Kia Sephia (Киа Сефия) 1.8, 2000, отзыв
Всем прниятного времяпровождения! Хотел давно рассказать об этом автомобиле, который как оказалось настолько редкий в наших краях, что в нашем городе он оказался один, у нас!
Куплена машинка была уже давно, в Москве, отцом. Когда он мне сказал марку, Kia Sephia, перебрал в уме все модели этой корецской фирмы, но так и не плнял о чем идет речь. Здесь на помощь пришел интернет, моделей таких оказывается очень много, внешне все разные, даже одного года выпуска и то разные. Как прочитал это предшественница спектры, относят ее почему то к D классу, внешне простая и совсем недорогая, по тем временам 10000 долларов.
Но вот пришла пора гнать машинку домой, и летом 2009, спустя 5 лет эксплуатации, я приехал в Москву. Зеленый цвет, не металлик, внешне простенькая, фары передние вообще маленькие аж смешно. Сел, светлый бежевый салон показался очень красивым, все незатейливо просто, но после ВАЗ 2114 просто сказка!
Сборка Корейская специально для Америки, откуда она и приплыла. В бардачке сервисная книжка из Штатов, все написано, что делал, когда. Даже адрес владельца и телефон, хотелось позвонить и сказать что салоном мог и по аккуратней пользоваться:)
Движок 1.8, 126 лошадей на автомате, тянет отлично(на мой взгляд), хотя после механики было непревычно, так и хотелось передачу самому переключить. Огорчило отсутствие тахометра и индикации включенной передачи, никакого электропакета, весла по кругу, родная кассетная магнитола, причем ловит она только нечетные волны, фишка у них в Америки такая. Сделан автомобиль на совесть, ни один из сколов не заржавел, гудит ровно, ничего не скрипит, видел аналогичные не из за океана, смотреть было страшно! Скорость не чувствуется, при 120 дуаешь что 60, тем более шкала в милях, сначала вообще путался. В обще понравился автомобиль!
По ночной Москве покататься мало удалось, и вот долгожданное утро, выезд домой!
Идет как корабль, руль легкий, кондер работает. Не устаешь вообще после российского автопрома.
Огрочили задние стойки, правая потекла еще за месяц, поэтому каждая кочка давалась с трудом, машина тяжелая, так и норовила нырнуть сразу с дороги в кювет. Пока доехали стерли заднюю резину полностью, новые покрышки превратились в слики!Доехали за 3 дня, с кажлым днем машина радовала все больше и больше, едет и ничего ей, стрелка температуры не шевелится, расход по трассе 7.5 при 110 км/ч, за рулем сидишь как в кресле, так и хотелось телевизор перед собой поставить!
За прошедшее время были поменяны все расходники, задние стойки и подшипник на валу. Это за 5 лет эксплуатации, считаю очень даже достойно.
К внешнему виду привык, хочу что нибудь сделать с передней оптикой, в темноте совсем ничего не видно. Поставили сигналку с а/з, противоугонку(от греха подальше), теперь ощущение что едешь на картинге по городу, все таки автомат это такая вещь!
В общем машина отличная,мне с каждым днем нравится все больше и больше, за эти деньги (где 200 тысяч на сегодняшний день) с левым рулем наврятли что нибудь лучше возьмешь, салон большой, сзади втроем абсолютно нормально, аппетит умеренный. По городу при желении в 10 можно уложиться!
Как появятся новые ощущения от эксплуатации и пройдет первое впечатление, незамедлительно поделюсь:)
Отзыв Kia Sephia 1.8 (2000 г.)
Владею американской версией KIA Sephia II с автоматом и 125 сильным 1,8л мотором.
До этого был 124й мерседес 90 г.в..
Приятная современная внешность, не привлекающая сотрудников ГИБДД. На мерсе останавливали каждый день, на этой машине один или два раза всего за пол года. Машина, почему-то особенно нравится женщинам может бежевый салон, а может простор.
Очень приятно находиться в этой машине. Бежевый салон — неоспоримый плюс. Я человек не очень аккуратный, но с момента покупки салон не мыл и грязи выше ног не наблюдается. Пластик приятный на ощупь (ощущение плотного серьезного материала). Сиденья велюровые, удобные с хорошей боковой поддержкой. Места, в машине не смотря на внешне не большие габариты больше чем в 124м мерседесе. Задние пассажиры особо ощутили этот факт. За руль влезет человек ооочень больших габаритов.
Я метр восемьдесят ростом водительское сиденье отодвинуто на половину, расти животу еще есть куда. Яркий антипод в этом плане Daewoo Nexia (рассматривал её перед покупкой Сефии). На водительской сиденье чувствуешь себя зажатым, все близко и морально давит, а на переднем пассажирском больно ногам (не влезают), а если авария? Все ноги переломает.
Двигатель прогревается быстро, что приятно зимой. Печка просто ураганная, замечают пассажиры, больше середины регулятора температуры я редко включаю. Кондиционер работает на отлично.
Машина с этим мотором хорошо разгоняется, коробка надежная и лишних звуков не издает. Приятный звук 16 ти клапанного мотора. В багажник входят 4 своих колеса и еще что нибудь (это говорит о многом). К габаритам машины привык быстро. Управляемость отменная все зигзаги, разгоны и торможения прогнозируемы.
Надежность на уровне японцев за 30000 сменил только колодки, резину, блок стоп сигнала и две дверных ручки, цены на запчасти на уровне Жигулей. Например, красивый массивный блок стоп сигналов в сборе (сам виноват) стоит всего 2700 руб. Оригинальные колодки (которые не скрипят) 760 рублей. Лобовое стекло 2600 руб. После мерседеса незаметно, но приятно стали появляться свободные деньги.
Расход топлива для 125 сильного мотора с автоматом просто детский. На трасе 6-7 литров на сотню (сопоставим с Ауди 80 с 75 сильным мотором).
Как выяснилось ремонтировать этот автомобиль дешевле и надежней в специализированных сервисах.
В капоте все просто. Желтым цветом выделено все необходимое пользователю: крышка радиатора, горловина залива жидкости в омыватель, щупы. На кузове нет и намека на ржавчину.
Раздражает пищалка, сигнализирующая об открытых дверях, не погашенном свете фар и остальных залетах водителя. Надо, наверное, вывести лампочку, а её отключить.
Если оставлю машину себе сделаю полную шумоизоляцию. По сравнению с другими машинами шум такой же, но я привык к Мерседесу.
Эту модель трудно купить. Мне досталась от знакомого. В интернете всего 2 машины продают в Питере и штук 6 в Москве. Хотя в городе вижу их много.
Вибрация во время удерживания машины в положении D на тормозе. Хотя может это и подушки двигателя задубели. Посмотрим.
Совет автора покупателям Kia Sephia 1.8 2000 г
Отличная машина. Перед приобретением надо заехать в официальный сервис узнать о состоянии у знакомого мастера трудно, надо воткнуть компьютер и все проверить.
Энциклопедия Kia Sephia 4 дв. седан (1998 — 2001) (Киа Сефия)
Отзывы Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) (Киа Сефия), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) (Киа Сефия).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 7 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 70 оценок. Возраст Модификация Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
— Почти антиквариат (25 лет) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Низкая шумоизоляция — Маленький дорожный просвет — Высокий расход топлива
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
KIA Sephia
Прекрасный автомобиль, вполне приличный салон. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке. Качество материалов достойное, но «болезнь» любой KIA Sephia — скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно. Машина нас полностью устраивает не смотря на то, что авто уже более 10 лет, мы практически за годы пользования не вкладывались в нее, вместительна, коляска для ребенка точно вместиться в багажник, очень удобная и комфортная машина.
Достоинства : отличное авто. Маневренность. Управляемость. В салоне места достаточно.
Недостатки : единственный недостаток — отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте.
Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то «ведро с болтами» отечественного автопрома. Досталась мне KIA Sephia корейской сборки для Америки (мили в час, мощный двигатель 1.8 л) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподъемников). В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. «Маздовый» двигатель дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание.
Подвеска KIA Sephia, на мой взгляд, идеальная для наших, Ижевских, дорог — не трясет на кочках, не раскачивается на лежачих полицейских. Слегка пониже, чем на «девятке», иногда зацепляю защитой бортики и камни на выпуклостях дорог, но это совсем не проблема, надо просто привыкнуть к высоте подвески. Салон — много места для водителя, много регулировок сиденья (особенно понравилась регулировка подколенного валика), я при росте 195 сижу просторно и люди, сидящие за мной, чуть ли не вытягивают ноги, в «9-ке» эти самые ноги они забрасывали себе за уши, чтобы ехать за мной.
Достоинства : просторный салон. Хороший двигатель. Умеренно мягкая подвеска.
Недостатки : непопулярность. Внешний вид.
Изначально, нравилось все. Где-то через год начал чувствовать, что в салоне тесновато, т.е. если рядом со мной сидит не хрупкий пассажир, то мы начинаем воевать за подлокотник. Сзади места не очень много, т.е. за 2-метровым мужиком поместится разве что ребенок. Но, так как я, по большей части в машине одна, то меня эти вещи не особо стесняли. Багажник большой. Сидения регулируются по высоте, есть регулируемый валик под коленями, руль тоже регулирует вверх-вниз. В общем, все можно настроить под себя. Боковые зеркала с приближением, а салонное обычное, что не очень было удобно «по первой», хотя сейчас, сев на «Джетту», где все в точности наоборот, мне это неудобно уже на KIA Sephia. Короче, человек ко всему привыкает. В итоге, отъездив на этой машине 1,5 года и продав ее в возрасте 7,5 лет, могу сказать, что если корейцы собирали машину сами у себя в Корее для американцев, то машинка у них получится любо дорого. И может быть в ней не будет какой-то новейшей электроники, системы безопасности или еще чего-то, но все, что в ней будет, будет сделано настолько хорошо и качественно, что даже через 7 лет езды по нашему бездорожью все останется в хорошем состоянии.
Достоинства : качество сборки. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятный салон. Управляемость.
Недостатки : тесновато внутри.