- Киа соренто дымит черным дымом
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
- Киа соренто дымит черным дымом
- дым
- Дымит
Киа соренто дымит черным дымом
да. было 13,2 , сделал 14,5. пока ни чего не понял. сначала вроде как показалось что черного дыма стало побольше при газовке, потом вроде вообще пропало(как бы приработалось) а если начинаю присматриваться — при определенных газовках вроде как есть.
блин! была даже мысль веб камеру примоздрячить как то под капот(направить на актуатор) и сзади на бампер (направить на глушак) записать все это при разной езде(нагрузке, оборотах)синхронизировать и потом проанализировать. как там прыгает флажок актуатора, и в какой момент происходит выхлоп черного дыма.
sem   Сообщения: 420 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25 Откуда: Дубна М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Станислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
sem писал(а): была даже мысль веб камеру примоздрячить как то под капот(направить на актуатор) и сзади на бампер (направить на глушак) записать все это при разной езде
Ну у тебя и мысли глобальные))) У меня была только мысля регистратор назад перевесить и посмотреть как у меня вылетает чёрный дым, а то стал замечать, когда резко стартану в подъём, вырывается клуб чёрного дыма. По прямой вроде нет такого.
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
Denis_Vladivostok писал(а): стал замечать, когда резко стартану в подъём, вырывается клуб чёрного дыма. По прямой вроде нет такого.
Привет. Сегодня тоже заметил, что при резком старте пукнул черным дымом. Сначала в зеркало заднего вида увидел, что перед сзади идущей машиной какой то дымок появился, но списал на автобус (он рядом как раз стоял), потом стоя первым на светофоре решил еще раз попробывать и всматривался в зеркало и действительно дымит на старте, где то до 2000-2500 оборотов, при этом 100 км/ч набрал за 14 сек, движок раскручивал до 3000-3200 оборотов, потом все вроде нормуль, без дыма, разгоняясь плавно тоже дымка не наблюдаю.
Русстик   Сообщения: 86 Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Рустам Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы. Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
Русстик
Да я уже давно замечаю Особенно когда в подъём резко газуешь с места. Если плавно набираешь обороты вроде нет. вот и хотел регистратор перевесить.
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
Опять начался секас с турбиной. Стал немного подклинивать рычаг который меняет геометрию турбины. Подклинивает несильно, но похоже актутору не всегда хватает сил сдвинуть с мертвой точки рычаг. Может кто имел такую проблему. Турбина не люфтит и масло не есть. Покупать новую совершенно не хочется.
Pahan   Сообщения: 443 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, «Кореец», 7 мест, комплектация Premium
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
Пробовал, не помогает. Подклинивает где-то внутри турбины. Судя по картинкам в механизме изменения геометрии довольно много трущихся частей. Главное что подклинивает почти в самом верхнем положении и не очень сильно (достаточно чуть прикоснуться на работающем двигателе что-бы сдвинуть рычаг).
Pahan   Сообщения: 443 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, «Кореец», 7 мест, комплектация Premium
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
У меня плохо ходил рычаг. С грешил на колпачки или на шарнир актуатора. Про турбину и не подумал даже.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
бульбаш   Сообщения: 179 Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53 Откуда: Белоруссия,Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Серебро
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
B все же хочется до конца уяснить — при большей высоте ограничителя рычаг начинает подниматься на меньших оборотах и турбина раньше включается в работу ? Правильно я понимаю ?
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
alexleon писал(а): при большей высоте ограничителя рычаг начинает подниматься на меньших оборотах и турбина раньше включается в работу ? Правильно я понимаю ?
Актуатор не является включателем турбины. Это регулировка положения лопаток. Они не могут быть включены или выключены.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
нет. просто на правильно выставленную высоту этого ограничителя настраивается актуатор, флажок которого при 60 должен лежать на этом ограничителе. у меня он был выставлен грубо говоря наобум, и при газовке я наблюдал, что флажок сначала клюет вниз (у меня на хх он не дотягивал до упора около 3-5мм) а потом поднимается вверх, как бы раскрывая лопатки турбины для большей подачи воздуха.
так вот, этот клевок вниз я принял как раз за провал, в момент которого происходит выхлоп черного дыма, и соответственно узнав что на новой с таким же номером как у меня турбине это шток длиннее то — «было 13,2 , сделал 14,5.» хотел уменьшить этот клевок, и соответственно провал и выхлоп. вроде удалось. правда иногда при резком газе замечаю, а иногда хоть и всматриваюсь в зеркало — нет нифига.. все выше сказанное мои личные наблюдения и доводы, прошу не принимать за правило. может где то прав или нет.
