- forum.injectorservice.com.ua
- Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail — нет давления в топливной рейке
- Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail — нет давления в топливной рейке
- Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе
- Kia sorento нет давления топлива
- Нет давления в рампе. Что может быть?
- Нет давления в рампе. Что может быть?
- Re: Сарентоводам Привет!
- Kia sorento нет давления топлива
- Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
- Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
- Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
- Kia sorento нет давления топлива
- Нет давления в рампе. Что может быть?
- Нет давления в рампе. Что может быть?
- Re: Сарентоводам Привет!
forum.injectorservice.com.ua
Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail — нет давления в топливной рейке
Viktorov Сообщения: 495 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 58 раз
Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail — нет давления в топливной рейке
Сообщение Viktorov » 05 сен 2019, 17:54
Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail.
Без каких-либо видимых причин перестал запускаться двигатель (вечером работал, утром запустился и заглох).
В топливной рампе нет давления дизельного топлива. После замены главного реле — кратковременно появилось, и исчезло.
Регулятор давления заменён на новый, однако закрыт — сигнала ШИМ на разъёме нет.
Управляющих импульсов на форсунках нет.
ДПКВ работает, главное реле тоже, потребление ЭБУ при включенном зажигании 0.45 А.
Все предохранители целы.
Ошибка «Низкое опорное напряжение А», однако опорное напряжение +5 V имеется.
Силовой агрегат в норме — при впрыскивании «Быстрого старта» — ДВС запускается, и нормально работает.
Планирую очистить электрические разъёмы, прежде всего — разъёмы ЭБУ, а затем осмотреть весь монтаж блока реле и предохранителей.
Хотелось бы знать, на что обратить внимание и проверить.
Спасибо.
васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза
Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе
Сообщение васек р » 05 сен 2019, 23:28
Вы не указали код ошибки.
Не рассказали, где именно имеется опорное напряжение.
Если есть питание +5.0 V на FRP, тогда какое напряжение на выходе датчика при отсутствии давления?
Стандартно для датчика давления в топливной рейке на этом двигателе +0.5 V.
Так или иначе, — нужно сделать PIN-POINT на ECU.
Если присутствует код ошибки P1526, значит есть перегрузка или замыкание в цепи питания +5.0 V первой группы.
На этом двигателе не так много датчиков питаются от напряжения +5.0 V.
В первой группе опорного напряжения +5.0 V: APS1, APS2 ,FRP, AFS. Вот пожалуй и всё.
Замыкание проводки этих датчиков вызывает перегрузку или отказ в подаче напряжения питания +5.0 V первой группы.
Замыкание, естественно — может быть не только в проводах, но и в разъёмах датчиков. Редко — в самих датчиках.
Впрочем, Вы и сами — всё это прекрасно знаете.
Kia sorento нет давления топлива
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Нет давления в рампе. Что может быть?
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Нет давления в рампе. Что может быть?
Доброго времени суток!
Люди помогите разобраться.
Соренто 03 г. пробег 140т. Заменил топливный фильтр,прокачал после этого проехал километров 7 заглох,загоресля chek. На прокачку топлива машина реагировала завелась и свом ходом добрался до гаража,но при этом если движок крутить более 1500-2000 глох.В гараже решил проверить давление на форсунках на заведеном двигателе отпускал трубки (машина глохла но потом заводилась).Пока не дошел до первого цилиндра после ослабления этой трубки больше я его завести так и не смог.Привел в гараж диагноста позбрасывали ошибки но все без результатно.И еще что заметил топливный насос низкого давления качает в обратку т.е. в рампе давления нет.Что это может быть?
Kain   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:06 Откуда: г.Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003
Re: Сарентоводам Привет!
Проверяй обратку с форсунок. Есть нет давления, то скорее всего, какая-то из форсунок (или сразу несколько) «переливает». Неоднократно обсуждалось на форуме, поищи поиском. Теоретически, можно попробовать отремонтировать форсунки, но лучше заменить на новые.
Kia sorento нет давления топлива
antonio47 писал(а): у меня выскакивала ошибка Р1186 при резком разгоне, поменяли РЕГУЛЯТОР давления в Рампе — старый валяется в машине, могу подарить.
На старом машина ехала но при разгоне уходила в ошибку, и на сеточке кстати была толи стружка толи волосы от фильтра, мнения сервисменов разошлись, смотрели под микроскопом.
Во-первых строках — поклон за доброе сердце. Видел эту ветку.
Пригнал сегодня донора.
