- Как проверить акпп киа соренто
- Re: При покупке СОРЕНТО проверка АКПП
- Re: Как проверить АКПП при покупке СОРЕНТО?
- Re: При покупке СОРЕНТО проверка АКПП
- Проблема с АКПП Киа Соренто?
- Различная автоматическая коробка передач Kia Sorento
- У меня проблемы с АКПП на моем Kia Sorento
- Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Kia Sorento?
Как проверить акпп киа соренто
Господа автоматчики подскажите, как проверить исправность работы АКПП. Хочу купить сорика с акпп, но у самого опыта с такими коробками никогда не было. Спасибо.
jeny48   Сообщения: 177 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06 Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МОТЯ
Re: При покупке СОРЕНТО проверка АКПП
Прокатись и послушай как переключается.Без рывков и ударов.Проверь уровень жижи.А вообще у Сорент надёжные коробки.И на форуме вроде никто ещё не жаловался на АКПП.
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Re: Как проверить АКПП при покупке СОРЕНТО?
начни проверять стоя на месте
Ногу на педаль тормоза, ручку передач в нетраль. Переключи из нетрали в положение D, ударов и задумчивости быть не должно, тоже самое для задней передачи. Стоя на месте попереключай передачи вверх и вниз, переключения будешь ощущать толчками, они должны быть мягкими, но уверенными и не должно быть посторонних звуков.
Если все в порядке, проверяй в движении (рывков и ударов быть не должно). Проверь кикдаун.
zip0   Сообщения: 144 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD
Re: При покупке СОРЕНТО проверка АКПП
Я бы действовал примерно так.
Требуется:
— кусок чистой (желательно белой) тряпки;
— лист чистой бумаги формата А4 (да ладно,то шутка, можно и половинку);
— испытания в статике (см. п.1-6) желательно проводить на небольшом уклончике, мордочкой вверх, на сухом асфальте (почему — поясню ниже).
— испытания в динамике лучше проводить на ровном прямом участке дороги, желательно свободном от других участников движения и ДПС.
И так начнем.
1. Сели в заглушенную машину. Спросили у хозяина все ли в порядке.
2. Селектор АКПП в «паркинг» (вперед до упора), нога на педали тормоза (нажат). Отпускаем ручник, потихоньку отпускаем тормоз. Машина качнется в сторону уклона (если он есть), но катиться не должна.
3. Нажали снова тормоз, затянули ручник, тормоз отпустили. Ключ в положение «вкл». Вместе с контролем индикаторных ламп должен загореться символ включенного режима (в нашей ситуации «Р»).
4. Ключ в положение «Старт». Заводим двигатель. Само собой при запуске и после него никаких посторонних звуков появляться не должно.
5. Работаем на месте (типа — некоторый прогрев коробки и двигателя). Вылазим из машины и заглядываем под неё. Никаких капель и подтеков на асфальте (помните про асфальт?) быть не должно. Почему смотрим да поездки? Холодное масло АКПП создает бОльшее давление чем прогретое и вероятность «капания» изношенных сальников выше.
6. Садимся в машину. Нажимаем педаль тормоза, ставим селектор в режим «движение» (на щитке должны по мере перемещения селектора последовательно загораться «R», «N», «D», а если коробка дорестайловая — то еще и «2» и «1»).
Если коробка рестайлинговая — из положения «D» сдвигаем селектор вправо (от себя) — при этом в спидометре должно загореться окошко с номером включенной передачи.
Важный момент. При включении любого режима движения вы должны ощутить мягкий толчок (кроме «1» и «2»), но не в коем случае не лязг и не удар (нога по прежнему стоит на тормозе, ручник затянут).
7. Убеждаемся что в предполагаемом направлении движения препятствий нет, отпускаем ручник, затем педаль тормоза. Машина должна начать движение (начнет движение она БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ОБОРОТОВ только в том случае — если поверхность на которой она стоит ровная). Если машина стоит мордой на подъем и он (подъем) достаточно крут, либо какое-то из колес находится в яме — тяги на холостых оборотах может не хватить и машина может вперед сама не поехать, но в этом случае она наверняка не должна явно скатываться назад.
8. Поехали. Линейно увеличивая обороты, увеличиваем скорость. Переключение передач должно происходить ощутимо, но плавно, без резких толчков и рывков, само собой — без посторонних звуков.
9. Разогнавшись до включения 4 передачи (на рестайле — до 5 передачи) еще немного увеличиваем скорость и полностью резко отпускаем педаль газа. Двигатель должен сбросить обороты примерно до 2000, машина замедляясь движется накатом.
10. Снизив скорость примерно до 60 км/час (плюс-минус естественно) ставим ногу на педаль газа и немного добавляем оборотов. Коробка должна мягко включиться на 3-4 передачу и снова начать разгонять машину.
11. Начав разгон немного стабилизируем скорость, потом резко нажимаем педаль газа «в-пол». Коробка с минимальной задержкой должна скинуть одну две передачи, двигатель достаточно резко набрать обороты и машина должна начать ускоряться с хорошей интенсивностью (педаль продолжаем держать «в-полу»). Передачи при этом будут переключаться несколько позже, на бОльших оборотах двигателя.
12. Разогнавшись до желаемой скорости, начинаем плавно отпускать педаль газа (не бросая!). По мере снижения скорости АКПП должна переключать передачи «вниз». Рывков, толчков и подобных вещей при этом естественно быть не должно — всё должно происходить мягко и плавно.
