Киа как порше панамера

Kia Stinger сравнили с Porsche Panamera и «шестеркой» BMW

Компания Kia сравнила фастбек Stinger с Porsche Panamera и BMW 6 серии Gran Coupe. Ролик с испытаниями автомобилей опубликован на официальном канале южнокорейской марки.

Компания Kia сравнила фастбек Stinger с Porsche Panamera и BMW 6 серии Gran Coupe. Ролик с испытаниями автомобилей опубликован на официальном канале южнокорейской марки.

«Стингер» сравнили с «немцами» в четырех дисциплинах: разгон с нуля до 96 километров в час, скоростное прохождение поворотов, «змейка» и время круга на треке. Пилотами автомобилей стали гонщики американской серии Sports Car Club of America (SCCA) Гэри Томасон, Джордж Догейнис и Кен Мотониши.

В тесте участвовал вариант «Стингера» с 370-сильной «шестеркой» 3.3 и опциональным задними дифференциалом повышенного трения. Согласно официальным характеристикам, «сотню» такая машина набирает за 4,9 секунды. В испытании против «Панамеры» 3.0 V6 и BMW 640i фастбек смог обогнать «немцев», ускорившись до 96 километров в час за 4,6 секунды.

В скоростном прохождении поворотов модель Kia смогла достигнуть большего показателя боковых перегрузок, а при прохождении «змейки» Stinger развил 101 километров в час, показав второй результат после Porsche.

Круг по треку «Стингер» проехал за 45,7 секунды, Porsche отстал на 16 сотых секунды, а BMW на две секунды.

Читайте также:  Замена верхнего датчика кислорода киа

Модель Kia Stinger появится у российских дилеров в марте. Помимо версии с мотором V6, автомобиль также будет доступен с 247-сильной «четверкой» и в полноприводных модификациях. Цены на фастбек начинаются от 1 999 900 рублей.

Источник

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Чем для вас является покупка нового автомобиля? По каким критериям вы его себе подбираете? Безусловно, делаете это с оглядкой на бюджет, который можете выделить на это определенно достойное приобретение. Естественно, автомобиль должен отвечать массе требований: быть комфортным, современным, хорошо управляемым, вместительным, в конце концов, экономичным. Да мало ли у кого какие пожелания к транспортному средству, которое станет на достаточно продолжительное время если не вторым домом, то, по крайней мере, местом, где вы проводите значительную часть своего времени. Но как бы то ни было, исследователи предпочтений автомобилистов настаивают на факте, что в Европе, например, порядка 50% покупателей выбирают автомобиль, ориентируясь в основном на его внешние данные. Получается, что угол наклона лобового стекла, длина свесов, форма колесных дисков, другие элементы экстерьера, цветовая гамма становятся главными мотиваторами для того, чтобы чаша весов склонилась в сторону приглянувшегося средства передвижения.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

И здесь корейцы попали точно в цель, выведя на рынок новый Kia ProCeed — эффектный автомобиль с не самым распространенным сегодня кузовом, носящим романтическое название Shooting Brake. Практически это тот же универсал, но гораздо элегантнее, с ниспадающей к корме линией крыши, подчеркивающей спортивный характер модели. Передний бампер с крупными воздухозаборниками придает ProCeed стремительности и агрессивности. Мало того, этот автомобиль стал самым длинным в семействе Ceed, приплюсовав 5 мм к SW. Чем приходится платить за скошенную сзади крышу и уменьшенную на 5 мм высоту кузова? Разумеется, практичностью, прежде всего внутренним объемом и вместительностью багажного отделения. Но здесь нас ждет сюрприз: объем багажника составляет 594 литра, это всего на 31 литр меньше, чем у универсала, и почти на 100 (!) литров больше, чем у Merсedes-Benz GLA. При желании устанавливаются стальные направляющие и рейки органайзера пространства — за доплату.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Шильдик GT на решетке радиатора намекает на скоростные претензии автомобиля.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Сиденья складываются в соотношении 40/20/40 либо 60/40, в зависимости от комплектации, увеличивая полезный объем грузового отсека до 1545 литров. В отличие от универсала, ProCeed не так удобен для загрузки серьезной поклажи — здесь более приподнятая погрузочная зона, решение, позволившее придать кузову дополнительную жесткость для более уверенного поведения на дороге. В теории высокорослые пассажиры сзади должны упереться головой в потолок, но нет: угол наклона спинки заднего дивана рассчитан так, что дискомфорт вы испытаете, только если ваш рост значительно превышает 180 см. Передние кресла значительно удобнее, нежели у предыдущей модели: с ярко выраженной боковой поддержкой, обиты кожей и алькантарой с красной прострочкой либо экокожей и тканью, в зависимости от версии модели.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Наклон спинки заднего дивана специальный, чтобы не упираться головой в потолок.

