KIA Mohave Club
Задача: авто для семейных путешествий по России (больше) и Европе (меньше).
Четвертый год путешествуем на Pathfinder IV (R52). Он не устраивает недостаточным арсеналом внедорожности и тем, что их перестали у нас собирать. Т.е. на новый поменять его вряд ли уже получится. В этой связи и подыскиваю адекватную замену в том же ценовом диапазоне.
Рассматривая имеющийся опыт и ожидаемые сценарии применения авто в наших путешествиях, понимаю, что важно важно все: комфорт, вместительность, безопасность, проходимость, мощность, экономичность. стоимость.
Составил таблицу из характеристик потенциальных кандидатов и нашел возможность сократить ее до двух кандидатов — Mohave и Haval H9. Где и закопался.
Отбросив в сторону предрассудки о китайском автопроме (а Haval уже доказал, что так поступить можно), застрял на следующих различиях в балансе:
1. Проходимость — полноценный внедорожник, на котором не страшно в любой брод, в любую грязь.
2. Стоимость — новый стоит на 300-500 т.р. дешевле новой Мухи и не требует допвложений в подвеску или другие агрегаты для готовности к долгим и сложным поездкам.
1. Надежность основных агрегатов (у H9 вызывает сомнения движок: как по надежности, так и по долговечности)
2. Мощность двигателя (привык, чтобы запас всегда был: это и надежность, и долговечность, и безопасность)
3. Вместительность багажника (у H9 он чутка поменьше, но это «чутка» для нас имеет значение; и так выходит меньше, чем у Пафика)
4.Шире/доступнее сеть автосервисов, на которых окажут помощь, если что случится (так мне кажется; а в путешествиях с маленькими детьми сие имеет значение).
В остальном эти машины, на мой взгляд, плюс-минус равны для путешествий хоть по шоссейным дорогам, хоть по проселочным, хоть по лесным.
Что делать — ума не приложу. Вроде как за H9 всего два плюса, когда за Муху целых четыре. Но эти два очень уж существенны! Как для бюджета, так и для самих разъездов.
Понимаю, что на сайте «Мохавод» больше голосов получу за Мохав, но меня это не пугает. Были бы рассуждения основаны на фактах и на логике.
юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:
Setevik Мохавод Сообщения: 334 Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22 Комплектация: Дизель, пружины Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:
Bazz Мохавод Сообщения: 270 Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32 Комплектация: 17 год, полная пневма Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 21 раз Контактная информация:
«1. Проходимость — полноценный внедорожник, на котором не страшно в любой брод, в любую грязь.»
Если есть лебёдка и резина МТ то возможно. А вы будете их ставить? По геометрии H9 будет лучше Мохава
«1. Надежность основных агрегатов (у H9 вызывает сомнения движок: как по надежности, так и по долговечности)»
на 200 тык хватит и того и того, а надо больше?
«2. Мощность двигателя (привык, чтобы запас всегда был: это и надежность, и долговечность, и безопасность)»
Тут у Мохава преимущество, хотя вон на Прадо 177 л.с катают себе.
В остальном наверно так, советую подождать до след года, выйдет новый H9 и он будет собираться под Тулой цену обещают снизить. Возможно завезут 3 л на 250л.с(в китае он на 313л.с) + новые комплектации (аля панорамная крыша) и будет не машина а песня.
Я сам жду H9 но на данный момент Мохав
юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:
Кто живет в Москве,все много проще. Если че, БК всегда практически под боком. И практически всегда есть все расходники и не только.
И главное есть мастера,которые машину знают.
Удастся ли найти что то подобное по Хавал- очень пока сомневаюсь. Сыро пока там все очень.
atos Сообщения: 28 Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29 Имя: Руслан Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
atos Сообщения: 28 Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29 Имя: Руслан Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
В остальном наверно так, советую подождать до след года, выйдет новый H9 и он будет собираться под Тулой цену обещают снизить. Возможно завезут 3 л на 250л.с(в китае он на 313л.с) + новые комплектации (аля панорамная крыша) и будет не машина а песня.
Я сам жду H9 но на данный момент Мохав
Да, если начнут на девятки ставить 3л дизеля, баланс сил очень сильно изменится. Но мне почему-то кажется, этого не произойдет. Не модно сейчас литрами козырять в «развитых» странах. И чем ближе к Еуропе собираются машины продавать, тем меньше стараются их ставить.