13. Во пунктик, блин! Останавливамся.
14. Ставим машину на ручник, селектор в нейтраль «N» или паркинг «P», двигатель не глушим, вытираем пот со лба.
15. Выходим из машины, открываем капот, берем в левую руку кусок чистой (желательно белой) ветоши, кладем на кожух двигателя лист бумаги.
16. Находим головку щупа уровня масла АКПП (она у переднего щита салона чуть правее оси двигателя). Вынимаем щуп, обтираем его, вставляем до упора и снова вынимаем. Смотрим уровень. Уровень должен находится меду рисками min и max.
17. Подносим щуп к носу (или нос к щупу, как удобнее) и нюхаем масло. Запаха гари ощущаться не должно.
18. Капаем со щупа масло на бумагу (2-3 капли раздельно), щуп вставляем обратно в горловину.
19. Пристально смотрим в глаза хозяину, берем лист с каплями масла (держим его горизонтально, чтобы масло не текло, а впитывалось) и отходим в сторонку.
20. Кладем листок на подходящую сухую поверхность, закуриваем, говорим хозяину, что капот можно закрыть и двигатель заглушить.
21. Курим, общаемся с хозяином, слушаем какая хорошая у него машина и как он жалеет с ней расставаться.
22. По прошествии 5-10 минут внимательно смотрим на то, что осталось на бумаге (можно «на-просвет» на солнышко или на включенную фару). Пятно может иметь самую разную форму и любой вид, однако оно не должно иметь резкой черной границы по кругу и не содержать твердых вкраплений.
23. Подходим к машине (она стоит на ровной асфальтовой поверхности или чём-то подобном) и еще раз заглядываем под неё. Никаких капель на поверхности быть не должно.
В принципе это всё.
Подчеркиваю — это лично моё мнение, так я проверял бы сам дизельного Сорентика на «автомате».
Астра0103   Сообщения: 6034 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11 Благодарил (а): 725 раз. Поблагодарили: 589 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011
Проблема с АКПП Киа Соренто?
Обучение вождению автомобиля не всегда беспроблемно, и часто может показаться хорошим решением выбрать Kia Sorento с автоматической коробкой передач, если он нужен для базового комфорта или простоты использования, этот вид трансмиссии становится все более и более распространенным. Тем не менее, хотя они могут показаться идеальным выбором, возможно, что они проблемы с АКПП вашего Kia Sorento . Это как раз тема нашей контентной страницы. Сначала мы быстро объясним различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, который проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Kia Sorento , и, наконец, как их разрешить.
Различная автоматическая коробка передач Kia Sorento
.
Коробки передач имеют то преимущество, что считаются надежными, так как вам не нужно использовать педаль сцепления, и все вещи управляются электронно и механически, не будет преждевременного износа вашего сцепления или других компонентов, которые могут быть подвергнуты испытанию. неправильное использование с вашей стороны.
Тем не менее, в зависимости от типа автоматической трансмиссии, которой оснащен ваш Kia Sorento, вы будете иметь более или менее надежную основу, мы познакомим вас с ними сейчас:
- Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
- Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который изменяет действия водителя. Этот вид коробки передач встречается все реже и реже, потому что считается очень медленным. Мы также часто чувствуем сцепление во время замедления.
- Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это идеальная автоматическая трансмиссия, она работает по той же концепции, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
- Бесступенчатая автоматическая коробка: это тот же принцип, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и часто не реагируют на фазы разгона вашего Kia Sorento.
У меня проблемы с АКПП на моем Kia Sorento
Теперь мы начнем с той части, которая вас больше всего привлекает в этом посте. с какими проблемами вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Kia Sorento? Как было показано выше, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, однако вот наиболее важные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:
- Как упоминалось выше, независимо от типа автоматической коробки передач, они часто работают медленно и имеют инерцию при ускорении. Тем не менее, это явление должно происходить только при запуске автомобиля, а не при запуске. Если кажется, что это происходит постоянно, возможно, муфта или гидротрансформатор неисправны.
- У меня такое впечатление, что в АКПП моего Kia Sorento больше не переключается и не скачет передача: Если у вас создается впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или часто прыгают на вашем Kia Sorento, это, несомненно, является причиной этого отказа. По правде говоря, соленоид, который работает как «переключатель» для включения передач, не должен работать должным образом. Второй вариант, датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
- Если вы столкнулись с падением из автоматической коробки передач вашего Kia Sorento: Если вы испытываете сцепление при движении вверх или при замедлении, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.
Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Kia Sorento?
И, наконец, мы постараемся дать вам методы решения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Kia Sorento . Найдите их внизу:
- Утечка масла в автоматической коробке передач Kia Sorento: выясните причину утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к специалисту, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать нашу страницу содержания на течь масла в коробке передач на Kia Sorento.
- Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик используется, замена — единственное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вы должны рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
- Муфты: Если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Kia Sorento, вам нужно будет только заменить всю коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
- Автоматическая коробка передач моего Kia Sorento проскальзывает: в таком случае у вас наверняка будет мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете заменить его без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.
На Kia Sorento есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены самые важные из них, в любом случае, для таких сложных механизмов. Если вы чувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам быстро обратиться к своему механику.
Если вам нужно больше руководств по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.