Сняли прямо с рампой и поставили ко мне.
Не хватает давления((((((((
Так что датчик жив.
Статистика исследований:
Воды в дизеле нет.
Насос в баке работает нормально.
Система воздух не сосёт. Цела и замкнута.
Приговорили насос высокого давления((((((((((
Нашёл вариант — дать документы на иной автомобиль на гарантии. Чтобы поменяли по гарантии.
AndNNNNN   Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
. Михалыч!   Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
История случилась следующая.
Пишу для тех, кто «пройдёт за мной», так как опыта не было ни какого.
После отказа двигателя супруга остановилась на обочине и сдвинуться более не смогла.
Остановка случилась километрах в 15 за г. Покров в сторону г. Владимир.
На эвакуаторе поехали в Москву.
Куда именно ехать — было не ясно.
Вспомнил про Киа Ногинск (Натс Групп).
Позвонил туда и приехал.
Мастера начали искать причину, увидели, что топливо идёт назад в бак, есть стружка.
Установили, что умерло 2 форсунки из 4-х.
Приехал в Ногинск, забрал форсунки, отвёз в мастерскую здесь же, в Ногинске.
Приговор подтвердился — 2 форсунки грелись
Нашёл на сайте zzap форсунки. Предполагаю, что они были восстановленными, но продавались как новые — позже нашёл объявления о восстановленных форсунках того же продавца на avito.
Привёз.
Мастер спросил «запускаем»?
Вопрос глупый, так как я «водитель», а не «мастер».
Хочешь — давай посмотрим.
После запуска раздался «треск» — выключил.
Далее — заводился только с эфиром.
Выбор пал или на ТНВД или — датчик на рампе.
Пригнал донора. Смена рампы с датчиком не привела к запуску автомобиля.
Купил ТНВД. Одновременно забрал форсунки на проверку.
Форсунки оказались угандошенными. Даже не «сломанными».
Отдал в ремонт.
Пока ремонтировал — вскрыли бак и побаловали меня фотографиями стружки в баке.
Начали промывку бака и всей системы.
Сосед, владелец донора и профессиональный водитель посоветовал забрать из Киа Ногинск авто, так как рукожопные мастера по мелочи да сопле «там недокрутили, тут не закрепили» — в результате он сам за ними перетягивал и подкручивал.
Потом всё собрали, завели — я расплатился и уехал.
Пока через неделю супруга (основной эксплуататор, причём не только Киа), не пожаловалась на то, что печь не греет.
Выяснил, что под кожухом воздушного фильтра не стоит хомут. И антифриз уходит на дорогу.
P.S. Всей этой истории предшествовал высокий свист с правой стороны двигателя.
Думаю, что выходил из строя подшипник (качения?) ТНВД. Который и кончился на трассе. Хорошо, что в 100 км. от дома, а не в «Европах».
Так что, дорогой читатель, держи ушки на макушке.
P.P.S — Промыли всё, что можно. Даже от сажи. блеск, как у кота яйца.
AndNNNNN   Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
AndNNNNN
печалька.
к сожалению ты не первый и не последний. при этом часто даже в хороших сервисах многого не говорят(
на будущее все кто столкнется . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед запуском мыть все трубки и финги. МЕНЯТЬ обязательно насос, рампу, датчики, форсунки, фильтр. по отдельности деньги на ветер.
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Kia sorento нет давления топлива
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Нет давления в рампе. Что может быть?
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Нет давления в рампе. Что может быть?
Доброго времени суток!
Люди помогите разобраться.
Соренто 03 г. пробег 140т. Заменил топливный фильтр,прокачал после этого проехал километров 7 заглох,загоресля chek. На прокачку топлива машина реагировала завелась и свом ходом добрался до гаража,но при этом если движок крутить более 1500-2000 глох.В гараже решил проверить давление на форсунках на заведеном двигателе отпускал трубки (машина глохла но потом заводилась).Пока не дошел до первого цилиндра после ослабления этой трубки больше я его завести так и не смог.Привел в гараж диагноста позбрасывали ошибки но все без результатно.И еще что заметил топливный насос низкого давления качает в обратку т.е. в рампе давления нет.Что это может быть?
Kain   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:06 Откуда: г.Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003
Re: Сарентоводам Привет!
Проверяй обратку с форсунок. Есть нет давления, то скорее всего, какая-то из форсунок (или сразу несколько) «переливает». Неоднократно обсуждалось на форуме, поищи поиском. Теоретически, можно попробовать отремонтировать форсунки, но лучше заменить на новые.