- Kia Magentis / Optima 2.0 AT
- Kia Magentis 1 (2000-2005) – провинциал
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Киа ge magentis optima mg 2008
- КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG)
- Комментарии
- Комментариев еще нет
- Сводные данные
- КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG)
- Покупка отчета КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG) , 2008 г.
- Наши рекомендации по покупке автомобиля:
- Kia Magentis / Optima 2.0 AT
Kia Magentis / Optima 2.0 AT
AC
ARO
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Asia Motors
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Beijing
Bentley
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Corvette
DAF
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
De Lorean
DeTomaso
Derways
Dodge
Doninvest
Eagle
Excalibur
FAW
FSO
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Geo
Ginetta
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
MAN
MG
Mahindra
Marcos
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
Mini
Mitsubishi
Morgan
NSU
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Pagani
Panoz
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
Qvale
Renault
Rolls Royce
Rover
Saab
Samsung
Santana
Saturn
Scania
Scion
Seat
Shuanghuan
Skoda
Smart
Soueast
SsangYong
Subaru
Suzuki
TVR
Talbot
Tata
Tatra
Tianma
Tianye
Toyota
Trabant
Triumph
Vauxhall
Venturi
VW
Volvo
Wartburg
Wiesmann
Xin Kai
ZX
Zastava
АЗЛК (Москвич)
БАЗ
БелАЗ
Богдан
ВАЗ (Lada)
ВИС
Волжанин
ГАЗ
ГолАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
КрАЗ
ЛАЗ
ЛиАЗ
ЛуАЗ
Люблин
МАЗ
Руссо-Балт
УАЗ
Kia Magentis 1 (2000-2005) – провинциал
Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.
На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.
Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.
В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.
Двигатели
Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).
Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.
Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.
Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.
В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.
Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.
Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).
Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.
После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.
Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.
На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.
О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.
Ходовая
На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.
Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.
Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.
Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).
Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.
Стоит ли покупать?
Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).
Киа ge magentis optima mg 2008
КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG)
VIN: XWEGE224380000094
Комментарии
Комментариев еще нет
Сводные данные
КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG)
Покупка отчета КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG) , 2008 г.
Возникли вопросы?
Вы можете написать нам на почту vin@dvijn.ru, либо позвонить по телефону +7 (995) 088-11-13 с 09:00 до 24:00 по МСК
Пользуясь нашим сервисом, вы автоматически принимаете условия договора оферты, даёте согласие на обработку своих персональных данных.
Наши рекомендации по покупке автомобиля:
- Закажите у нотариуса заверенную выписку из реестра залогов. Если впоследствии автомобиль окажется залоговым, документ докажет, что вы добросовестный покупатель и являетесь законным владельцем ТС
- Проверьте владельца автомобиля на наличие долгов. Из-за неоплаченных штрафов, алиментов и других задолженностей в отношении продавца может быть открыто исполнительное производство, из-за которого на автомобиль могут быть наложены регистрационные ограничения. Получить сведения о долгах владельца можно на сайте checkperson.ru
- Сравните данные в паспорте продавца, в ПТС и в договоре купли-продажи. Они должны совпадать. Если продавец не является собственником автомобиля, то он не будет нести ответственности за машину и за сделку по ее продаже
- Заполните договор купли-продажи автомобиля в трех экземплярах: для продавца, для покупателя, для ГИБДД. Скачать бланк договора
- В течение 10 дней после покупки поставьте автомобиль на учет в ГИБДД. Лучше посетите отделение ГИБДД вместе с продавцом в день сделки
Kia Magentis / Optima 2.0 AT
AC
ARO
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Asia Motors
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Beijing
Bentley
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Corvette
DAF
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
De Lorean
DeTomaso
Derways
Dodge
Doninvest
Eagle
Excalibur
FAW
FSO
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Geo
Ginetta
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
MAN
MG
Mahindra
Marcos
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
Mini
Mitsubishi
Morgan
NSU
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Pagani
Panoz
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
Qvale
Renault
Rolls Royce
Rover
Saab
Samsung
Santana
Saturn
Scania
Scion
Seat
Shuanghuan
Skoda
Smart
Soueast
SsangYong
Subaru
Suzuki
TVR
Talbot
Tata
Tatra
Tianma
Tianye
Toyota
Trabant
Triumph
Vauxhall
Venturi
VW
Volvo
Wartburg
Wiesmann
Xin Kai
ZX
Zastava
АЗЛК (Москвич)
БАЗ
БелАЗ
Богдан
ВАЗ (Lada)
ВИС
Волжанин
ГАЗ
ГолАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
КрАЗ
ЛАЗ
ЛиАЗ
ЛуАЗ
Люблин
МАЗ
Руссо-Балт
УАЗ