Киа соул нет напряжения

Генератор не дает зарядку Киа Соул: причины

Рано или поздно, генератор Киа Соул перестанет давать зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, повествуется о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.

Видеоматериалы расскажут, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах

Причины неисправности

Генератор не дает зарядку Киа Соул

Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.

Перегрузка устройства

Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти со строя.

Несоответствие аккумулятора и генератора

Генератор не дает зарядку Киа Соул

При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, в последствие чего падает производительность первого.

Читайте также:  Цвета киа соренто 2014

Поиск неисправностей

Генератор не дает зарядку Киа Соул

Чтобы найти неисправность придется покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:

  • Слабые контактные соединения.
  • Обрывы в части обмотки.
  • Короткое замыкание на роторе.
  • Поломки в части механики.
  • Замыкание статора.

Методы решения

В основном методы решения задачи банальны — замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистом стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной или отсутствия зарядки со стороны генератора.

Слабые контактные соединения

Генератор не дает зарядку Киа Соул

Если ослабли контакты — это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.

Обрывы в части обмотки

Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.

Короткое замыкание на роторе

Генератор не дает зарядку Киа Соул

Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.

Поломки в части механики

Генератор не дает зарядку Киа Соул

Поломка механической части обычно не лечиться, и поврежденная деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.

Замыкание статора

Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект и не пришлось статор менять повторно.

Вывод

Найти и устранить причины того, что генератор Киа Соул перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но все-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.

Источник

Аккумулятор, низкое напряжение.

Любимчик

ХЗ, особенно зимой такие режимы смерти подобны для АКБ.
Он ведь даже заряд не берёт, пока не нагреется, хотя бы чутка.
А нагреваться не успевает за такой пробег, потом снова стоит.
и кстати саморазряд никто не отменял, плюс к тому, что он на запуск расходует.

Кузькина мать

SoulStar

У меня киа венга ездила 3 года в режиме 10-15 км в день и проблем с аккумулятором не возникало, на 7м году её жизни с родным аккумом сдала в трейд ин. Фабия в таком же режиме жила. Надеюсь и Соул не поведёт))

Вячеслав2

Член клуба

Любимчик

Ну тут только одно объяснение может быть, что эти 10-15км проходились очень медленно, типа в пробках.
Я в день проезжаю 80-100км., каждый день, и АКБ всё равно приходится подзаряжать, хотя бы раз в месяц.

kozarez

Член клуба

Любимчик

Избранный

ни на что не претендую, но 2 машины и каждая проезжает по 15-20 км в день, все нормально уже ни один год.
нужно смотреть кто как пользуется приборами и мультимедиа, а то висит 2 регистратора, телефон на зарядке, музыка на полные + до работы доедут и слушают музыку еще минут 10 на заглушенной машине. сигналка тоже сигналке рознь — может и 30 мА*ч потреблять в покое, а может и 100 . считай-прикидывай))))
PS машину пока с завода привезли, пока она еще 2-3 месяца на парковке стояла в салоне . потом подзарядили за 20 минут чтоб по теплу выехала — вот и результат с перечисленным выше.

Gamma

Член клуба

Любимчик

Странно.
Я на Тойоте на одном аккумуляторе пять лет. 15-20 км в день. Не каждый день.
Никогда не подзаряжал.

DieselEK

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Лачетти была чистая кореянка, 6 лет на родном необслуживаемом аккумуляторе пробегала. Странно конечно это все в разрядом.

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

AlexBV

Соуловод

При чём тут сборка? Человек 10-15км. в день проезжает и АКБ просто не успевает восстановиться, отсюда все проблемы.

Валерьян

SoulStar

Купил машинку в июле и не разу не подзаряжал, На 2л. движках помощнее АКБ стоят, может поэтому. Жалуются у кого 1.6л. Морозы были свыше -30С. и ничего. Стоит на автозапуске при -24 С. Сегодня -21 С заводиться с пульта. Крутит без проблем.

Riccoshet

SoulStar

У меня 2 литра, заряд выше 12.5 не берет. Хоть сутки держи на зарядке. Отключаешь, ждешь пару тройку часов — 12.5.
На сколько я знаю, полностью заряженный аккумулятор, свинцово -кислотный должен выдавать около 13 вольт. Я понимаю 12,5 — в допуске, но я же купил новую машину и хочу что бы в ней стоял новый аккумулятор. А 12,5 — это около 80% заряда.

Ildar

SoulMaster

Доброго дня всем, после покупки авто 26.10.2019 с установкой сигнализации в салоне у официального дилера ,имел проблему с разрядом АКБ,после обращения в салон проблему устранили ( Сигнализация сжирала ) баги в прошивке сигнализации Starline E9 ( После этого пару дней заводился нормально, сегодня с утра пробовал завестись,но опять неудача( Съездил в специализированный центр проверил АКБ -всё в норме ,продавец посоветовал проверить контакты на АКБ, оказалось контакт на + клемме при полной затяжке не фиксирует клемму и свободно проворачивается на ней! И от вам качество Российской сборки(

Ildar

SoulMaster

Валерьян

SoulStar

У меня 2 литра, заряд выше 12.5 не берет. Хоть сутки держи на зарядке. Отключаешь, ждешь пару тройку часов — 12.5.
На сколько я знаю, полностью заряженный аккумулятор, свинцово -кислотный должен выдавать около 13 вольт. Я понимаю 12,5 — в допуске, но я же купил новую машину и хочу что бы в ней стоял новый аккумулятор. А 12,5 — это около 80% заряда.

Сегодня утром за окном -31С. Температура в салоне и двигателя -20 С. Автозапуск выставлен на -24 С. Напряжение на АКБ 12,4 В. Завел с пульта. Все ОК. АКБ ни разу не подзаряжал.

Валерьян

SoulStar

АКБ и нужно заряжать около суток (в зависимости от состояния). При зарядке сначала работает А (сила тока), потом когда ток минимален напихиваются вольты. На пластинах образуется сульфация (кислота в кристаллах на пластинах), плотность естественно падает. Нужно чтобы кристаллы на пластинах растворились, после этого и плотность поднимется. Если конечно ток до жо..ы, как делают некоторые ДЦ, тогда пластины могут осыпаться и закоротиться. Вот и вся история.

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Сегодня утром за окном -31С. Температура в салоне и двигателя -20 С. Автозапуск выставлен на -24 С. Напряжение на АКБ 12,4 В. Завел с пульта. Все ОК. АКБ ни разу не подзаряжал.

Источник

Аккумулятор, низкое напряжение.

Ребят, ни у кого проблем с аккумулятором нет?
После покупки авто, я как-то включил магнитолу, и она сразу мне сообщила, что нужно завести авто. Ну думаю тема нормальная, тачка давно стояла на складе, разрядилась.
Напряжение 11.8В. Поставил на зарядку. После зарядки, через час померил 12.4. Зарядка умная. После этого, несколько раз завел — заглушил (выезд из гаража, перпарковался, в общем на месте покрутился) 11.6В. После ночной зарядки. Далее проехал за 3 дня 1800 км и один хрен, 12.4 максимальное напряжение, после выходных 11.8В. Записался на гарантийный сервис, завтра поеду, отпишусь, что скажут. Ах да, на заведенную 14,6В

Gamma

Член клуба

Любимчик

Voha

Член клуба

Любимчик

@Riccoshet,
Сообщение о магнитоле с неработающим двигателем появляется всегда, не зависимо от состояния аккумулятора.
Замеры вольтажа делается нормальным тестером? Может он врет?

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

@Riccoshet,
Сообщение о магнитоле с неработающим двигателем появляется всегда, не зависимо от состояния аккумулятора.
Замеры вольтажа делается нормальным тестером? Может он врет?

Замеры вольтажа делаются не тестером,а вольтметром)
Там же указано, что умным зарядником зарядка была.

Soul

Член клуба

Избранный

на минусовой клемме есть умный датчик АКБ системы AMS, целью которой является экономия топлива (регулировкой нагрузки генератора), система сама решает как и когда подзаряжать АКБ, на холостых , во время разгона, при активации большого кол-ва потребителей она этого не делает, поэтому зимой можно запросто получить недозаряд.

Riccoshet

SoulStar

@Riccoshet,
Сообщение о магнитоле с неработающим двигателем появляется всегда, не зависимо от состояния аккумулятора.
Замеры вольтажа делается нормальным тестером? Может он врет?

Riccoshet

SoulStar

на минусовой клемме есть умный датчик АКБ системы AMS, целью которой является экономия топлива (регулировкой нагрузки генератора), система сама решает как и когда подзаряжать АКБ, на холостых , во время разгона, при активации большого кол-ва потребителей она этого не делает, поэтому зимой можно запросто получить недозаряд.

Nelix

Соуловод

Ребят, ни у кого проблем с аккумулятором нет?
После покупки авто, я как-то включил магнитолу, и она сразу мне сообщила, что нужно завести авто. Ну думаю тема нормальная, тачка давно стояла на складе, разрядилась.
Напряжение 11.8В. Поставил на зарядку. После зарядки, через час померил 12.4. Зарядка умная. После этого, несколько раз завел — заглушил (выезд из гаража, перпарковался, в общем на месте покрутился) 11.6В. После ночной зарядки. Далее проехал за 3 дня 1800 км и один хрен, 12.4 максимальное напряжение, после выходных 11.8В. Записался на гарантийный сервис, завтра поеду, отпишусь, что скажут. Ах да, на заведенную 14,6В

После покупки авто, акум сдох через неделю, к диллеру приехал, говорят: Ездишь мало разрядился. ну «типа» зарядили, на утро опять не завелся. Прикурился и поехал к ОД, 2 часа они там что то смотрели и как итог поменяли на новый. С новым проблем не замечено. (дело было в конце лета)

Источник

Оцените статью