- Установка газа на K5 Зачем устанавливать ГБО на седан Kia K5 II
- Расход бензина
- Расход газа и экономия
- Примеры расчетов экономии в Петербурге
- Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
- Пробег после установки ГБО
- Эксплуатационные преимущества газа
- Переходите на газ и начинайте экономить
- Экономьте до 200 000 рублей в год
- Последние переведённые на газ автомобили
- В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр
- Европейские стандарты переоборудования
- Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня
- Самое современное контрольно- диагностическое оборудование
- Все системы сертифицированы по современным стандартам
- 10 лет без ограничения пробега
Установка газа на K5 Зачем устанавливать ГБО на седан Kia K5 II
Расход газа двух комплектаций седана Kia K5. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
В таблице приведены данные расхода бензина двух комплектаций Kia K5 II производства с 2015 года по настоящее время в кузове седан.
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,6 AMT | АИ-95 | 9,0 | 8,3 | 6,6 | 4 230 руб. |
2,0 AT | АИ-95 | 11,1 | 8,3 | 10,0 | 5 217 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Расход сжиженного нефтяного газа седаном Kia K5 в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,6 AMT | СНГ | 9,9 | 9,1 | 7,3 | 4 230 руб. | 2 178 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 12,2 | 9,1 | 11,0 | 5 217 руб. | 2 684 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и К5. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Kia K5 у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,6 AMT | 7 614 руб. | 3 920 руб. | 3 694 руб. | 6 007 руб. | 3 093 руб. | 2 914 руб. |
2,0 AT | 9 391 руб. | 4 831 руб. | 4 559 руб. | 7 408 руб. | 3 811 руб. | 3 597 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Kia K5 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Посмотрим ёмкость бензобака Kia K5 II и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,6 AMT | 70 л. | ||||
2,0 AT | 70 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты
Пробег после установки ГБО
Расчитаем автономный пробег Kia K5 после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
1,6 AMT | 95 л. | ||||
2,0 AT | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Kia K5 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться. Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Эксплуатационные преимущества газа
Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.
Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.
Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы. В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
- Европейские
стандарты
переоборудования
- Качественно
подготовленные
профессионалы
высшего уровня
- Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
- Все системы
сертифицированы
по современным
стандартам
Европейские стандарты
переоборудования
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Все системы сертифицированы
по современным стандартам
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!
10 лет без ограничения пробега
Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.
- Мы перевели на газ
более 40 000
автомобилей
- Наши партнеры – крупные
транснациональные
корпорации
- Более 70 лет
развития технологий
- Газовые системы
сертифицированы по последним
стандартам качества
- Самое современное
контрольно-диагностическое
оборудование
- Качественно подготовленные
профессионалы высшего
уровня
- Оборудование широко
распрастранено
по всему миру
- Более 15 лет
безупречной работы