- Установка сигнализации на Kia Sportage
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
- Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008
- Подключение магнитолы
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)
- Kia Sportage с 2014 года Установка сигнализации — бесключевой обходчик
- Киа Спортейдж с 2014 года Установка сигнализации
- Выбор сигнализации на Kia Sportage 2014 PTS
Установка сигнализации на Kia Sportage
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный
Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый
Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали
Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника
Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
На замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый
На рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный
центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине
стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге
стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006
На замке зажигания:
+ 12 – красный и чёрный
зажигание 1 – белый/синий
зажигание 2 – белый
АСС – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя
Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый – розовый
Передний правый – красный/чёрный
Задний левый – красный
Задний правый – синий/белый
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008
Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше)
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!)
Концевик капота – установить
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат)
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше)
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний)
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с диагностической колодкой) или синий разъем слева внизу
Синий – отпирание (-)
зеленый – запирание (-)
Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с коричневым/оранжевым и пустым пином)
Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс
Синий – IG1
Оранжевый – IG2
Розовый – асс
Зеленый – стартер
Подключение магнитолы
Плюс постоянный – красный
АСС – оранжевый
Габариты – красный желтый
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого)
Усилитель антенны – белый
желтый (+); черный (-) – перед левый
синий (+); красный (-) – перед правый
коричневый (+); белый (-) – тыл правый
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель
Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный
Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме
багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной
Левый порог:
ручник – синий/оранжевый
повороты – жёлтые
центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:
+12В – красный
АСС – белый
Зажигание1 – зелёный
Зажигание2 – синий
Стартер – белый
Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):
ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный
ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) – белый
Отпирание багажника (+) – синий
Повороты – 2 белых (зад и повторители)
Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):
Повороты – белый, жёлтый (перед)
Концевик капота (-) – красный/чёрный
Контроль (зарядка) – зелёный
Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке
Kia Sportage с 2014 года Установка сигнализации — бесключевой обходчик
Модуль StarLine F1 предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя. Штатным иммобилайзером оснащаются большинство современных автомобилей.
В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволяет запустить двигатель.
1. Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках)
2. Для доступа к замку зажигания снять рулевой кожух. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть два самореза со стороны рулевого колеса, затем отвернуть саморез крепления нижней его части и снять её
3. Снять щиток приборов. Для этого необходимо отвернуть саморез крепления под декоративной заглушкой, снять накладку щитка приборов (на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления щитка и вынуть его, отсоединив разъём
4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте
5. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шильку гайкой М6) и датчик температуры (с помощью хомутов). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Блок StarLine А93 закрепить за щитком приборов
7. Подключить массу StarLine А93 в штатное место в левой кик-панели
8. Подключить CAN-шину в жгуте разъёма щитка приборов.
9. Контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) подключить к сине оранжевому проводу в жгуте разъёма педали.
10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить его в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Выполнить подключение модуля в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания
11. В случае, если при установке используется модуль временного отключения иммобилайзера StarLine F1, выполнить подключение в жгуте жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно Схеме 1.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки
13. Сигнал педали тормоза на Kia Sportage отсутствует в шине CAN. Поэтому на Kia Sportage с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к сине-оранжевому проводу в жгуте разъёма педали тормоза.
Киа Спортейдж с 2014 года Установка сигнализации
На KIA Sportage комплектации со SmartKey система Scher-Khan управляет штатной системой охраны автомобиля по CAN шине. В режиме «slave» возможна постановка в режим охраны штатным брелоком, а снятие с режима охраны брелоком Scher-Khan и наоборот.
На KIA Sportage в комплектации без SmartKey управление штатной охранной системой по CAN шине невозможно, по этой причине постановка в режим охраны и снятие с режима охраны должны осуществляться одним брелоком – либо только штатным, либо только брелоком Scher-Khan
Габаритные огни и свет после окончания режимов «турботаймер», автозапуск выключаются автоматически
В обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP2/BP3 должен находиться ключ автомобиля без элемента питания. Сам обходчик необходимо скрытно установить в салоне автомобиля.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм.
Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в
наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
Блок BCM – справа от рулевой колонки (Для всех а/м: CAN B, аварийная сигнализация)
Разъёмы «А» и «B» блока BCM (Для всех а/м: CAN B, аварийная сигнализация
Блок предохранителей – слева от рулевой колонки (Для Киа Спортейдж с SmartKey: датчик «зажигание»; для всех а/м: питание «+12В»)
Разъём кнопки Start/Stop (Для Киа Спортейдж с SmartKey)
Разъём датчика педали тормоза (Для всех а/м)
Блок SmartKey – cправа за перчаточным ящиком (Киа Спортейдж с SmartKey)
Разъёмы «A» и «B» блока SmartKey (Для а/м с SmartKey + бесключевой обходчик: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер», CAN B, питание «+12В»)
Разъём замка зажигания (Для а/м без SmartKey: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер», статус «key in» (Киа Спортейдж без SmartKey)
Блок предохранителей – слева от рулевой колонки (Для Киа Спортейдж без SmartKey: датчик «генератора»)
Датчик педали сцепления (имитация нажатия педали сцепления перед запуском (для МКПП)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP3 (для а/м с SmartKey)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP2 (для а/м без SmartKey)
Разъём «CF11» — цепь управления топливным насосом — справа от перчаточного ящика (блокировка топливного насоса)
Выбор сигнализации на Kia Sportage 2014 PTS
Добрый день.
Помогите пожалуйста определится с выбором сигнализации на Sportage 3 Start/Stop, Keyless.
Из хотелок: сохранение текущего удобства Keyless (открытие кнопкой на двери, либо «свободные руки»), подключение максимально по CAN, автозапуск с обходом ИММО по LIN без потери ключа , мягкая посадка, турботаймер, отключение автосвета и дворников на время АЗ, GSM, опционально GPS, обязательная блокировка штатной сигнализации (радиоканала) на период охраны, возможно использование меток, возможен отказ от брелка.
Устанавливать планирую самостоятельно.
Варианты использования на базе Starline вижу такие:
1) Сигнализация с беспроводной меткой. Постановка на охрану нажатием кнопки на двери/удалением метки (в качестве резерва — нажатием на кнопку метки (брелка)/ GSM).
Параллельно на охрану ставится дополнительная и штатная сигнализации. При удалении метки блокируем штатку.
Снятие с охраны: при приближении метки, разблокируется штатка, нажатием кнопки на двери снимаем с охраны.
(Насколько я понимаю, это режим Slave с усилением штатной сигнализации. Вопрос только по багажнику: его открытие возможно при наличии метки и штатного ключа в радиусе, как доп. сигнализации узнает, что штатная разрешила его открытие?)
Подходит либо 6-поколения = M96, либо 5-поколение + иммо I95?
а) Вариант М96 нравится своей гибкой логикой, но отпугивает, что установка доступна только авторизованным установщикам.
Готов смирится с тем, что придется заплатить за установку, но не устраивает что не могу самостоятельно что то изменить/добавить в этом умном комплексе, будучи привязан к установщикам, что несет дополнительные затраты, при такой не малой его стартовой цене.
б) Вариант 5-поколение + иммо I95, только с GSM/GPS по цене выходит больше M96 М с установкой.
2) Сигнализация в режиме Slave, с брелком меткой опрашиваемой при снятии с охраны (Starline 5-поколение).
Постановка на охрану нажатием кнопки на двери (в качестве резерва — нажатием на кнопку метки (брелка)/ GSM).
Параллельно на охрану ставится дополнительная и штатная сигнализации. Блокируем штатку при постановке на охрану.
Снятие с охраны: нажатием кнопки на двери подаем команду сигнализации, проверка наличия метки и снятие с охраны.
Вопросы:
а) Открытие багажника штатным способом невозможно, т.к. штатка блокирована.
Проверять нажатие кнопки багажника аналогично кнопке двери и снимать авто с охраны? Не хотелось бы открывать всю машину..
Кнопки двери и багажника подключать по аналогу, в CAN их нет?
б) В 5-поколении кажется нельзя анализировать аналоговый вход перед открытием. Только снятие штатной сигнализации, открытие двери и последующий поиск метки с тревогой в случае отсутствия?
Хотел бы подтвердить либо опровергнуть данные варианты, чтобы определится и более подробно рассмотреть выбранный вариант.
PS Почему, в случае бесключевого обхода штатного ИММО, автозапуск подключается по силе, без использования Start/Stop?