- Рейтинг KiaCee’d 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009
- Советы покупателям от владельцев Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009)
- KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска
- Салон автомобиля
- Трансмиссия
- Подвеска
- Результаты краш-тестов
- Рейтинг KiaCee’d 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009
- Советы покупателям от владельцев Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009)
Рейтинг KiaCee’d 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009
Рейтинг составлен на основе 691 голосе и 70 отзывах владельцев Kia Cee’d 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009. [?]. Распределение мнений владельцев KiaCee’d 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009 о различных качествах автомобиля.
Советы покупателям от владельцев Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009)
Можно смело брать, даже с пробегом 100000 км.
- Небольшая цена,
- хорошее качество и надёжность.
- Хороший салон,
- удобная посадка.
Автомобили марки КИА можно брать не задумываясь.
Если нравится — бери и не слушай завистников.
Брать с движком 2.0. — это становится очевидно при обгоне и когда в салоне четыре взрослых человека. Лучше кожа, качество весьма неплохое и очень простой уход. Если накладок на порогах нет, то лучше поставить, быстро затираются.
Смотрите достоинства и недостатки.
- Если есть, то это недостаток комплектации, но это уже другая история, которая зависит от толщины кармана
Новый Сиид в такой же комплектации, как у меня, брать бы не стал. Неоправданно дорог, да и на Факус 3 смахивает ( А вот образцы 8-9 года с прозрачной историей из фирменного сервиса пока еще можно брать. Будет вполне адекватно по цене, качеству и стоимости владения.
Классная машина, можно смело брать, только советую не покупать за дёшево, т.к. укатанные экземпляры будут без конца сыпаться и тянуть деньги, из личного опыта могу сказать, что одноклубники, которые взяли сида на полторы штуки дешевле рыночной цены, в течение года вкладывали в ремонт более двух кусов вечно зелёных американских президентов. И где логика. Уж лучше занять или докопить, ИМХО.
- Надёжность
- Богатая комплектация уже в базе
- Вменяемый расход топлива
- Стоимость обслуживания
- Вместительность и трансформация багажного отделения
- Хорошие тормоза
KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска
Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.
Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.
Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.
Салон автомобиля
Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.
Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.
А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.
Трансмиссия
В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.
Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.
На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
Результаты краш-тестов
В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.
Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:
Рейтинг KiaCee’d 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009
Рейтинг составлен на основе 691 голосе и 70 отзывах владельцев Kia Cee’d 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009. [?]. Распределение мнений владельцев KiaCee’d 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009 о различных качествах автомобиля.
Советы покупателям от владельцев Kia Ceed 5 дв. хэтчбек (2007 – 2009)
Можно смело брать, даже с пробегом 100000 км.
- Небольшая цена,
- хорошее качество и надёжность.
- Хороший салон,
- удобная посадка.
Автомобили марки КИА можно брать не задумываясь.
Если нравится — бери и не слушай завистников.
Брать с движком 2.0. — это становится очевидно при обгоне и когда в салоне четыре взрослых человека. Лучше кожа, качество весьма неплохое и очень простой уход. Если накладок на порогах нет, то лучше поставить, быстро затираются.
Смотрите достоинства и недостатки.
- Если есть, то это недостаток комплектации, но это уже другая история, которая зависит от толщины кармана
Новый Сиид в такой же комплектации, как у меня, брать бы не стал. Неоправданно дорог, да и на Факус 3 смахивает ( А вот образцы 8-9 года с прозрачной историей из фирменного сервиса пока еще можно брать. Будет вполне адекватно по цене, качеству и стоимости владения.
Классная машина, можно смело брать, только советую не покупать за дёшево, т.к. укатанные экземпляры будут без конца сыпаться и тянуть деньги, из личного опыта могу сказать, что одноклубники, которые взяли сида на полторы штуки дешевле рыночной цены, в течение года вкладывали в ремонт более двух кусов вечно зелёных американских президентов. И где логика. Уж лучше занять или докопить, ИМХО.
- Надёжность
- Богатая комплектация уже в базе
- Вменяемый расход топлива
- Стоимость обслуживания
- Вместительность и трансформация багажного отделения
- Хорошие тормоза