- Киа Спектра
- Внешний вид
- Интерьер
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
- [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
- Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
- Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
- Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
- Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
- Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
Киа Спектра
У этого автомобиля интересная история. Дебют машины состоялся в 1992 г. и она называлась Sephia. Однако в Европе автомобиль продавался под названием Shuma, в Австралии — Mentor, в США – Spectra. Когда производитель увидел, что их американец пользуется огромным спросом, он решил выпускать автомобили под последним названием. Интересно, что это была первая машина южнокорейской компании в США и Киа Спектра 2002 года стала самым продаваемым автомобилем. Причем, 1 поколение машин предлагалось в разных кузовах и комплектациях.
Киа Спектра 2000 выпускалась в Ю. Корее, как и в следующие три года. Смена названия произошла на стыке столетий. Именно в этот год Киа Спектра пережил рестайлинг 1. В 2004 г. корейский производитель остановил производство в своей стране. Выпуск автомобиля был налажен в г. Ижевске. В этот проект было вложено почти 100 млн. долларов, а для наладки конвейера были приглашены специалисты производителя. Одновременно в Ю. Корею на обучение были посланы российские ИТР.
В течение 7 лет с конвейера городского завода сошло 104 тыс. Киа Спектра седан.
Давайте посмотрим, что из себя представляет южнокорейский автомобиль.
Внешний вид
Если честно, экстерьер авто сегодня никого не удивит. Это дизайн машин конца 90-х гг. прошлого столетия. Однако язык не повернется сказать, что у автомобиля страшный внешний вид. Снаружи Киа Спектра 2001 года выглядит достаточно аккуратно. Спереди можно заметить простую, но опрятную галогенную оптику с массивным, но ладным бампером, оснащенным круглыми противотуманками. Между фарами замечаем небольшую решетку радиатора. Длинный рельефный капот отлично комбинирует с трехобъемным силуэтом.
Если посмотреть на ТС сбоку, можно увидеть плавную линию, соединяющую фронтальные фонари с кормовыми. Арки Киа Спектра скошены под размер колес R14, на передней — расположен сигнал поворотника. Хромированный молдинг украшает двери автомашины.
На корме Киа Спектра 2003 – «пухлый» бампер с фонарями в форме оригинального треугольника, простая оптика да невысокий спойлер, установленный на крышке багажника.
Киа Спектра по габаритным размерам – автомобиль гольф-класса. В длину он вытянулся на 4.51 метра. Ширина автомобиля составляет 1.72, высота «южнокорейца» – 1.42 м. Размеры колесной базы седана — 2.56 м. Клиренс машины достаточно большой – 154 мм.
Интерьер
У Киа Спектра салон внутри отделан бюджетными материалами. Везде обыкновенная ткань с твердым пластиком. Дизайнерских изысков нет, но эргономика хорошо продумана. Все скучно, примитивно, однако работает надежно. Приборная панель архаичная, обычный руль с четырьмя спицами регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель. В стандартной комплектации есть центральный замок, 2 подушки безопасности, ремни безопасности, 4 динамика, телескопическая антенна в кормовом крыле слева.
Консоль с вентиляционными дефлекторами, цифровые часы да «крутилки» системы климата. Отметим, что консоль изготавливается из пластика или дерева. Все зависит от комплектации Киа Спектра. Присутствует магнитола, есть пепельница, а также ниша для разной мелочи.
На передней левой двери расположены кнопки всех стеклоподъемников и их блокировки. На ручке открытия находится рычаг, блокирующий двери автомобиля. Под ручкой КПП находятся подстаканники с подлокотником (внутри него также имеется ниша).
Однако обеспечивается комфорт в обоих рядах. Это основное достоинство Киа Спектра хэтчбек/седан. Запас пространства солидный. Фронтальные сиденья имеют широкий интервал регулировок и обладают боковой поддержкой. Диван второго ряда с мягким наполнителем также характеризуется удачной конфигурацией.
Правда, размер багажника Киа Спектра не впечатляет. Его объем — 440 литров. Если сложить второй ряд (пропорции 2:3), этот показатель увеличивается до цифры 1125. В кубических сантиметрах багажник имеет объем в 1 млн. 125 тыс. Также не радуют формы багажного отсека с его проемом. Арки шасси довольно много вдаются внутрь, а раскосые фары суживают проход. Нужные инструменты с полноразмерной запаской расположены в нише под полом «трюма».
