Kia stinger 2019 комплектации

Kia Stinger 2019 — комплектации, цены и фото

Секреты, которые снизят температуру в салоне авто, даже если нет кондиционера

Ведите себя только так и никогда не остановят сотрудники ГИБДД: советы, которые работают

Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Планы компании на будущее
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв

Компания Kia удивила многих, когда продемонстрировала новый Stinger 2019 года с отличной производительностью и роскошным оснащением. Этого вполне хватает модели, чтобы совершить первый большой шаг в такой популярный сегмент. Чтобы конкурировать с такими бестселлерами, как Audi A5 Sportback, Mercedes C-Class, BMW 3-Series GT и BMW 4 серии Gran Coupe, новинка должна была стать примечательной. Но история Stinger только начинается. Спенсер Чо, исполнительный директор компании, сказал, что в будущем планируется выпустить и электрическую версию автомобиля, которая станет крайне популярной в Европе и других странах.

Читайте также:  Kia mohave new обзор

Kia Stinger 2019 - комплектации, цены и фото

Роскошная новинка из Кореи

Будучи высокопроизводительной моделью, Киа Стингер 2019 получил новый кузов, комплектации и цены. Фото демонстрируют обновленный экстерьер и немного инноваций внутри. Главная задача, которую ставит перед собой производитель – улучшить ходовые характеристики и повысить производительность. Аналитики уже предполагают, что автомобиль станет одним из самых успешных по количеству продаж в следующем году у южнокорейского бренда Kia.

Экстерьер

Стингер, как мы его знаем сейчас, довольно агрессивен, но производитель нашел, что еще улучшить в экстерьере. Для начала автомобиль получил новую пару фасций. Спереди появится обновленная решетка с цветным контуром на внутреннем краю. Ниже, дизайн фасции приводит к большому вырезу и солидной вставке, которая объединяет угловые отверстия. Маленькие крылышки на краю воздухозаборника остались. Производитель добавил мягкий сплиттер, чтобы помочь увеличить прижимную силу спереди и подчеркнуть агрессивный характер автомобиля. Вентиляционные отверстия на капоте выполняют не только эстетическую функцию, они обеспечивают улучшенное охлаждение моторного отсека на более высоких скоростях.

Раньше южнокорейский производитель не предлагал покупателям автомобили, даже отдаленно напоминающие эту новинку. Сразу бросается в глаза большое количество рельефных элементов по всему кузову, множество вычурных воздухозаборников и прочих спортивных элементов, делающих Киа Стингер 2019 просто неповторимым. Производитель изменил конструкцию крыльев автомобиля, сделав их более агрессивными и острыми. Кроме того, спереди установлены две решетки — одна защищающая радиатор охлаждения, а вторая декоративная. Несмотря на достаточно маленький клиренс, автомобиль не кажется приземистым.

Передние фары со светодиодными лампочками кажутся почти треугольными, они стильно заходят на «крылья» Стингера, добавляя носовой части автомобиля элегантности.

Учитывая, что Киа Стингер 2019 производитель особо не засекречивал, цена и комплектация были размещены на официальном сайте задолго до презентации концепт-кара.

Интерьер

Высокопроизводительная модель, скорее всего, получит рулевое колесо Alcantara с плоской нижней частью, а некоторые вставки на приборной панели будут из углеродного волокна. Использование этого материала позволяет существенно облегчить вес автомобиля. Kia планирует установить полностью цифровую комбинацию приборов, которая сможет достойно конкурировать с виртуальной кабиной Audi. Информационно-развлекательный дисплей станет больше, по бокам исчезнут отверстия подачи воздуха в салон.

Приятно удивляют материалы отделки: качественная искуственная кожа, руль Alcantara, дорогой пластик и рельефные вставки из металлов подчеркивают высокий класс авто. А множество умных датчиков-помощников при вождении делают процесс времяпрепровождения за рулем приятным и необременительным даже для новичков. Хотя Стингер вряд ли можно рекомендовать неопытным водителями. Несмотря на технологические инновации, помощники при экстренном торможении и всяческие датчики, автомобиль все же чрезвычайно мощный. И управлять им должен опытный водитель.

Почти все кнопки и элементы управления перенесены к мультимедийной системе, а те функции, которые необходимы ежедневно, управляются с многофункционального руля. У него небольшие габариты, стильная центральная часть оснащена вставками из металла и алюминиевыми спицами, на которых и расположились кнопки управления. На панели приборов гармонично сочетаются громадные колесики управления важнейшими приборами. Дополняет всю эту роскошь большой бортовой компьютер, выдающий на дисплей огромное количество полезной информации.

Все сидения в автомобиле оборудованы боковой поддержкой, настраиваются они автоматически. Также кресла оборудованы автоматическим подогревом и улучшенной системой вентилирования. В багажник можно поместить до 400 литров груза, не складывая задние сидения, а если же необходимо перевезти нечто большее, сложив задний ряд сидений, отделение можно увеличить до 1250 литров.

