Киа кларус 2001 года

Энциклопедия Kia Clarus 4 дв. седан (1999 — 2001) (Киа Кларус)

Отзывы Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) (Киа Кларус), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) (Киа Кларус).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) была запущена в производство 24 года назад в 1999 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23 года.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Источник

Киа кларус 2001 года

Его не стало — не знаю плакать или смеяться.

Всем доброго времени суток. Вот и решился я таки поведать о 5 годах моего владения Кларусом. Данный отзыв - это только мое мнение, сложившееся за период эксплуатации этого автомобиля. Надеюсь, что инфа будет полезна тем, кто рассматривает КИА Кларус в качестве своего будущего автомобиля или просто им интересуется. Итак . Киа Кларус 2001 г.в. 2,0 л. механика. Приобрел я данный аппарат, когда ему исполнилось 5 годиков. Причем сразу скажу, что решение это возникло спонтанно. Как то случайно увидел на этом сайте картинку этой машину, сразу же изучил все ее характеристики и комплектации и пришел к выводу: за эти деньги -200000 р. авто в лучшей комплектации не найду. Да к тому же и возраст авто подкупал - 5 лет для иномарки - это не возраст подумал я. Так и сделал - стал счастливым обладателем калининградского Кларуса. И вот обменяв деньги на кларус, я сел за руль и поехал из МРЭО Марьино в Люберцы. "Дак это ж самолет"- подумал я , едва начав движение. Действительно, после нашего автопрома, на котором я уже вдоволь накатался, это был лайнер, плавно идущим по волнам. Движок разгонял машинку очень бодро, управление отличное, руль легкий, в общем все супер.Напомню - это моя первая одиночная поезка. Теперь несколько слов о самом авто: размеры ее очень внушительные (после наших жигуляторов), но к ним очень быстро привык, дискомфорта ноль, в салоне все очень неплохо скопановано, все удобно и на своем месте, в общем ничего лишнего.В моей комплектации было все кроме кожи и люка, и еще вставки под дерево смотрятся очень неплохо.К слову сказать, это была моя первая иномарка, и наличие такого количества исправно работающих опций заставило мою улыбку надолго поселиться на лице. Чисто нешне машинка смотрится неплохо, если не смотреть на нее спереди(корейцы и тут внесли свой колорит), багажник огромный, заднее сиденье складывается(я даже умудрялся перевозить шкаф в разобранном виде). По ходовым качествам Кларус тоже неплох, динамично набирает разгон, на дороге очень устойчив, но передвигаться на нем со скоростью выше 140 в час как-то сцыкотно, (появляется гул и вибрация, движок поет такие песни, что магнитола курит в сторонке). Кстати, до 3000 оборотов двигатель очень неплохо звучит и беспокойства не доставляет. Коробка выше всяческих похвал, скорости втыкаются просто и непринужденно. Что касается ночной езды на кларусе, то об удовольствии сказать ничего не могу- свет фар откровенное фуфло, у друга на матизе светит в разы лучше. Это были первые впечатления после покупки авто. Так я доездил до зимы (все также светился от счастья) и при серьезных морозах стал замечать, что мой кларус совсем не горит желанием катать меня на работу, а именно стал тяжело запускаться при температуре ниже -20. Облазил все форумы и выяснил, что такая проблема не только у меня.Оказывается на кларусах топливный насос начинает качать в момент включения стартера и сами понимаете, что при минусовой температуре крутить стартером особо не получится из-за слабого заряда аккумулятора.В итоге проблему решил покупкой новой АКБ повышенной мощности, но осадок остался. Первые года 3 владения данным авто проблем не знал никаких, заливал бензик, менял масло, причем все замены и ремонты делал сам в гараже, машина ремонтопригодна как жигули. Когда же я отъездил около ста тыщ, за которые поменял 1 раз колодки по кругу, свечи и аммортизаторы(вытекли), стойки стабилизатора и фильтра не беру(менял вовремя), вот тут неприятности посыпались как из рога изобилия. Сначала оба шруса(видимо их время пришло), снова потекли аммортизаторы(хотя машину не убивал по ямкам), рычаги подвески (тоже видать их черед настал), тормозные диски (то же самое), кузов начал гнить с безумной скоростью, и все что только можно поменять нужно было менять. Расход топлива увеличился до 15 литров, я херею. Еду на сервис, делаю копмлексную диагностику движка и подвески, чтобы знать к чему готовиться. Заключение специалиста: если не хочешь увидеть как она медленно но верно умрет -продавай.Как мне там сказали, корейские автомобили рассчитаны на срок службы в 10 лет, а топом не известно, что с ними станет.С этим я согласен. Внимая совету сервисменов я стал активно продавать своего некогда верого коня.И каково было мое удивление, когда за 2 месяца никто даже не заинтересовался этим автомобилем, хотя и цена была очень интересная. Вывод один: покупая данный автомобиль будь готов к тому, что он состарится рядом с тобой. В итоге я его все таки продал, помог беспечный гонщик, въехавший мне в зад, и страховая выплата от страховой компании. А так х.з. может быть я бы так и ездил по сервисам со своим верным кларусом. Подводя итог вышесказанному могу сказать следующее: Кларус достойный аппарат за свои деньги, но найти его в приличном состоянии сейчас мне кажется очень тяжело.Если найдете такой будете ездить и забот не знать.Кузов крайне слаб против коррозии, у меня за 5 лет появились сквозные дырки на задних арках и снизу на порогах.Двигатель отличный, проблем не доставляет.Повеска очень мягкая, по плавности хода может поспорить с более породистыми автомобилями, единственный минус - стойки стабилизатора, живут очень не долго. Не знаю как у других владельцев подобных авто, а у меня ручник не работал никогда, хотя сделать его пытался неоднократно. Печка зимой греет, но особого восторга не вызывает, у переднего пассажира постоянно замерзали ноги. Кондиционер - на отлично. Шумоизоляция для автомобиля бизнес класса могла бы быть и получше. В общем, в качестве первой иномарки эта машинка вполне подходит, запчасти не дорогие, ремонтопригодность высокая.Самое главное не брать ушатанный вариант, иначе продать его будет очень сложно.