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 14 авг 2023, 19:11
[Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
[Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
dnsmrv » 17 май 2012, 15:37
Господа подскажите у кого какие обороты на разных скоростях.У меня проблема в том, что на скорости 100 км/ч 3500 оборотов, коробка автомат.Такое ощущение что 4 передача не включается.
dnsmrv Рядовой
Стаж: 11 лет 2 месяца 28 дней Сообщения: 4 Имя: алексей Автомобиль: kia spectra Год выпуска: 2007
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
muraveika » 17 май 2012, 15:42
muraveika Подполковник
Возраст: 37 Стаж: 14 лет 8 месяцев 20 дней Сообщения: 4850 Откуда: Балашиха — Подольск Имя: Ольга Автомобиль: Трактор (Kia Mohave) Поблагодарили:361 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
dnsmrv » 17 май 2012, 15:48
dnsmrv Рядовой
Стаж: 11 лет 2 месяца 28 дней Сообщения: 4 Имя: алексей Автомобиль: kia spectra Год выпуска: 2007
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
muraveika » 17 май 2012, 15:50
dnsmrv , неужто акпп настолько мягко переключается, что вы не замечаете этих переключений?
найдите прямую пустую дорогу……
полностью остановитесь…
и начните движение..
и по тахометру смотрите сколько было переключений!
muraveika Подполковник
Возраст: 37 Стаж: 14 лет 8 месяцев 20 дней Сообщения: 4850 Откуда: Балашиха — Подольск Имя: Ольга Автомобиль: Трактор (Kia Mohave) Поблагодарили:361 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
Охламон старший » 17 май 2012, 15:54
dnsmrv ,
Ну поблагодари девушку-то!…
Нажми на ладошку справа от надписи «цитата»
А по делу…-дуй-ка ты на диагностику
[/URL]
Охламон старший Полковник
Возраст: 50 Стаж: 12 лет 10 месяцев 19 дней Сообщения: 5392 Откуда: Москва-Матвеевское Имя: Аркадий Автомобиль: KIA SPORTAGE KM 4WD,МКПП 2.0 бенз.ЛЮКС серебр.Калин,и Opel Meriva Active серенький. Год выпуска: 2010 & 2014 Поблагодарили:253 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
dnsmrv » 17 май 2012, 15:59
dnsmrv Рядовой
Стаж: 11 лет 2 месяца 28 дней Сообщения: 4 Имя: алексей Автомобиль: kia spectra Год выпуска: 2007
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
muraveika » 17 май 2012, 16:01
dnsmrv , а может просто лампочка ее не работает?
или сама кнопка?
возможно и правда заело ее, и она не выключается……..
к ОД тебе надо, или хотя бы в хороший сервис по корейцам….
акпп в спектре ой какой волшебный ))
следи за ним и почаще меняй масло! и он отплатит тебе большим пробегом ))
muraveika Подполковник
Возраст: 37 Стаж: 14 лет 8 месяцев 20 дней Сообщения: 4850 Откуда: Балашиха — Подольск Имя: Ольга Автомобиль: Трактор (Kia Mohave) Поблагодарили:361 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
161 » 18 май 2012, 18:54
Вчера после вашего вопроса,специально прокатился на своей рюхе,на четвёртой передачи на 100 км/ч как раз 3500 об/мин на тахометре.Антиквариат коробка.После этого попробовал подобный эксперимент на рабочей А8,на 100 км/ч — 1580об/мин,правда на восьмой передаче.Проехал вчера 110 км,30% вечерняя Москва,70% рублёвка,новая рига,больше 110 км/ч не разгонялся,средняя скорость составила 58 км/ч,а расход 9.2л на сотню.Немного настроился,хотел литров в восемь уложиться.Как нибудь ещё её помучаю.Мощность 290 л.с.
161 Генералиссимус
Возраст: 44 Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней Сообщения: 31306 Откуда: Ростов-на-Дону-Москва Имя: Женёк Автомобиль: CERATO,белая перламутровая Год выпуска: 2012г. Поблагодарили:1198 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Обороты Киа Спектра на разных скоростях АКПП
Вова » 05 июн 2012, 02:47
По сефии помню-сотня на 2100 об,если не ошибаюсь.Было несколько раз,пропадала верхняя передача,при этом на приборах o/d мигал.Передергивание штекеров проводки не помогало.Проходило само,через день,либо через 2 дня.(Клемму скидывать не пробовал).
Вова Лейтенант
Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней Сообщения: 428 Откуда: Екатеринбург Имя: вова Автомобиль: киа-сефия2,спектра Год выпуска: 1998и2011 Поблагодарили:14 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
dnsmrv » 20 июн 2012, 20:08
Проблема решилась.Все дело было в блоке управления акпп(потекли конденсаторы ну итд)он практически не работал все пропаяли, заменили,сделали кнопку o/d.получается ездил на 3-ей передачи,расход был под 20л на 100км.Сейчас все нормально обороты на 4-ой передаче 100км/ч где-то 2200-2300,раход по трассе 7л.по городу 10л .За все про все отдал 5т.р.Всем СПАСИБО.
dnsmrv Рядовой
Стаж: 11 лет 2 месяца 28 дней Сообщения: 4 Имя: алексей Автомобиль: kia spectra Год выпуска: 2007
- Профиль
- Личное сообщение