[email protected] Мохавод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50 Имя: Андрей Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011 Дата рождения: 31.10.1985 Откуда: Сарапул, Удмуртия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 209 раз Контактная информация:
Насчет вложений в подвеску новой машины — на мой взгляд, бред. Нет смысла. Нормальная у мухи подвеска, пусть и не идеальна, но критичного особо нет ничего. Дорогу держит превосходно. На участке Апшеронск — Сочи (кто ездил, понимает, какая там дорога в плане серпантинов и постоянных крутых не в меру поворотов, многие из которых еще и на приличном спуске или подъеме) самым слабым звеном у меня себя показала не подвеска, а резина, которая регулярно визжала и дымила, а подвеска и мотор могли больше. 20-е бы диска и качественную низкопрофильку и можно было бы поддать
Что до динамики — катался на дизельном пафе — он от прадо не далече ушел, тоже довольно таки овощной, еще и салон вибронагружен от мотора, что мне больше всего и не понравилось. В этом плане выиграют и китаец и, уж тем более, муха.
Насчет полноценного внедорожника и любую грязь и брод улыбнуло Если нужен честный парт тайм — бери базовую муху, да втыкай в нее передний и задний самоблоки, будет огонь. Разве что геометрия у мухи не располагает к внедорожным подвигам. НО при наличии рационального подхода, сложно найти место, куда нельзя добраться на мухе и можно на китайце.
Наличие сервисов и запчастей — тут муха просто вне конкуренции, так как машина простая и понятная, берутся её делать в любом сервисе, расходка в наличии, элементы подвески и прочие запчасти под заказ почти везде не более 3 дней. Ну и цены запчастей иной раз сравнимы с жигулями, а вот на запчасти для ховера цены удивляют иным образом, так как задраны похлеще мерена с бэхой.
Еще, опять же, на мой взгляд, муха поликвиднее будет. Продать её проще, правда потеря в цене тоже будет существенная.
Bazz Мохавод Сообщения: 270 Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32 Комплектация: 17 год, полная пневма Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 21 раз Контактная информация:
Функциональный «китаец» против экономичного «корейца»: Стоит ли покупать Haval H9 вместо KIA Mohave
Китайский и корейский «рамники» оказались почти одинаковыми – отличие только в функциях и моторной гамме.
На сегодняшний день Toyota Land Cruiser постепенно сдает позиции в пользу других внедорожников, способных затмить прославленный «Крузак». Это привело к тому, что россияне оказались перед сложным выбором среди большого многообразия аналогов японского внедорожника.
В настоящее время самыми популярными конкурентами «Крузакам» выступают KIA Mohave и Haval H9. Чем же отличается китайский «рамник» от корейского внедорожника?
Вседорожный «китаец» обладает дорогим внешним обликом и практически напоминает Toyota Land Cruiser, из-за чего на такой «Хавейл» чаще обращают внимание автолюбители. «Мохав» также получил шикарный внешний вид, но при этом, машина выделяется еще солидностью и брутальностью — эти качества подчеркивают мужской характер данного автомобиля.
Что касается салонов Haval H9 и KIA Mohave, то в обоих случаях присутствуют качественные отделочные материалы, а также в интерьеры корейского и китайского кроссовера похвастаются повышенным простором и наличием третьего ряда сидений. Кроме того, «кореец» получил удобную панель управления, чего нет у конкурента. «Китаец» отличается более продвинутым функционалом.
Для России Haval H9 предлагается с большим количеством двигателей, чем KIA Mohave – под капотом «китайца» расположились 2-литровый 245-сильный бензиновый агрегат и 2-литровый 190-сильный дизель, тогда как «Мохав» оснастили безальтернативным, но более мощным 3-литровым 250-сильным дизелем, который оказался намного надежнее «поднебесных» моторов. Кроме того, у последнего вездехода движок отличается экономичностью. Оба автомобиля оснащены АКПП, которые также долговечны.
Помимо всего, KIA Mohave и Haval H9 подходят для того, чтобы ездить в российских условиях – об этом говорят мощные и выносливые двигатели, а также наличие полного привода. Следовательно, китайский и корейский внедорожники затмят прославленный Toyota Land Cruiser – еще обе машины привлекают еще ценой – «Мохав» обойдется от 2 700 000 рублей, а «Хавейл» стоит 2 600 000 рублей.
Карантин не помеха! Инженеры УАЗ продолжают воплощать «Русский Прадо» в жизнь
Японского конкурента ульяновцам не обойти, но порадовать поклонников стоит.
Таким образом, при выборе между KIA Mohave и Haval H9 стоит обращать внимание на свойства данных автомобилей. Если автолюбитель предпочитает приобрести солидный и экономичный вездеход, то следует обратить внимание на «Мохав», но если необходим роскошный и функциональный вездеход, то выбор автомобилистов падет на «Хавейл».