Источник

Читайте также:  Киа соренто 2023 рестайлинг

Советы покупателям Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001)

Машина не хуже и не лучше других и зависит от потребностей человека и его достатка. Если важен год выпуска, то покупайте его. Я считаю, что это лучше, чем ВАЗ за те же деньги, но из-за года выпуска Кларуса затраты могут быть больше, чем на ВАЗ. Ауди,Мерсы,БМВ Фольксы за эти деньги будут явно хуже и чаще ломаться. Так что если хочется иномарку, то берите спокойно. Исходя из того, что Ваз уже поднивает, Киа тоже, Ваз движок на подходе к ремонту — Киа нет, Качество современных запчастей для Ваза не самое лучшее. Я лично склоняюсь к Кларусу. Решать, конечно, будет каждый для себя самостоятельно. …

  • Плавность хода
  • Шумка нормальная, не хуже Акцента
  • Двигатель стоял на Киа Спортедж, обороты набирает очень резво. 1,8 наверное слабоват будет
  • Просторный салон, примерно как в Ауди
  • Большой багажник
  • Расход, но опять же в сравнении с чем? Древние жигули хавают около 10, одноклассники и одногодки — такой же, как у киа. При таком же объёме меньше расход только у последних моделей, тот же РИО лошадей столько же, а расход 6-8. У Моего кларуса трасса 8, город 10-11. Зависит от стиля вождения. Я по трассе еду 100 км. Хотя на Кларусе часто и незаметно разгоняюсь до 130км/ч

Кто сомневается, решать Вам, а мой совет: если хочется приличный авто до 200 тр, обратите внимание на Киа Кларус. Достойный вариант как внешне, так и внутри. Даже если не понравится, то помните, что можно всегда её продать. И не обязательно в минус.

  • Большой
  • Просторный
  • Вес
  • Внешний вид
  • Комплектация+АБС
  • Двигатель
  • Тормоза
Читайте также:  Обзор журнала за рулем киа селтос

Смотреть и ещё раз смотреть, они ещё есть живые. Авто подходит для ограниченного в средствах, неторопливого водителя, или для девушки, только сдавшей на права (есть ГУР, АБС, эл. стекла и зеркала, подушки — не представляю без них женскую машину). Парктроник в этом случае обязателен, без него плохо чувствуются габариты. Берите с двигателем два литра, ставился на спортридж 1, Мазду 626, достать з/ч не проблема, расход топлива одинаков, налоги тоже, а больший мотор эластичнее.

  • Недорогие запчасти
  • Хорошая печка
  • Цепкие тормоза
  • Плавность хода и шумоизоляция
  • Ржавеющие задние арки
  • На морозе промерзает массовый провод — авто не заводится
  • Бензонасос включается вместе со стартёром
  • Ближний свет не айс
  • Проблемная электрика (стекла)
  • Низкая посадка, попой по дороге едешь
  • Машина велика для города (на трассе это плюс и удобно ехать вчетвером)
  • Авто склонно к перегреву, надо следить за чистотой радиаторов
  • Передний бампер висит низко
  • Тонкое железо
  • Мало места под капотом
  • Буксировочные проушины только для транспортировки подходят. Если выдергивать из грязи и снега, то бамперу будет плохо

Источник

Оцените статью