Отзыв Kia Carens 1.8 (2002 г.)
До этой машины ездил практически на всех отечественных а/м, начиная с 401 Москвича.
Из зарубежных: Вольво 240, Форд Сьерра, Форд Скорпио, Вольво 740, Фольксваген Пассат, Мазда 626.
Когда пришла необходимость покупки нового автомобиля (последний попал в серьезную аварию), долго размышлял что взять. Если сказать честно — подержанную брать уже не хотелось. Долго присматривался к новой Примере, Вектре и 406 Пежо. Но с другой стороны была нужна достаточно объемная машина для дачи. В общем — минивен. Полазив по интернету, наткнулся на КИА Каренс. Конец года, доступная цена, неплохая комплектация. В результате взял в автосалоне последнюю, которая была в Москве.
Цена 13100 долларов США. Гарантия 5 лет или 15000 км. Комплектация: центральный замок, иммобилайзер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, аудио подготовка (4 динамика), дополнительный стоп-сигнал, окраска металлик, подкрылки. Сделал дополнительно в салоне: тонировка, защита картера, ход-лок, сигнализацию. Эксплуатирую 4 месяца. Сначала отмечался повышенный расход топлива 12-14 л на 100 км. Затем он постепенно снизился до приемлемых цифр (первая 1000 км). При этом необходимо отметить, что зима была морозная, а пробки жуткие — пару раз 10 — 15 км проезжал за 2,5 — 3 часа.
Дизайн — очень симпатичный, особенно когда затонировал стекла, просветленная оптика.
Комфорт: жестковата, шумновата (по сравнению с японками и европейцами), но очень удобная посадка. Хотя регулировок у кресла немного, а рулевая колонка регулируется только по высоте, размещаюсь с комфортом (мой рост 181 см).
На что хочу обратить внимание — у меня, как и у многих водителей остеохондроз. Часто в поездке немели руки. Опустишь, вроде отходит. Особенно на машинах с низкой посадкой. В этой ни разу ничего подобного не наблюдалось, хотя, как указывал раньше, стоял в пробках по 2-3 часа. Сам удивляюсь, и уже за одно это полюбил машину. Салон очень емкий — одно слово, минивен. Правда, марковат (обивка светлая).
Очень приемистая и тяговитая. На 3-й передаче едешь как на автомате. А на 2-й, в пробке, тащился на холостом ходу, отпустив педаль газа, только притормаживал. Маневренная. Во дворе мало места, паркуюсь там, куда залезают только «копейки».
В целом доволен. Машина конечно не престижная, но на дороге относятся с уважением — пропускают, не подрезают. Достаточно комфортная. Недорогая в эксплуатации. В морозы (-30) заводилась с пол-оборота. Быстро прогревалась. Имеет хорошую печку. Для себя (впрочем, жена тоже согласна) решил — ездить буду только на минивенах. Поезжу годика 2-3 и поменяю на Каренс следующего поколения, или если с деньгами будет посвободнее, на Ниссан Альмеру Тино или Рено Сценик. Это оптимальный размер машины для меня.
И еще. Новый кореец завсегда лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте. Мне лично, сейчас, уже никакой престиж глаза не застелит. Осознал, что правильно поступил, хотя за те же деньги (14000) предлагали тойоту, вольво, фольксваген. Долго думал, мучился. Но сейчас понял, что был прав.
Kia Carens 2
Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 2 (FJ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Каренс 2-го поколения в кузове FJ собирался в южнокорейском Хвасоне с 2002 по 2006 год и предлагался на многих рынках и в том числе и на нашем, причем эта модель была импортной. В Малайзии этот компактвэн собирали и продавали под именем Naza Citra вплоть до 2009 года.
В семейство Carens также входит: UN (2006 — 2013) и RP (2013 — 2018).
Модификации Kia Carens 2 (FJ)
Этот компактвэн продавался на основных рынках, включая и российский, с 2002 по 2006 годы.
Сперва ставили бензиновые моторы на 1.6 и 1.8 литра, а затем добавили 2.0-литровый агрегат:
1.6 л S6D 105 л.с 141 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.8 л TB 126 л.с 162 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.8 л TB 126 л.с 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.0 л G4GC 139 л.с 175 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4GC 139 л.с 175 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На европейском рынке предлагался 2.0-литровый дизель D4EA в двух версиях на 113 и 140 л.с.
MANUAL
Англоязычный мануал Киа Каренс 2 можно скачать тут
MANUAL
Немало полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Отзыв реального владельца Киа Каренс 2005 года
Технические характеристики Киа Каренс 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 10.6 л |
Расход по трассе | 6.8 л |
Смешанный расход | 8.2 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1370 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Грузоподъемность | 520 кг |
Объем багажника | 422 (1632) л |
Габаритная длина | 4493 мм |
Ширина | 1748 мм |
Высота | 1609 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передних колес | 1490 мм |
Колея задних колес | 1483 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 195/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 2
Лакокрасочная тонкое, а сколы нужно сразу обрабатывать или они быстро зацветут
Коррозию нередко можно найти на крыльях, задних арках, кромках дверей и капота
Салон просторен, а высокая посадка и большие зеркала дают отличную обзорность
Задние сидения тут складываются ровно в пол и образуют вместительный багажник
Материалы отделки дешевые, пластик быстро царапается, а шумоизоляции слабая
Еще владельцы жалуются на хрупкие дверные ручки и ненадежное реле дворников
По электрической части больших проблем нет, но и комплектации не очень богатые
1.6-литровый бензиновый мотор S6D это клон надежного двигателя B6-DE от Мазда
Важно следить за состоянием ремня ГРМ, ходит он мало, а с обрывом гнет клапана
Не лейте дешевой смазки, от нее клинит клапан маслонасоса и гидрокомпенсаторы
1.8-литровый бензиновый мотор T8D это клон надежного двигателя BP-DE от Мазда
Этот силовой агрегат не переносит плохого топлива, а его головка боится перегрева
Оба мотора имели проблемы с запуском из-за неисправного клапана в бензонасосе
2.0-литровый бензиновый мотор G4GC самый надежный, однако встречается редко
2.0-литровый дизель D4EA очень требователен к качеству топлива и обслуживания
5-ступенчатая мкпп F25M от компании Мазда это очень крепкая, но шумная коробка
Она донимает гулом на первых передачах, а еще течами сальника первичного вала
5-ступенчатая мкпп M5GF1 от компании Хендай еще более надежная и комфортная
Сцепление тут ходит довольно мало, но замена недорогая и маховик одномассовый
4-ступенчатая акпп F4A42 от компании Мицубиси без проблем служит до 250 000 км
Но автомат боится длительного буксования, у него не выдерживает дифференциал
Подвеска немного жестковата, но ресурс большинства элементов весьма приличный
До 100 000 км пробега часто меняют лишь стойки стабилизатора и шаровые опоры
Рулевая рейка вполне надежна и начинает стучать только после 150 — 200 тысяч км
Оригинальные тормозные диски служат очень мало, но есть качественные аналоги
Цена Kia Carens 2 (FJ) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается несколько десятков таких авто, стоимостью от 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 2.0 л / 139 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Сравнение Киа Каренс 2 с пробегом и Лада Калина
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.