- Автоматическая коробка передач
- Режимы работы коробки передач
- Режим Р (парковка)
- Режим R (задний ход)
- Режим N (нейтраль)
- Режим D (движение вперед)
- 3 (третья передача)
- 2 (вторая передача)
- 1 (первая передача)
- Трогание с места на крутом подъеме
- Система блокировки переключения
- Снятие блокировки рычага селектора
- Тема: Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
- Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
- Тема: Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
- Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
Автоматическая коробка передач
Для нормального движения вперед переместите рычаг селектора в положение D (движение). Для перевода рычага селектора из положения Р (стоянка), нажмите на педаль тормоза и на предохранительную блокирующую кнопку.
Для плавного переключения рычага селектора из положения N (нейтраль) в положение движения вперед или назад нажмите ка педаль тормоза.
- Не нажимайте на педаль акселератора. если рычаг селектора находится в положении R или любом режиме движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза.
- Перемещение рычага селектора о положение движения вперед или назад при работе двигателя с частотой вращения. превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, может привести к повреждению автоматической коробки передач.
- Для остановки автомобиля на подъеме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.
Режимы работы коробки передач
Режим Р (парковка)
В положении рычага селектора Р коробка передач блокируется и исключает вращение передних колес автомобиля. Перед перемещением рычага в это положение обязательно дождитесь полной остановки автомобиля.
- Перемещение рычага в положение Р (стоянка) во время движения автомобиля приведет к блокированию передних колес, и автомобиль станет неуправляемым.
- Перемещение рычага селектора в положения Р, N или R при движении автомобиля может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Режим R (задний ход)
В положении R рычага селектора автомобиль движется только задним ходом.
Предупреждение! Перемещение рычага селектора в положение или из положения R должно проводиться только на неподвижном автомобиле.
Режим N (нейтраль)
В положении N рычага селектора автоматическая коробка передач но заблокирована, при этом автомобиль будет скатываться даже с небольшого уклона, если не нажата педаль тормоза или не затянут стояночный тормоз.
Режим D (движение вперед)
D — это нормальное положение рычага селектора для движения вперед. С момента начала движения коробка передач будет автоматически переключаться вплоть до 4 передачи.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъема, до упора нажмите на педаль акселератора, при этом коробка передач принудительно переключится на ближайшую низшую передачу.
3 (третья передача)
Переведите рычаг селектора а это положение при преодолении подъема во время буксировки прицепа.
Этот режим работы позволяет также применять режим торможение двигателем на спусках, при этом автоматическая коробка передач не будет переключаться выше третей передачи.
2 (вторая передача)
Используйте 2 (вторую передачу) для преодоления подъемов и для усиления торможения двигателем на спусках. Это положение также помогает уменьшить пробуксовку колес на скользкой поверхности дороги. Когда рычаг автоматической коробки передач установлен в положение 2 (вторая передача), автоматическая коробка передач не будет переключаться выше второй передачи.
1 (первая передача)
Переведите рычаг селектора в это положение, если необходимо обеспечить большое тяговое усилие, а также для подъема по крутому склону.
Трогание с места на крутом подъеме
Для трогания автомобиля с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (движение вперед).
В зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона выберите соответствующее передаточное отношение и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.
Система блокировки переключения
Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки, которая предотвращает перемещение рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход), если не нажата педаль тормоза.
Для перемещения рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход) выполните следующее:
1. Нажмите на педаль тормоза.
3. Переместите рычаг селектора в желаемое положение.
При повторных нажатиях и отпусканиях педали тормоза с рычагом селектора, находящимся в положении Р (стоянка), в районе рычага селектора может раздаваться дребезжащий звук. Это не является признаком неисправности.
Снятие блокировки рычага селектора
Если не удается переключиться из положений Р (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение R (Задний ход) при нажатой педали тормоза, то, не отпуская этой педали, выполните следующее:
1. Осторожно снимите крышку (1), закрывающую отверстие для доступа к механизму снятия блокировки с рычага селектора.
2. Вставьте в это отверстие отвертку (или ключ) и нажмите вниз.
3. Передвиньте рычаг селектора.
4. Немедленно предоставьте автомобиль авторизованному дилеру Kia.
