Как поменять передние колодки киа пиканто

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Пиканто этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Пиканто

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру…

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто Подденьте отверткой наружную тормозную колодку… Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто …и снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку.

  • Снимаем колодки. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
  • Очищаем суппорт от грязи. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
  • Плотно фиксируем колодки.

    Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто Установите тормозные колодки и все детали в порядке, обратном снятию. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.
    Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Киа Пиканто довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Пиканто отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Picanto передние имеют оригинальный номер — 5830207A10. Средняя стоимость 1000 рублей за комплект.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Пиканто

    Источник

    Руководства по ремонту Киа Пиканто: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для KIA Picanto имеют маркировку B11-03-043 .

    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.

    Вам потребуются: ключи «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.

    Противооткатные упоры

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
    2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    Ослабьте затяжку

    1. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

    Выверните болт-штуцер

    1. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру…

    Подденьте тормозную колодку

    1. Подденьте отверткой наружную тормозную колодку…
    1. …и снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку.

    Внутренняя тормозная колодка

    1. Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку.

    Край фиксирующей пружины

    1. Подденьте отверткой край фиксирующей пружины…

    Верхняя фиксирующая пружина

    1. …и снимите с направляющей колодок верхнюю фиксирующую пружину.

    Нижняя фиксирующая пружина

    1. Аналогично снимите нижнюю фиксирующую пружину.

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние грязезащитных чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение подвижной скобы затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы.

    Поршень рабочего цилиндра

    1. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра (для наглядности показано на снятой подвижной скобе). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
    2. Установите тормозные колодки и все детали в порядке, обратном снятию.
    3. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.
    4. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
    5. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

    Источник

    Замена тормозных колодок Kia Picanto

    Вероятно практически каждый автолюбитель в своей жизни хоть один раз, но пробовал заменить колодки своего автомобиля собственными силами. И правильно, вперед кулибины!

    Рекомендуется заменять тормозные колодки только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.

    Процедура замены передних тормозных колодок на Kia Picanto, наверно, схожа с другими автомобилями, но все же эта статья именно о Kia Picanto.

    2. Откручиваем нижний болт ключом на 14

    3. Вынимаем болт и поднимаем суппорт наверх

    5. Устанавливаем новые тормозные колодки

    6. Для того чтобы суппорт встал на свое рабочее место обратно, необходимо отодвинуть тормозной цилиндр. Для этого берем старую колодку, устанавливаем ее в паз суппорта и монтажкой плавно задвигаем тормозной цилиндр в изначальное положение.

    7. Закручиваем нижний болт ключом на 14 и одеваем колесо.

    Проведите данную операцию с обеими передними колесами автомобиля. Колодки меняются всегда с двух сторон, даже если износ как выяснилось был не равномерным.

    Если у вашего автомобиля сзади стоят также дисковые тормоза, то эта последовательность для вас применима и при замене задних тормозных колодок.

    Источник

    Замена тормозных колодок Kia Picanto

    Как узнать, требуется ли замена тормозных колодок? При возникновении любого из следующих условий рекомендуется обратиться в мастерскую:

    • тормоза запаздывают и тормозной путь становится длиннее;
    • Ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков;
    • Необычный шум от тормозов, например, скрип, скрежет или дребезжание.

    Замена тормозных колодок Kia Picanto

    Почему скрипят новые колодки Kia Picanto

    Вновь поставленные скрипучие колодки не означают, что была установлена неисправная деталь.

    Этому раздражению может способствовать несколько факторов:

    • контактная поверхность диска — ротора — повреждена или изношена;
    • фрикционный слой колодки не соответствует поверхности диска — слишком крупная фракция;
    • тормозной суппорт изношен.

    В некоторых случаях колодки Kia Picanto «притираются», но если причина в неисправности других компонентов тормозной системы — визг не проходит, следует обратиться в ремонт.

    Когда надо менять тормозные колодки

    Интервал замены тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Kia Picanto, является средним интервалом. При этом следует учитывать как интенсивность использования тормозов, так и характеристики самих колодок, установленных в системе.

    Например, если мы чаще ездим по автомагистралям, колодки могут выработать более длительный срок службы, чем указано в правилах, в городских условиях пробег колодок иногда сокращается вдвое.

    Визуальная диагностика тормозов вашего Kia Picanto проводится ежегодно в рамках планового технического обслуживания. Мы рекомендуем прислушаться к мнению вашего механика, и если вы обнаружите износ фрикционного слоя, колодки следует немедленно заменить.

    По каким признакам определить, что износились именно колодки

    Основным показателем является сигнал от датчика Kia Picanto, если таковой установлен в тормозной системе вашего автомобиля.

    Существует два типа этих устройств:

    1. Электронный датчик информирует о критической толщине фрикционного слоя с помощью индикатора на приборной панели — желтого круга, иногда с восклицательным знаком посередине.
    2. Механический датчик — сигнализирует писком (или скрипом) об износе колодки. Самое неприятное в механическом датчике то, что он может потеряться.

    Эти датчики установлены, например, на переднем левом и заднем правом колесе автомобиля Kia Picanto. Видимых признаков особого износа колодок нет. Существуют признаки неисправности тормозной системы:

    • при торможении раздается металлический визг;
    • увеличенный ход педали тормоза;
    • Торможение становится слишком резким, автомобиль останавливается как камень даже при плавном нажатии на педаль.
    • Автомобиль заносит, отклоняется от трассы;

    Если вы заметили такие симптомы, обратитесь в автосервис и сообщите о них специалисту, закажите диагностику тормозов Kia Picanto. Причина может заключаться не только в колодках, но и в тормозных дисках и суппортах.

    Замена тормозных колодок Kia Picanto

    Какие тормозные колодки выбрать

    Чтобы избежать скрипа и чрезмерного износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти компоненты в соответствии со страной-производителем дисков, установленных на вашем автомобиле.

    Поясним: китайские производители запчастей используют фрикционный материал, подходящий для дисков, произведенных в Китае (т.е. по китайским стандартам), европейские производители соответственно следуют их спецификациям.

    Как понять, что колодки качественные

    Магазины автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, что означает, что колодки имеют сертификат, который вы можете увидеть. Заводские детали всегда имеют упаковку со штрих-кодом, артикульным номером, названием производителя и списком моделей, для которых они подходят.

    О качестве накладок Kia Picanto можно судить, подержав их в руках:

    • колодки одинакового размера;
    • Фрикционный слой должен быть ровным, без трещин и инородных включений;
    • фрикционные накладки не оставляют на руках черной пыли; края не должны крошиться.
    • Маркировка на внешней стороне изделий должна быть видна снаружи;

    Источник

    Читайте также:  Предохранитель штатной магнитолы киа сид
  • Оцените статью