- Снятие кнопки стеклоподъемника KIA Stinger. Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
- KIA STINGER: 6 «фишек» автомобиля, которые лучше увидеть своими глазами
- Нотки малой авиации в салоне
- Незаметное переключение скорости
- Режимы езды Kia Stinger
- Спортивный
- Комфортный
- Экологичный
- Smart
- Индивидуальный
Снятие кнопки стеклоподъемника KIA Stinger. Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
Очень нравится Ваш канал, а не могли бы Вы написать какие лампочки вы использовали? Интересует размер, а еще лучше фото или артикул.
У моего лучшего друга с кнопкой стеклоподъемника на киа стингере до сих пор все зашибись ;) Зимняя солярка и никаких проблем ну порой антигель нужен)
Желательно в деталях по кнопке стеклоподъемника показал бы ;) Владимир, спасибо огромное! Все ясно, пошел открывать)
самый простой способ. берёш старую простынь или другую ткань защемляеш дверью с одной стороны потом слегка натягиваеш через стекло и защемляеш другой дверью. сильно натягивать не обязательно. утром изморозь собирается на ткани а стекло абсолютно чистое проверено. и курить не надо
Не частые геморрои с кнопкой стеклоподъемника куда ни шло :) На 406 пежо такаяже беда была.но только на водительской двери.там вообще чудеса творились.
благодарю очень помог, У моего приятеля и без кнопки стеклоподъемника на kia много чего поломалось )))
ПМС 100 АХАХАХАХАХА БАБЫ ПРИДУМАЛИ СМАЗКУ. Мне друг сказал на kia и без кнопки стеклоподъемника много чем заняться можно,
Редкие геморрои с кнопкой стеклоподъемника это еще ничего… Выключатель водительского стеклоподьемника имеет аж 5 положений. Во всяком случае в мексиканской версии. две ближние к нейтрали. просто подьем пока держишь, а если кнопочку прижать больше, то получается движение стекла до упора вверх И учить ни чего не надо, само как бы. пассажирские стекла без этой ‘автоматики’
KIA STINGER: 6 «фишек» автомобиля, которые лучше увидеть своими глазами
Пока американцы создают автомобиль, который нужно заправлять раз в 100 лет, а Илон Маск пытается запустить «Тесла» на Марс, в «Киа» сделали настоящий истребитель для дорог. Фастбэк «Киа Стингер» — автомобиль класса «Гран Туризмо» (Gran Turismo, более известный как GT), который понравится и эгоистичному холостяку, и целому семейству. IZHLIFE рассказывает, почему стоит лично сесть за руль долгожданной новинки «Киа», которую сравнивают с «БМВ». И «Киа» при этом даже выигрывает!
Нотки малой авиации в салоне
Панель не перегружена, но с нее можно быстро выбрать режим движения, сменить трек, запустить обогрев или вентиляцию сидений. Хотели хоть на минуту ощутить себя пилотом самолета? В «Киа Стингер» это можно сделать легко, дизайнеры вдохновлялись темой авиации: селектор коробки передач сделан в форме рукоятки управления тягой в самолете, металлические клавиши, которые очень похожи на те, что переключают в кабинах пилоты. Даже воздуховоды точь-в-точь, как в настоящем истребителе. Кстати, все вставки сделаны из настоящего алюминия, а не подкрашенного под него пластика. Он идеально вписывается в дизайн современного автомобиля и со временем он не изотрется, сохранив свой первозданный вид.
Разработкой автомобиля занимался Альберт Берман, который долгое время возглавлял отделение BMW Motosport
Незаметное переключение скорости
Мало быть просто красивым и мощным, «Киа Стингер» плавный в движении и переключении скоростей, как авиалайнер, взлетающий в небо. Всё благодаря 8-ступенчатой коробке передач, которая обеспечивает лучшую динамику разгона и экономит топливо. В Ижевске практически нет салонов, которые могут предложить автомобиль не премиум-класса с подобными функциями.
Режимы езды Kia Stinger
Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные. Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить. Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.
Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.
В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.
Спортивный
В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.
Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.
Комфортный
Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.
В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.
Экологичный
Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.
Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.
Smart
В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.
Индивидуальный
В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.
Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia.