Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2012 г.)
Как вы ,наверное помните ,после Сида приобрёл KIA Sportage 2012 год, передний привод механика. И вот опять наступил момент когда его пришлось продавать связи с окончанием срока гарантии. Хотя гарантия конечно закончилась полтора года назад срок службы составил 6 1/2 лет пробег 140000 км, но зато каких километров.
После того как Крым стал наш, мы с женой 2 раза в год гоняем туда отдыхать в апреле и в сентябре.Пробег туда-сюда обычно составляет 5 500 км. Так вот, за всё время путешествий спортяга ни разу не подвел. Все путешествия прошли спокойно и легко. Обычно мы выезжали рано утром из Казани в часов в 5:00 и ночевали уже под ростов-на-дону. Это к вопросу о комфортабельности удобстве из дальних путешествиях я конечно готов был ехать и дальше Но жена говорит что ей надоела дорога и хочется уже отдохнуть.
Как-то раз я вообще из Геленджика до Казани доехал за 26 часов Устал конечно как собака. На трассе мощности хватает С запасом ехал со скоростью часто ближе к 130 Ну и по М4 конечно же быстрее. На М4 мы выходим в районе Павловска Воронежской области. Расход в среднем был 8,2-8,4 И это на скоростях далеко -далеко за сотню.)). При размеренной езде за 400 км расход составил 7,1. В городе , зимой редко переваливает за 8.8. Живу за городом. Дороги частенько не чищены И 10км приходится тащится по глубокому снегу. И, несмотря на передний привод, всегда доезжал до места. Сказывается приличный клиренс.
Все ТО до 5лет гарантии проходил у официального дилера. Там, конечно же ,по гарантии меняли стойки стабилизаторов и задние парктроники потом в Kia видимо что-то изменилось и парсостояние перестали ломаться. Зачем перед каждой поездкой в Крым в апреле всегда заезжал в серьёзный автосервис неофициальный где мне проверяли техническое состояние менял масло и технические жидкости.
Где-то на 130000 заменили задние стойки стабилизаторов. Хотя видимых причин не было Я попросил заменить ремень генератора и натяжной ролик соответственно Так на всякий случай потому что пробег уже был достаточно большой. Больше серьезных проблем не было не с двигателем не с коробкой передач. Лакокрасочное покрытие без дефектов.
Что интересно году в 2014 при заезде в гараж задел заднее крыло стойку двери получилась небольшая царапина уток вмятина до грунтовки и еще вмятина до металла. что интересно дефекты так и не зацвели.
При сдаче автомобиля в Трейд ин проводилась полная диагностика. Неисправности не обнаружено компрессия в цилиндрах везде 12 только Одно замечание на изношенные диски тормозные диски и и тормозные колодки. Очень жаль было расставаться с автомобилем
Жене в 2015 году купили KIA Soul Я ей предлагал продать Soul оставить спортягу, но она не согласилась так как соул ей очень нравится. Очень жаль было расставаться с автомобилем но годы и пробег берут своё((. Купил новый Sportage 2019 рестайлинг, Comfort, полный привод И , конечно , механика))
Прощай добрый друг Спортяга!
Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики
Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.
Технические характеристики
В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.
Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.
Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.
Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Дизайн
Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.
Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.
Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.
Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.
С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.
Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.
Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
- классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
- фонари получили светодиодные огни;
- изменился внешний вид дисков колес;
- в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Отзывы
«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.
Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.
На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».
«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.
Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.
- стильный внешний вид и просторный салон;
- тихий мотор;
- качественный заводской свет фар.
- расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
- слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».
«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.
Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.
Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.
Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».
Недостатки и достоинства
Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.
Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.
Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.