Киа сид 2011 год автомат
Kia Ceed или как я пересел с немецкого внедорожника на корейскую пузотерку
Киа Сид 1 поколение рестайл 1,6 на автомате. До Киа у меня был Мерседес МЛ350 благополучно продав его решил купить себе такую машинку, чтоб и вишню съесть и косточкой не подавиться. Сразу скажу что резкая смена класса автомобиля никак не повлияла на мое восприятие дороги и управления автомобилем. Зимой не застреваю, на рыбалки не езжу, багажник всегда чистый и пустой. Из критериев основных было-купешка (да-да, знаю что трехдверный хетчбек купешкой не считается) обязательно на автомате и чтоб мало жрала. В Самаре нашел 13 машин, из которых не убитыми оказались она, собстенно и еще Астра ГТС, которая сразу отпала из-за проблематичности и ценником гораздо выше чем по рынку. Сначала поясню за минусы, благо их за все время эксплуатации (за 12 месяцев накатал 18к километров) практически не было. 1. Самый жирный минус-жуть как скрипят ручки дверей из ужаснейшего пластика. Не ту вещь скриптонитом назвали. Реально-это самая скрипучая деталь в салоне, ибо торпедо мягкое, а весь остальной пластик нормально зафиксирован. Убрать этот скрип не получится т.к. внутри обшивки двери эта ручка не прикручена болтами чтобы поставить подкладку, а припаяна. 2. Чуть менее серьезный минус-плохая шумоизоляция, особенно сзади. Лечить не собираюсь, ибо это меня не напрягает вообще 3. Стуки. В Сиде есть две вещи от которых исходит стук. Это стойки стабилизатора которые очень быстро заканчиваются на корейцах и эластичная муфта электроусилителя руля. С последним можно не заморачиваться даже ибо никак не отражается на рулежке и стук появляется если стоя на месте теребить руль вправо и влево. 4. Нет круиз-контроля. Да, знаю что можно прикупить конопочки на руль с алиэкспресса и замутить практически заводской круиз, но это стоит денег и времени. Вообщем все минусы которые я заметил по мере эксплуатации связаны тупо с посторонними шумами и отсутствием круиза Теперь по поводу плюсов. 1. За что я люблю этот автомобиль-так это за просто бомбическую управляемость. Она на высочайшем уровне. Трассу держит просто прекрасно, едет будто по рельсам. Тормоза-это отдельная тема. Отличный держак, машина будто вгрызается в землю, хотя и спереди и сзади они однопоршневые. Может дело в колодках Брембо, шут его знает, но мне нраица. 2. Комплектность. В машине есть все для комфорта. Удобные сиденья, хорошая комбинация приборов, удобства в виде двухзонного климата, датчика дождя, света, очень качественной музыки даже со штатной головой. 3. Внезапно, но оказывается что 1,6 на четырехступенчатом автомате позволяет таки ехать. Конечно для шкодаводов и мамкиных гонщиков которые всегда лезут со своим мнением что "октавия на стейдже-лучшая машина в галактике и все что едет медленней трех секунд-это овощ" но этой комбинации мотора с коробкой хватает с головой что в городе, что на трассе. Хорошая, уверенная динамика разгона у машины до 170. Дальше тяжело набирает до 190 (ее максималка) На обгон фуры которая едет со скоростью 80 км/ч уходит 4 секунды с момента выхода на встречную полосу до момента, когда уже заезжаю на свою полосу. При этом что мотор, что коробка настолько простые и надежные, что нужно быть криворукой обезьяной и лить в них вместо масла отработку, чтобы убить их. 4. Надежность и копеечные запчасти. 5. Кузовня и оцинковка. Учитывая что у меня трехдверный хачбек, он лишен задних дверей универсала и пятидверки, которые покрываются рыжиками. У меня на машине даже арки без намека на ржавчину Ну и немного кулстори. Летом поехал в путешествие. Самара-Ереван. Это 2200 километров дорог, из которых 400 километров-это направления (Самара-Саратов, там можно оставить половину подвески на дороге). За всю дорогу средний расход бензина составил 6,9 литров учитывая что крейсерскую скорость держал 110 км/ч и частые обгоны грузовиков которые плелись 70 км/ч по трассе. Машина что в пути туда, что в пути обратно была загружена всяким грузом и ништяками на 150-200 кило, что не особо отразилось на динамике и никак не отразилось на ходовых качествах. Из запоминающихся моментов в пути-офигенно крутые и опасные повороты на грузинских серпантинах которые проходить-одно удовольствие, лютая жара в 46 градусов в Ереване с которым внезапно справлялся кондей и дорога из Элисты в Волгоград. Это 300 километров прямой дороги без камер и с малым количеством машин. За 1 час 50 минут уже был в Волгограде. За весь путь туда и обратно машина не подвела ни разу. Если есть вопросы, задавайте, отвечу на каждый. По расходам за весь срок эксплуатации 83338 рублей из которых 55400 на бензин, 13500 на новые покрышки, а остальное-это стандартные процедуры типа замены масла в моторе/коробке, мелочи типа тормозных колодок, стоек стабилизаторов и прочне. Если возникнут вопросы-спрашивайте, отвечу с радостью
Источник