Багажник имеет «подпол» для размещения мелких предметов, так они не потеряются.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

На российский рынок поставляются две версии автомобилей. Это GT с двигателем Gamma 1.6T-GDI, дефорсированный до 200 л. с. специально для нашего рынка из соображений минимизации налоговой нагрузки, и GT-line c двигателем Kappa 1.4T-GDI мощностью 140 л. с. Оба двигателя — бензиновые, агрегатируются с 7‑ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT, «механика» не предусмотрена.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Располагаюсь в GT. Все вроде привычно, как в обычном Ceed, все под рукой. Все, да не совсем: многофункциональный руль со скошенным в нижней части сегментом вкупе с анатомическими сиденьями и красная отстрочка вносят в стандартный, на первый взгляд, интерьер спортивные нотки. Далеко не каждый автомобиль С-класса может похвастаться столь впечатляющей динамикой. 200‑сильный двигатель позволяет разменять сотню за 7,5 секунды, что не всегда под силу и гораздо более мощным автомобилям даже премиального сегмента. Поэтому насладиться элегантными пропорциями ProCeed гораздо проще на парковке. В режиме активного движения этот экземпляр способен выстрелить и ускользнуть от большинства участников движения, кашлянув звуком синтетически созданной гаммы, не сильно достоверно имитирующей старт горячего хетча. Благодаря двойному сцеплению скорость и точность переключения передач не вызывает никакого раздражения; напротив, отклик на нажатие педали акселератора не оставляет мгновения для грустного ожидания реакции. Передачи включаются ровно, безо всяких толчков и дергания.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Кожа и алькантара с красной отстрочкой — фамильные атрибуты GT.

Теперь подвеска. Надо сказать, шасси корейских автомобилей уже несколько лет доводит и настраивает на специальном полигоне Hyundai гуру подвесочного дела Альберт Бирман, в опыте и способностях которого никто не сомневается. Результатом этих доводок стало абсолютно предсказуемое поведение нового ProCeed как в затяжных поворотах, так и при скольжении на прямых участках. Конструкция подвески стандартная для Ceed — спереди «Макферсон», сзади многорычажка, пружинам добавили жесткости, а стабилизаторы, наоборот, поставили более мягкие, и эта комбинация прекрасно работает на прямой дороге с ровным покрытием и в длинных поворотах. При съезде на гравийку автомобиль начинает сильно потряхивать, в салон проникают посторонние звуки, информативность на руле снижается. Относим это на счет 18‑дюймовых низкопрофильных шин Michelin Pilot. Версия GT-line, оснащенная шинами на 17 дюймов, на небольших ухабах ведет себя более мягко и ожидаемо, что подтверждает более практичный, семейный характер этого автомобиля. Кстати, для европейских автомобилистов дорожный просвет был занижен до 135 мм, но в России ProCeed продается с традиционным для семейства клиренсом 150 мм.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

ProCeed напичкан современными электронными помощниками. Система удержания в полосе движения не только сигнализирует об опасности, но и ненавязчиво вернет вас на свою «беговую дорожку»; дальний свет при появлении встречного автомобиля отключится автоматически, парковочный ассистент определит, достаточно ли места для стоянки, и поможет внедрить туда машину, система распознавания усталости будет периодически напоминать, что чашка кофе поможет взбодриться после бессонной ночи, интеллектуальный круиз-контроль отследит темп движения впереди идущего автомобиля и скорректирует скорость. Лобовое стекло с подогревом зимой в России бесспорно оценят по достоинству. Ну, а наступивший май подарил нашим автомобилистам Shooting Brake в компакт-классе, такого еще не было…

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Технические характеристики Kia ProCeed

Достаточно жесткий кузов, специально настроенная подвеска сделали автомобиль устойчивее ,а управление отзывчивее на ровном покрытии.

Эргономика вполне понятная, материа­лы отделки качественные, организация пространства продуманная.

Очень удобная посадка в передних креслах, геометрия заднего дивана позволяет расположиться без классических недостатков.

Безопасность

Наряду с традиционными системами безопасности представлен ряд электронных ассистентов, в том числе и система предотвращения наезда на пешехода.

