- Генератор не дает зарядку Киа Соул: причины
- Причины неисправности
- Перегрузка устройства
- Несоответствие аккумулятора и генератора
- Поиск неисправностей
- Методы решения
- Слабые контактные соединения
- Обрывы в части обмотки
- Короткое замыкание на роторе
- Поломки в части механики
- Замыкание статора
- Вывод
- Аккумулятор, низкое напряжение.
- Кузькина мать
- Вячеслав2
- kozarez
- Gamma
- DieselEK
- Ignassio
- AlexBV
- Валерьян
- Riccoshet
- Ildar
- Ildar
- Валерьян
- Валерьян
- Rubic
- Аккумулятор, низкое напряжение.
- Gamma
- Voha
- Kostik79
- Soul
- Riccoshet
- Riccoshet
- Nelix
Генератор не дает зарядку Киа Соул: причины
Рано или поздно, генератор Киа Соул перестанет давать зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, повествуется о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.
Видеоматериалы расскажут, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах
Причины неисправности
Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.
Перегрузка устройства
Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти со строя.
Несоответствие аккумулятора и генератора
При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, в последствие чего падает производительность первого.
Поиск неисправностей
Чтобы найти неисправность придется покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:
- Слабые контактные соединения.
- Обрывы в части обмотки.
- Короткое замыкание на роторе.
- Поломки в части механики.
- Замыкание статора.
Методы решения
В основном методы решения задачи банальны — замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистом стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной или отсутствия зарядки со стороны генератора.
Слабые контактные соединения
Если ослабли контакты — это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.
Обрывы в части обмотки
Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.
Короткое замыкание на роторе
Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.
Поломки в части механики
Поломка механической части обычно не лечиться, и поврежденная деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.
Замыкание статора
Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект и не пришлось статор менять повторно.
Вывод
Найти и устранить причины того, что генератор Киа Соул перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но все-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.
Аккумулятор, низкое напряжение.
ХЗ, особенно зимой такие режимы смерти подобны для АКБ.
Он ведь даже заряд не берёт, пока не нагреется, хотя бы чутка.
А нагреваться не успевает за такой пробег, потом снова стоит.
и кстати саморазряд никто не отменял, плюс к тому, что он на запуск расходует.
Кузькина мать
SoulStar
У меня киа венга ездила 3 года в режиме 10-15 км в день и проблем с аккумулятором не возникало, на 7м году её жизни с родным аккумом сдала в трейд ин. Фабия в таком же режиме жила. Надеюсь и Соул не поведёт))
Вячеслав2
Член клуба
Ну тут только одно объяснение может быть, что эти 10-15км проходились очень медленно, типа в пробках.
Я в день проезжаю 80-100км., каждый день, и АКБ всё равно приходится подзаряжать, хотя бы раз в месяц.
kozarez
Член клуба
ни на что не претендую, но 2 машины и каждая проезжает по 15-20 км в день, все нормально уже ни один год.
нужно смотреть кто как пользуется приборами и мультимедиа, а то висит 2 регистратора, телефон на зарядке, музыка на полные + до работы доедут и слушают музыку еще минут 10 на заглушенной машине. сигналка тоже сигналке рознь — может и 30 мА*ч потреблять в покое, а может и 100 . считай-прикидывай))))
PS машину пока с завода привезли, пока она еще 2-3 месяца на парковке стояла в салоне . потом подзарядили за 20 минут чтоб по теплу выехала — вот и результат с перечисленным выше.
Gamma
Член клуба
Странно.
Я на Тойоте на одном аккумуляторе пять лет. 15-20 км в день. Не каждый день.
Никогда не подзаряжал.
DieselEK
Член клуба
Лачетти была чистая кореянка, 6 лет на родном необслуживаемом аккумуляторе пробегала. Странно конечно это все в разрядом.
Ignassio
Член клуба
AlexBV
Соуловод
При чём тут сборка? Человек 10-15км. в день проезжает и АКБ просто не успевает восстановиться, отсюда все проблемы.
Валерьян
SoulStar
Купил машинку в июле и не разу не подзаряжал, На 2л. движках помощнее АКБ стоят, может поэтому. Жалуются у кого 1.6л. Морозы были свыше -30С. и ничего. Стоит на автозапуске при -24 С. Сегодня -21 С заводиться с пульта. Крутит без проблем.
Riccoshet
SoulStar
У меня 2 литра, заряд выше 12.5 не берет. Хоть сутки держи на зарядке. Отключаешь, ждешь пару тройку часов — 12.5.
На сколько я знаю, полностью заряженный аккумулятор, свинцово -кислотный должен выдавать около 13 вольт. Я понимаю 12,5 — в допуске, но я же купил новую машину и хочу что бы в ней стоял новый аккумулятор. А 12,5 — это около 80% заряда.
Ildar
SoulMaster
Доброго дня всем, после покупки авто 26.10.2019 с установкой сигнализации в салоне у официального дилера ,имел проблему с разрядом АКБ,после обращения в салон проблему устранили ( Сигнализация сжирала ) баги в прошивке сигнализации Starline E9 ( После этого пару дней заводился нормально, сегодня с утра пробовал завестись,но опять неудача( Съездил в специализированный центр проверил АКБ -всё в норме ,продавец посоветовал проверить контакты на АКБ, оказалось контакт на + клемме при полной затяжке не фиксирует клемму и свободно проворачивается на ней! И от вам качество Российской сборки(
Ildar
SoulMaster
Валерьян
SoulStar
У меня 2 литра, заряд выше 12.5 не берет. Хоть сутки держи на зарядке. Отключаешь, ждешь пару тройку часов — 12.5.
На сколько я знаю, полностью заряженный аккумулятор, свинцово -кислотный должен выдавать около 13 вольт. Я понимаю 12,5 — в допуске, но я же купил новую машину и хочу что бы в ней стоял новый аккумулятор. А 12,5 — это около 80% заряда.
Сегодня утром за окном -31С. Температура в салоне и двигателя -20 С. Автозапуск выставлен на -24 С. Напряжение на АКБ 12,4 В. Завел с пульта. Все ОК. АКБ ни разу не подзаряжал.
Валерьян
SoulStar
АКБ и нужно заряжать около суток (в зависимости от состояния). При зарядке сначала работает А (сила тока), потом когда ток минимален напихиваются вольты. На пластинах образуется сульфация (кислота в кристаллах на пластинах), плотность естественно падает. Нужно чтобы кристаллы на пластинах растворились, после этого и плотность поднимется. Если конечно ток до жо..ы, как делают некоторые ДЦ, тогда пластины могут осыпаться и закоротиться. Вот и вся история.
Rubic
Член клуба
Сегодня утром за окном -31С. Температура в салоне и двигателя -20 С. Автозапуск выставлен на -24 С. Напряжение на АКБ 12,4 В. Завел с пульта. Все ОК. АКБ ни разу не подзаряжал.
Аккумулятор, низкое напряжение.
Ребят, ни у кого проблем с аккумулятором нет?
После покупки авто, я как-то включил магнитолу, и она сразу мне сообщила, что нужно завести авто. Ну думаю тема нормальная, тачка давно стояла на складе, разрядилась.
Напряжение 11.8В. Поставил на зарядку. После зарядки, через час померил 12.4. Зарядка умная. После этого, несколько раз завел — заглушил (выезд из гаража, перпарковался, в общем на месте покрутился) 11.6В. После ночной зарядки. Далее проехал за 3 дня 1800 км и один хрен, 12.4 максимальное напряжение, после выходных 11.8В. Записался на гарантийный сервис, завтра поеду, отпишусь, что скажут. Ах да, на заведенную 14,6В
Gamma
Член клуба
Voha
Член клуба
@Riccoshet,
Сообщение о магнитоле с неработающим двигателем появляется всегда, не зависимо от состояния аккумулятора.
Замеры вольтажа делается нормальным тестером? Может он врет?
Kostik79
Член клуба
@Riccoshet,
Сообщение о магнитоле с неработающим двигателем появляется всегда, не зависимо от состояния аккумулятора.
Замеры вольтажа делается нормальным тестером? Может он врет?
Замеры вольтажа делаются не тестером,а вольтметром)
Там же указано, что умным зарядником зарядка была.
Soul
Член клуба
на минусовой клемме есть умный датчик АКБ системы AMS, целью которой является экономия топлива (регулировкой нагрузки генератора), система сама решает как и когда подзаряжать АКБ, на холостых , во время разгона, при активации большого кол-ва потребителей она этого не делает, поэтому зимой можно запросто получить недозаряд.
Riccoshet
SoulStar
@Riccoshet,
Сообщение о магнитоле с неработающим двигателем появляется всегда, не зависимо от состояния аккумулятора.
Замеры вольтажа делается нормальным тестером? Может он врет?
Riccoshet
SoulStar
на минусовой клемме есть умный датчик АКБ системы AMS, целью которой является экономия топлива (регулировкой нагрузки генератора), система сама решает как и когда подзаряжать АКБ, на холостых , во время разгона, при активации большого кол-ва потребителей она этого не делает, поэтому зимой можно запросто получить недозаряд.
Nelix
Соуловод
Ребят, ни у кого проблем с аккумулятором нет?
После покупки авто, я как-то включил магнитолу, и она сразу мне сообщила, что нужно завести авто. Ну думаю тема нормальная, тачка давно стояла на складе, разрядилась.
Напряжение 11.8В. Поставил на зарядку. После зарядки, через час померил 12.4. Зарядка умная. После этого, несколько раз завел — заглушил (выезд из гаража, перпарковался, в общем на месте покрутился) 11.6В. После ночной зарядки. Далее проехал за 3 дня 1800 км и один хрен, 12.4 максимальное напряжение, после выходных 11.8В. Записался на гарантийный сервис, завтра поеду, отпишусь, что скажут. Ах да, на заведенную 14,6В
После покупки авто, акум сдох через неделю, к диллеру приехал, говорят: Ездишь мало разрядился. ну «типа» зарядили, на утро опять не завелся. Прикурился и поехал к ОД, 2 часа они там что то смотрели и как итог поменяли на новый. С новым проблем не замечено. (дело было в конце лета)