Киа ge magentis optima mg 2008

Kia Magentis / Optima 2.0 AT

  • AC
  • ARO
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Asia Motors
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Beijing
  • Bentley
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Callaway
  • Carbodies
  • Caterham
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Corvette
  • DAF
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • De Lorean
  • DeTomaso
  • Derways
  • Dodge
  • Doninvest
  • Eagle
  • Excalibur
  • FAW
  • FSO
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Geely
  • Geo
  • Ginetta
  • Great Wall
  • Hafei
  • Hindustan
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isdera
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Lotus
  • MAN
  • MG
  • Mahindra
  • Marcos
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • NSU
  • Nissan
  • Noble
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Pagani
  • Panoz
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Qvale
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Samsung
  • Santana
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • Soueast
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TVR
  • Talbot
  • Tata
  • Tatra
  • Tianma
  • Tianye
  • Toyota
  • Trabant
  • Triumph
  • Vauxhall
  • Venturi
  • VW
  • Volvo
  • Wartburg
  • Wiesmann
  • Xin Kai
  • ZX
  • Zastava
  • АЗЛК (Москвич)
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • Богдан
  • ВАЗ (Lada)
  • ВИС
  • Волжанин
  • ГАЗ
  • ГолАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛиАЗ
  • ЛуАЗ
  • Люблин
  • МАЗ
  • Руссо-Балт
  • УАЗ

Источник

Kia Magentis 1 (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

Читайте также:  Kia cerato брелок батарейка

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Стоит ли покупать?

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Источник

Киа ge magentis optima mg 2008

КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG)

VIN: XWEGE224380000094

Комментарии

Комментариев еще нет

Сводные данные

КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG)

Покупка отчета КИА GE (MAGENTIS/OPTIMA/MG) , 2008 г.

Возникли вопросы?
Вы можете написать нам на почту vin@dvijn.ru, либо позвонить по телефону +7 (995) 088-11-13 с 09:00 до 24:00 по МСК
Пользуясь нашим сервисом, вы автоматически принимаете условия договора оферты, даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Наши рекомендации по покупке автомобиля:

  1. Закажите у нотариуса заверенную выписку из реестра залогов. Если впоследствии автомобиль окажется залоговым, документ докажет, что вы добросовестный покупатель и являетесь законным владельцем ТС
  2. Проверьте владельца автомобиля на наличие долгов. Из-за неоплаченных штрафов, алиментов и других задолженностей в отношении продавца может быть открыто исполнительное производство, из-за которого на автомобиль могут быть наложены регистрационные ограничения. Получить сведения о долгах владельца можно на сайте checkperson.ru
  3. Сравните данные в паспорте продавца, в ПТС и в договоре купли-продажи. Они должны совпадать. Если продавец не является собственником автомобиля, то он не будет нести ответственности за машину и за сделку по ее продаже
  4. Заполните договор купли-продажи автомобиля в трех экземплярах: для продавца, для покупателя, для ГИБДД. Скачать бланк договора
  5. В течение 10 дней после покупки поставьте автомобиль на учет в ГИБДД. Лучше посетите отделение ГИБДД вместе с продавцом в день сделки

Источник

Kia Magentis / Optima 2.0 AT

  • AC
  • ARO
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Asia Motors
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Beijing
  • Bentley
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Callaway
  • Carbodies
  • Caterham
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Corvette
  • DAF
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • De Lorean
  • DeTomaso
  • Derways
  • Dodge
  • Doninvest
  • Eagle
  • Excalibur
  • FAW
  • FSO
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Geely
  • Geo
  • Ginetta
  • Great Wall
  • Hafei
  • Hindustan
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isdera
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Lotus
  • MAN
  • MG
  • Mahindra
  • Marcos
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • NSU
  • Nissan
  • Noble
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Pagani
  • Panoz
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Qvale
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Samsung
  • Santana
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • Soueast
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TVR
  • Talbot
  • Tata
  • Tatra
  • Tianma
  • Tianye
  • Toyota
  • Trabant
  • Triumph
  • Vauxhall
  • Venturi
  • VW
  • Volvo
  • Wartburg
  • Wiesmann
  • Xin Kai
  • ZX
  • Zastava
  • АЗЛК (Москвич)
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • Богдан
  • ВАЗ (Lada)
  • ВИС
  • Волжанин
  • ГАЗ
  • ГолАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛиАЗ
  • ЛуАЗ
  • Люблин
  • МАЗ
  • Руссо-Балт
  • УАЗ

Источник

Оцените статью