как смог изложил.
sem   Сообщения: 420 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25 Откуда: Дубна М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Станислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым
sem писал(а): «было 13,2 , сделал 14,5.» хотел уменьшить этот клевок, и соответственно провал и выхлоп. вроде удалось.
Киа соренто дымит черным дымом
У меня тоже из Кореи, 2002г., 80000пробега. При спокойной езде дым из выхлопной трубы идет нормальный. Но при резком нажатии на педаль газа (обычно, когда надо резко поддать) в движении из трубы вылетает черное облако. С этой проблемой заехал неделю назад в дизель-сервис. Ребята подключили компьютер, проверяли разные параметры. Потом мастер залез в воздушный фильтр, достал его и стукнул его об железный столб. Из него полетели всякие форшмаки. Потом проверил воздуховод, дотянулся до турбины, шевелил ее. После всего этого сказал, что надо менять воздушный фильтр, а турбина в порядке. После сервиса я слег с температурой на неделю. Сейчас поменяю фильтр и посмотрю какие результаты получатся. Правда, мастер сказал, что пройдет не сразу, а надо поездить.
Marsek   Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.
у меня 2002 год, пробег 106000км. Симптомы схожие с Marsek. Если спокойно ехать не дымит, а если в пол надавить — облачко дыма черного. Фильтр воздушный поменяла, месяц после этого прошел. Дым похоже такой же остался. Ну может чуть поменьше. Да я у многих дизелей наблюдала такую картину. Может просто солярка не успевает сгореть
Марина Ф   Сообщения: 287 Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Может кому полезно будет,
заезжал вчера на сервис на ул.Люблинской
Вроде как старый хозяин на нем что-то делал.
Выяснилось что на этом сервисе заглушили датчик ЕГР.
Проверили вроде датчик заглушен и нигде не подсасывает, так что видимо причина черного дыма была не в нем.
Далее предложили заменить катализатор и поставить вместо него пламегаситель — вроде того , что это полюбому будет полезно автомобилю и может в нем быть причина черного дыма (стоило это удовольствие 5000 руб)
Ну я согласился.
Все сделали часа за 3. Катализатор и вправду был весь черным г. ом забит.
Снала я вовсе никаих изменений не заметил. Потом понял, что до этого машина вообще-то очень плохо тянула, т.к. сейчас едет как-будто её лошадей 40 мощности добавили.
Дыма черного кстати тоже стало заметно меньше, вылетает черное облако только при перегазовке, когда надо «поддать». на оборотах внатяг дыма почти нет.
Сказали, что может это накопившееся сажа из глушителя будет еще какое-то время выходить.
Так что понаблюдаю недельку и буду дальше решать, что делать.
Вот.
Slavanis   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 11:38 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Slavanis писал(а): . заезжал вчера на сервис на ул.Люблинской .
. предложили заменить катализатор и поставить вместо него пламегаситель — вроде того , что это полюбому будет полезно автомобилю и может в нем быть причина черного дыма (стоило это удовольствие 5000 руб) .
Все сделали часа за 3. Катализатор и вправду был весь черным г. ом забит.
А не дадите ли более конкретные координаты этого сервиса? У меня, видимо, похожая проблема и выкидывать большие бабульки за новый катализатор — жаба давит. Вот и думаю — может совместить приятное с полезным
Sly   Сообщения: 58 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Люблинская, 68
Дизель-тест
тел.3515848
Slavanis   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 11:38 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
дым
После замены возд фильтра перестала дымить при резком нажатии на «газ». Проехал после замены километров тыщу, сразу после замены дымила. Правда, еще масло поменял. Слил корейское и залил Ultron Turbo Disel.
В прошлую субботу ставил защиту на двигатель, коробку и раздатку (3 части). Родную жестянку решил оставить в качестве защиты от пыли. Наконец-то убрал заводской пребампер (родной KIA). Никому не надо? Отдам недорого или поменяю на что-нибудь полезное.
Модераторам: Кстати, может быть сделать «барахолку»? У многих после тюнингов остаются всякие штучки, которые выбросить жалко, а хранить нет смысла. На барахолке может кому-нибудь и понадобилось бы.
Marsek   Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.
Дымит
Советую не ломать голову,а обратиться х авторизованный сервис,с дизельным Соренто шутки плохи,надо просканировать,проверить давление ТНВД