Учитывая эксклюзивность предложения в классе — оправданна.

Средний балл

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Вердикт

Стоит ли выложить два миллиона за динамичный, красивый и многофункциональный автомобиль, или, потеряв 2 секунды в разгоне до сотни, но при этом сэкономив 500 тысяч кровных, стать обладателем не менее привлекательного, но более мягкого в управлении фастбэка — задача, которую KIA поставила перед покупателями.

Источник

До России доехал «убийца» Porsche Panamera от Kia

CK 18MY GE LHD Control Driving

Первые выставочные экземпляры нового фастбэка Kia Stinger, окрещенного по итогам тест-драйва в Сочи многими российскими автожурналистами «убийцей» Porsche Panamera, добрались до дилеров. Напомним, что старт продаж этой модели будет дан уже 1 марта.

Новый «Киа Стингер» будут продавать в России сразу в восьми версиях, включая модификации GT Line и GT. Автомобиль прошел процедуру адаптации под наши дорожные условия, получив увеличенный клиренс до 150 мм. При этом в версии GT дорожный просвет остался «стоковым» в угоду улучшенной управляемости – 130 мм.

Рамный премиум-внедорожник с почти вечным двигателем и трансмиссией до 2 млн рублей? Такой существует

Названы лучшие компактные фургоны 2023 года

Отметим, что с точки зрения габаритных размеров новинка от Kia несколько уступает Panamera. Длина корейской новинки составляет 4831 мм, ширина – 1689 мм, а высота – 1400 мм. Для сравнения немец имеет следующие габаритные параметры: длина – 5049 мм, ширина – 1937 мм, а высота – 1428 мм.

Фастбэк «Киа» получит под капот два варианта бензиновых моторов: 2-литровый агрегат T-GDI, выдающий 197 и 247 лошадиных сил в зависимости от выбранной комплектации, а также 3,3-литровый твин-турбированный T-GDI V6 мощностью 370 «лошадок». Связку всей линейке двигателей составит 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Привод может быть как задним, так и полным в зависимости от выбранной версии.

Стоимость нового Kia Stinger для России уже объявлена – от 1 миллиона 899 тысяч 900 рублей. В «топовой» комплектации ценник на новинку составит уже 3 миллиона 229 тысяч 900 рублей. Это в несколько раз меньше, чем предлагается Porsche Panamera – в базе от 6 миллионов 670 тысяч, в топе – от 10 миллионов 308 тысяч рублей.

Источник

До России доехал «убийца» Porsche Panamera от Kia

CK 18MY GE LHD Control Driving

Первые выставочные экземпляры нового фастбэка Kia Stinger, окрещенного по итогам тест-драйва в Сочи многими российскими автожурналистами «убийцей» Porsche Panamera, добрались до дилеров. Напомним, что старт продаж этой модели будет дан уже 1 марта.

Новый «Киа Стингер» будут продавать в России сразу в восьми версиях, включая модификации GT Line и GT. Автомобиль прошел процедуру адаптации под наши дорожные условия, получив увеличенный клиренс до 150 мм. При этом в версии GT дорожный просвет остался «стоковым» в угоду улучшенной управляемости – 130 мм.

Рамный премиум-внедорожник с почти вечным двигателем и трансмиссией до 2 млн рублей? Такой существует

Названы лучшие компактные фургоны 2023 года

Отметим, что с точки зрения габаритных размеров новинка от Kia несколько уступает Panamera. Длина корейской новинки составляет 4831 мм, ширина – 1689 мм, а высота – 1400 мм. Для сравнения немец имеет следующие габаритные параметры: длина – 5049 мм, ширина – 1937 мм, а высота – 1428 мм.

Фастбэк «Киа» получит под капот два варианта бензиновых моторов: 2-литровый агрегат T-GDI, выдающий 197 и 247 лошадиных сил в зависимости от выбранной комплектации, а также 3,3-литровый твин-турбированный T-GDI V6 мощностью 370 «лошадок». Связку всей линейке двигателей составит 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Привод может быть как задним, так и полным в зависимости от выбранной версии.

Стоимость нового Kia Stinger для России уже объявлена – от 1 миллиона 899 тысяч 900 рублей. В «топовой» комплектации ценник на новинку составит уже 3 миллиона 229 тысяч 900 рублей. Это в несколько раз меньше, чем предлагается Porsche Panamera – в базе от 6 миллионов 670 тысяч, в топе – от 10 миллионов 308 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью