- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
- Киа Спортейдж 3. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 15 авг 2023, 06:13
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage SL‹[Sportage SL] Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Lexa80 » 30 июл 2020, 11:55
Здравствуйте!
При попытке интенсивного набора скорости (обгон, например) происходит провал тяги и рывки. Выглядит так: попытка разгона-толчек-провал (будто резко газ-тормоз, газ-тормоз); продолжительность цикла — пара секунд; количество циклов — пока не уберёшь ногу с педали газа. Повторное нажатие газа примерно до половины хода — начинается тоже самое.
Проявляется не всегда. Иногда весь день на колёсах, ускорения, и все норм.
Чек не горит, не мигает. Ранее была ошибка Р0299, скинули, более не появлялась. Авто дергается как и прежде.
Может сталкивался кто?
Lexa80 Рядовой
Стаж: 3 года 3 месяца 2 дня Сообщения: 6 Откуда: Воронеж Имя: Алексей Автомобиль: Kia Sportage 3, CRDI, AWD, 184 hp, ADACT Год выпуска: 2012
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Lexa80 » 08 сен 2020, 19:05
Lexa80 Рядовой
Стаж: 3 года 3 месяца 2 дня Сообщения: 6 Откуда: Воронеж Имя: Алексей Автомобиль: Kia Sportage 3, CRDI, AWD, 184 hp, ADACT Год выпуска: 2012
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
161 » 08 сен 2020, 19:30
161 Генералиссимус
Возраст: 44 Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней Сообщения: 31307 Откуда: Ростов-на-Дону-Москва Имя: Женёк Автомобиль: CERATO,белая перламутровая Год выпуска: 2012г. Поблагодарили:1198 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
AndreS » 08 сен 2020, 20:54
AndreS Генерал-лейтенант
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев 11 дней Сообщения: 11532 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1109 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Fedor » 10 сен 2020, 12:16
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor Полковник
Стаж: 13 лет 4 месяца 19 дней Сообщения: 6434 Откуда: Москва Имя: FEDOR Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT Поблагодарили:360 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Дергается при наборе скорости Kia Sportage 3 (SL)
Lexa80 » 03 окт 2020, 21:29
Замена ДПКВ.
То, что делалось и менялось до этого, описывать нет смысла, ибо не помогало)
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 5 секунд:
Кстати, видосов по замене не нашёл, может плохо искал, но есть на ютубе замена этого датчика на Соренто. Там движок считай такой же, только 2,2. Так вот, там замена со снятием бампера и радиатора. Бред. Мне товарищ за пару часов управился, без снятия вышеуказанного.
Lexa80 Рядовой
Стаж: 3 года 3 месяца 2 дня Сообщения: 6 Откуда: Воронеж Имя: Алексей Автомобиль: Kia Sportage 3, CRDI, AWD, 184 hp, ADACT Год выпуска: 2012
- Профиль
- Личное сообщение
Киа Спортейдж 3. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.
В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.