Тема: Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
CRYSIS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 11
Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
Друзья, я уже почти год владею Сидом, а это первый мой автомат, незнаю как правильно пользоваться ручным режимом. Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?
Vororo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
765 338
Сообщение от CRYSIS
Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?
В любое время можно и на любом ходу и кнопку трогать не требуется.
И еще есть инструкция к автомобилю — весьма полезная книга)))
А еще есть лепестки подрулевые — тогда вообще рычаг трогать не нужно для смены передачи в ручном режиме)
CRYSIS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 11
Макс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
60 31
Сообщение от CRYSIS
Vororo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
765 338
Сообщение от CRYSIS
1 вариант — чисто на любой скорости Только лепестками можно сразу менять передачи и не трогать рычаг АКПП Вообще (т.е. НЕ переводить его в Мануал). Но тогда коробка сама вернется в авторежим, когда поймет, что вы наигрались. Это можно делать сколько угодно раз.
2 вариант — на любой скорости перевести Рычаг в мануал и затем дергать его вперед-назад для выбора нужной передачи. Или не дергать рычаг, а дергать лепестки при рычаге в положении мануал. Тогда коробка постоянно будет находиться в мануальном режиме, пока не вернете рычаг в авто.
Вернуть рычаг в Авто можно Тоже на Любой скорости, когда надоест играть в мануал)))
И помните — что бы вы не делали с рычагом или лепестками — коробку не поломаете, т.к. там нет никакой механической связи) Это просто пульт управления коробкой.
ЗЫ: Только не нужно врубать Реверс на скорости)))) но это и так понятно.
ЗЫ 2: надеюсь, вы не переводите рычаг из Драйва на Паркинг на каждом светофоре? Или при движении в пробке при каждой остановке?
Золотое правили автоматчика: При выезде из пункта А врубили драйв, а когда приехали в пункт Б — врубили Паркинг))) Во время движения (пробки, перекрестки и т.д. и.т.п.) не трогаем рычаг АКПП вообще (кроме игр с мануалом, конечно)))
Тема: Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
CRYSIS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 11
Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?
Друзья, я уже почти год владею Сидом, а это первый мой автомат, незнаю как правильно пользоваться ручным режимом. Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?
Vororo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
765 338
Сообщение от CRYSIS
Нужно ли нажимать на кнопку рычага при переключении в ручной режим и переключать как на ходу или при полной остановки?
В любое время можно и на любом ходу и кнопку трогать не требуется.
И еще есть инструкция к автомобилю — весьма полезная книга)))
А еще есть лепестки подрулевые — тогда вообще рычаг трогать не нужно для смены передачи в ручном режиме)
CRYSIS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 11
Макс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
60 31
Сообщение от CRYSIS
Vororo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
765 338
Сообщение от CRYSIS
1 вариант — чисто на любой скорости Только лепестками можно сразу менять передачи и не трогать рычаг АКПП Вообще (т.е. НЕ переводить его в Мануал). Но тогда коробка сама вернется в авторежим, когда поймет, что вы наигрались. Это можно делать сколько угодно раз.
2 вариант — на любой скорости перевести Рычаг в мануал и затем дергать его вперед-назад для выбора нужной передачи. Или не дергать рычаг, а дергать лепестки при рычаге в положении мануал. Тогда коробка постоянно будет находиться в мануальном режиме, пока не вернете рычаг в авто.
Вернуть рычаг в Авто можно Тоже на Любой скорости, когда надоест играть в мануал)))
И помните — что бы вы не делали с рычагом или лепестками — коробку не поломаете, т.к. там нет никакой механической связи) Это просто пульт управления коробкой.
ЗЫ: Только не нужно врубать Реверс на скорости)))) но это и так понятно.
ЗЫ 2: надеюсь, вы не переводите рычаг из Драйва на Паркинг на каждом светофоре? Или при движении в пробке при каждой остановке?
Золотое правили автоматчика: При выезде из пункта А врубили драйв, а когда приехали в пункт Б — врубили Паркинг))) Во время движения (пробки, перекрестки и т.д. и.т.п.) не трогаем рычаг АКПП вообще (кроме игр с мануалом, конечно)))