых сидений с увеличенной боковой поддержкой, электронной системой регулировки и высокой посадкой. На галёрке всё также просторно и комфортно, человек высокого роста расположится сзади без проблем. Объем багажника составляет 354 литра, со сложенными задними сидениями увеличится на 686 литров.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 CRDi AT Luxe | 2014 — 2015 | 1 021 900 | Передний | AT-6 | 1582 | 12.2 | 177 | 6,0 |
2 | 1.6 CRDi AT Premium | 2014 — 2015 | 1 192 900 | Передний | AT-6 | 1582 | 12.2 | 177 | 6,0 |
3 | 1.6 MT Classic | 2015 — 2016 | 866 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
4 | 1.6 MT Comfort | 2015 — 2016 | 917 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
5 | 1.6 MT Luxe | 2015 — 2016 | 957 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
6 | 1.6 MT Classic | 2014 — 2015 | 833 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
7 | 1.6 MT Comfort | 2014 — 2015 | 882 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 11.3 | 182 | 7,3 |
8 | 1.6 AT Red Line (Classic) | 2016 — 2016 | 967 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
9 | 1.6 AT Red Line (Comfort) | 2016 — 2016 | 1 078 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
10 | 1.6 AT Classic UEFA | 2016 — 2016 | 948 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
11 | 1.6 AT Comfort UEFA | 2016 — 2016 | 1 056 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
12 | 1.6 AT Classic | 2015 — 2016 | 917 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
13 | 1.6 AT Comfort | 2015 — 2016 | 968 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
14 | 1.6 AT Space edition | 2014 — 2015 | 1 062 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
15 | 1.6 AT Comfort | 2014 — 2015 | 932 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
16 | 1.6 AT Luxe | 2014 — 2015 | 963 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
17 | 1.6 AT Premium | 2014 — 2015 | 1 133 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
18 | 1.6 AT Prestige | 2014 — 2015 | 1 051 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 12.5 | 177 | 7,9 |
19 | 1.6 GDI AT Sunrise | 2015 — 2016 | 1 126 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.7 | 180 | 7,6 |
20 | 1.6 GDI AT Luxe | 2015 — 2016 | 1 027 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.7 | 180 | 7,6 |
21 | 1.6 GDI AT Premium | 2015 — 2016 | 1 208 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.7 | 180 | 7,6 |
22 | 1.6 GDI AT Prestige | 2015 — 2016 | 1 126 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.7 | 180 | 7,6 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Kia Soul (2014, Кроссовер)
В начале 2013 года на североамериканской выставке автомобилей в Нью-Йорке компания Kia презентовала второе поколение городского кроссовера Soul 2014 модельного года, а осенью во Франкфурте обновлённая версия дебютирует в Европе.
Из основных отличий от предшественника — новая платформа, уже известная на представленной ранее линейке Kia Ceed, снижение расхода двигателей, обновлённый дизайн экстерьера и доработанный, ориентированный на водителя интерьер с широким выбором современного оборудования.
Обновлённый дизайн
В целом образ новинки отчётливо напоминает хорошо знакомое первое поколение. Но формы кузова закруглились, благодаря новой оптике, более скруглённым переходом боковин в большие арки, а также новым бамперам и оригинальному дизайну задней двери.
Заметно растянутые и увеличенные в размере фары с вертикальными задними фонарями могут похвастаться светодиодной технологией, с расположенной в верхней части фар полосой из светящихся точек дневных ходовых огней.
По габаритам второе поколение прибавило в длину (4140 мм) и ширину (1800 мм), с увеличенной до 2570 миллиметров колёсной базой (+20 мм).
Двигатели — 1,6 GDi и 2,0 CRDi
Выбор двигателей начинается с 1,6-литрового бензинового GDi с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Полностью алюминиевый мотор развивает 130 лошадиных сил при 6300 об/мин с крутящим моментом 160 Нм доступным при 4800 об/мин.
Продолжает выбор дизельный 2,0-литровый CRDi с показателями производительности 164 л/с и 204 Нм, развиваемые при 6200 и 4000 об/мин соответственно. Оба мотора могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой с шестью передачами.
Для России предлагается два мотора — бензиновый и дизельный, оба 4-цилиндровых объёмом 1,6 литра. Мощность MPI составляет 124 л/с, а VGT развивает 128 л/с.
Доступное оборудование
В зависимости от комплектации, европейским покупателям предлагается богатый список оборудования, среди которого:
- Ксеноновые фары;
- Круиз-контроль;
- Кожаная отделка салона;
- Задние фонари на светодиодах;
- Вход в автомобиль без ключа;
- Подогрев для всех сидений;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Передние сидения с вентиляцией;
- Большой панорамный люк на крыше;
- Фары с встроенными дневными огнями на светодиодах;
- Климат-контроль с автоматическим управлением;
- Складные и подогреваемые электричеством зеркала.
Увеличенные длина, ширина и колёсная база положительно сказался на пространстве внутри автомобиля. Груза теперь можно увезти до 354 литров объёма со всеми занятыми сидениями, не считая дополнительного место под полом в багажнике, что подразумевает 4-процентное увеличение по сравнению с предшественником. Для водителя и пассажиров простора тоже прибавилось, включая место для ног, плеч и головы.
Дата продаж в Европе запланирована на начало 2014 года, когда разработчик и сообщит о стоимости и подробной комплектации автомобиля на определённых рынках. Европейцам доступен выбор из 11 оттенков окраски кузова и трёх цветов крыши — черный, красный или белый, а также три размера колёс — 16, 17 или 18 дюймов.
В России
В середине апреля 2014-го автопроизводитель сообщил стоимость автомобиля для покупателей России. Базовая версия предлагается по цене от 689 тысяч 900 рублей, а за топовый кроссовер необходимо заплатить минимум 1 миллион 49 тысяч 900 рублей. У дилеров производителя автомобиль во втором поколении доступен с 30 апреля 2014 года.
На январь 2016 года базовая цена автомобиля составляет 834 тысячи 900 рублей.