Технические характеристики

Одной из самых привлекательных сторон Киа Стингер 2019 года в новом кузове считается его техническая часть. Производитель в этом году сделал ставку на разнообразие предлагаемых вариантов. Самый слабый двигатель при объеме в 2 литра будет выдавать 255 лошадиных сил. Для российского рынка он будет программно дефорсироваться до отметки в 197 л.с. Для тех, кому необходимо больше мощности, и, соответственно, скорости, производитель предусмотрел 3,3-литровый двигатель, с которым уже можно будет получить 370 лошадей.

Четырехцилиндровая модель начального уровня Stinger будет представлять собой неотразимое сочетание возможностей и комплектации. Эта модель оснащена несколькими премиальными функциями, в том числе:

  • тормоза Brembo;
  • 19-дюймовые колеса с высокоэффективными летними шинами;
  • рулевое управление с переменным соотношением.

Базовая версия Kia Stinger 2019 обойдется в 2 074 900 рублей. Топовая версия будет стоить уже 3 404 900 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0T AT 4WD Luxe 2018 — 2 364 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.5 224 197 (145) / 6200 9,2
2 2.0T AT 4WD Prestige 2018 — 2019 2 504 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.5 224 197 (145) / 6200 9,2
3 2.0T AT Comfort 2018 — 2 214 900 Задний АКПП 8 1998 8 224 197 (145) / 6200 8,8
4 2.0T AT 4WD Style 2019 — 2 739 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.7 240 247 (182) / 6200 9,2
5 2.0T AT 4WD Prestige 2018 — 2 524 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.7 240 247 (182) / 6200 9,2
6 2.0T AT 4WD GT Line 2018 — 2 944 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.7 240 247 (182) / 6200 9,2
7 2.0T AT 4WD Luxe 2018 — 2020 2 384 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.7 240 247 (182) / 6200 9,2
8 2.0T AT Comfort 2018 — декабрь 2018 2 059 900 Задний АКПП 8 1998 6.2 240 247 (182) / 6200 9,2
9 3.3T AT 4WD GT 2018 — 3 504 900 Полный (4WD) АКПП 8 3342 5.3 270 370 (272) / 6000 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Среди дополнительных опций, которые так повлияли на стоимость, производитель перечислил следующие:

  • мультимедийная система infotainment с навигацией;
  • регулируемые демфера;
  • инновационная аудиосистема;
  • водительское сидение с функцией памяти.

Шасси Stinger может выдавать лучшие показатели, чем те, которые в настоящее время выдает 3,3-литровый V-6, но, помимо этого, неизвестно, что Kia сделает для увеличения мощности. Одна из возможностей заключается в том, что 3,3-литровые турбины заменятся более мощными, или, по крайней мере, увеличится давление наддува. Переназначение ECU также может привести к значительному скачку отдачи, но сколько автопроизводитель может выжать из этого V6, еще предстоит выяснить.

Если опираться на текущие показатели (370 лошадиных сил и 376 Нм), логично предположить, что потенциальные покупатели ждут увеличение до 430 лошадиных сил и 420 Нм. Конечно, это при условии, что 3,3-литровый двигатель справится с такими показателями. Киа Стингер 2019 года — новая модель, о которой известно не много, но фото уже впечатляет, а цена для таких характеристик просто отличная.

Главные конкуренты:

  • Audi A5 Sportback;
  • BMW 4-Series Gran Coupe;
  • Mercedes-Benz CLA;
  • Jaguar XE;
  • Alfa Romeo Giulia.

Планы компании на будущее

Ранее генеральный директор автоконцерна анонсировал гибридную технологию Halo. Таким образом, Kia удалось увеличить выходную мощность с помощью электродвигателя и аккумуляторной батареи. Если учитывать, что основная «фишка» Стигнера 2019 это скорость и маневренность, то необходимо что-то срочно менять под капотом. С помощью электродвигателя, который увеличивает мощность, Стингер 2019 может получить дополнительную сотню лошадиных сил. Но, если Киа выпустит версию с разделением мощности двигателя между задними колесами и передними, то в конечном итоге новинка сможет выдавать и 500 л.с.

Опять же, учитывая, что в Kia задумываются об электрифицированных версиях автомобилей, возможно, высокопроизводительный Stinger в скором времени станет полностью электрическим. Такая модель будет сражаться с моделью Tesla Model S, но благодаря достаточному диапазону возможностей и мощности она все равно может конкурировать с бензиновыми моделями, такими как M3 и Mercedes C63. Плюс, спереди есть много места для аккумуляторных батарей. В конце концов, Kia может заключить сотрудничество с компанией Kreisel Electric для установки полностью электрических батарей. Эта компания является стартапом, который делает чудеса для автомобилей, которые изначально не были рассчитаны на питание от батарей.

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью