Киа соул 124 л с
Очень — очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко . падать буду))), хорошая шумка , много места как водителю так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот ( как на грузовике ), отличный свет фар, не маркий салон ( легко чистится ), большой бордачек и много всяких фиговин под мелочь — мусор. Тихий мотор на холостых оборотах, но если включаешь кондер, то по всей машине сразу начинается ДРОЖЬ. На сервисе смотрели, не чего не сказали толком.
Недостатки
Слишком мягкая и коротко ходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость, иначе такой удар по лодвеске получите, что по ощущениям похоже на то, как ваша стойка на улицу через капот вылетает. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но. все камарики, слепни, мухи-цекотухи, камни пр. кака прилетят именно в вас, а не мимо. Дальше. хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару. секунд и только потом поехали, увы не полетели! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше. Не сильно, но на трассе 6 литров на сотню можно достич лишь на пердячем ходу (извините, не более 80 км/ч, по ровной трассе и если пристроиться вслед за перегруженной фурой). Клиренс — вообще отдельная тема для беседы. Смотришь на нее, вроде высокая, а как поедешь. Выражаться не стану, скажу одно — моя королла проезжает там, где это корейское чудо вовсю оставляет «автографы» пузом! Еще один минус — работа АБС. Слишком рано она начинает работать даже летом, про зиму не скажу. ( летом спускался с крутого спуска, камешек попал под колесо и АБС решила что именно в это время ей надо сработать. благо в низу небыло машин. кореец рванул вниз под веселый хруст АБС, которая напрочь не давала сработать тормозам. ). Дальше. перечесляю минусы. Заднее стекло в дождь так закидыват грязью, дворник просто бессилен. Жидкий метал, летит встречный камешек и опа. сразу вмятинка на капоте. Под двигателем стоит защита, такая на вид СЕРЬЕЗНАЯ. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и. лучше я бы его не открывал — все в грязи. Когда садишься в машину и закрываешь дверь, то такое чувство что. слов подобрать не могу. двери на авто ТАК и с ТАКИМ хлопком не закрываются . Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке. Последний минус — наступит зима, станет прохладно ( допустим — 30 ), у вас хороший аккум и классная резина.Вы поехали на работу, но вас чуть крутануло во дворе и кореец встал. Застряли. Толкнуть не кому, одна бабка с собакой гуляет, вы достаете тросс и начинаете материться! куда его в такой мороз зацепить? Берите отвертку и помаленьку ( чтоб не лопнул ) начинайте отковыривать в бампере. дырочку — гнездо, чтоб потом туда можно было вкрутить железный переходничек, за который можно зацепить ТРОСС. (После такой процедуры на морозе, вы станете «любить» своего корейца еще больше).И главное — при покупке псевдопаркетников покупайте лучше 4 WD, пусть и не постоянный, но он в вашей машинке будет. Буду рад, если мой опыт будет кому-нибудь полезен. Всем ровных дорог.
Общее впечатление
Купил новую с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15800 км. Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много, 60.000 — 70.000 км. В чем причина — попробую разобраться.