Автозапуск киа оптима старлайн
Помогите разрешить неопределенность.
Дилер установил на автомобиль сигнализацию starline A39 + метку A95. Сигнализация с автозапуском. Автомобиль с кнопкой старт/стоп. Ключи на руках, в жертву при установке не приносились.
В итоге имею — автозапуск проходит штатно, машина заводится. Но при снятии с охраны (кнопкой на двери, кнопкой со штатного брелка (сигнализация в режиме слейв), кнопкой с брелка сигнализации) после автозапуска машина глохнет.
Дилер говорит, что если есть кнопка страт/стоп, то это штатно, по другому, не жертвуя ключи, никак не сделать.
С другой стороны на форуме Оптимы многие высказались, что у них при таких же вводных авто после снятия с охраны не глохнет и при не хитрых манипуляциях (два раза кнопку старта нажать или тормоз+кнопка) после снятия охраны можно начать движение не перезапуская двигатель.
Я понимаю, что могут ошибаться обе стороны, по этому хотел бы услышать ещё и ваше мнение. Несколько автомобилей у вас оборудовал и доверяю вашей компетенции.
Ну и если возможно настроить/переделать систему так, чтобы авто не глохло после снятия с охраны при автозапуске, то хотелось бы узнать стоимость работ ваших специалистов, можно в личные сообщения.
Ситуация решилась, к моему некоторому недоумению, так:
1) Позвонил к вам в ближайший пункт обслуживания, где до этого оборудовал несколько автомобилей, мне было сказано что нет, никак нельзя решить мою проблему и глушение двигателя это штатно и, хоть я напрашивался, на диагностику не записали.
2) Съездил к дилеру, сказали несколько «специалистов» то же самое.
В общем, нашел таблицу программирования в интернете (при установке у дилера её в бумажном виде выдать отказались. ну понятно, почему), пункт 17 при автозапуске поменял на значение №1 и всё заработало штатно.
Я был готов заплатить денег за решение этой проблемы, которая заняла бы у вашего специалиста 30 секунд.
И деньги, озвученные вами, был готов отдать, а то и больше. Вроде как не плохая конвертация время-деньги в этой ситуации получается.
Да действительно, на некоторых автомобилях возможно реализовать «перехват» зажигания с кнопкой СТАРТ/СТОП. Возможность корректной реализации зависит от монтажа установленной Системы и от того, работают ли штатные кнопки снятия с охраны автомобиля при включенном зажигании.
Чтобы не начинать отдельный топик, напишу здесь, так как один параметр в заголовке темы совпадает с моим запросом :)
Владею автомобилем Kia Optima 2017 года выпуска, комплектация с кнопкой Start-Stop и соответственно бесключевым доступом.
На форуме оптимаводов присутствовал сотрудник Автостудио, который активно принимал участие в обсуждении сигнализации и установке элементов противоугонного комплекса, в связи с чем решил ознакомиться поближе к компанией и обратился к сайту. Сайт очень информативный: нигде больше столько полезных сведений о сигнализациях и иных вопросах, связанных с обслуживанием автомобилей, я не встречал. В новостях регулярные обновления, в статьях крайне познавательные очерки, которые помогают автовладельцам разобраться в разнице между похожими сигнализациями разных производителей и не только. Более того, официальные сайты не располагают такой развернутой информацией, как рубрики в Автостудио.ру. Кроме того, сам сайт приятный и отзывчивый что в стандартной версии, что в мобильной. Юзабилити на отменном уровне!
Теперь к сути вопроса. После некоторого изучения темы установки охранного комплекса, включающего элементы противоугонного оборудования, внимательно изучив представленные материалы на разных площадках, хочу обратиться к профессионалам Автостудио.
Есть желание защитить автомобиль и установить противоугонный комплекс. Сценарий классический: сигнализация+иммобилайзер (или реле блокировки+модуль управления замком капота)+замок капота.
Ознакомившись со специальным разделом на сайте, отметил, что вариантов реализации установки немало. Вместе с тем рассматривал разные идеи.
Изначально отталкивался от таких вариантов, которые поддерживают авторизацию по Bluetooth — перспективная идея, да и большинство современных моделей среднего и премиум сегмента включают данную технологию по-умолчанию.
1) Starline E96 BT Pro (наличие Bluetooth и отдельного реле блокировки/управления замком капота Starline R6) + Defen.Time V5 (возможно, версии Doublelock).
2) Pandora DX-90BT (наличие Bluetooth и отдельного реле блокировки/управления замком капота BTR-101, которое отличает ее от 90В) + Defen.Time V5 (возможно, версии Doublelock).
По мере углубления в суть вопроса столкнулся с тем, что в линейке Pandora ожидаются новинки DX-91BT и обновленная классика 3910 Pro в виде 4910, которая также поддерживает технологию Bluetooth, а плюсом еще GSM-оповещение. Еще смотрел в сторону микросигнализаицй типа 1800BT.
Кроме того, узнал из новостного раздела на местном сайте о включении в высшую линейку сигнализаций 6-го поколения Starline опции защиты от ретранслятора, которая в настоящее время достаточно актуальна для автомобилей с бесключевым доступом.
С учетом изложенного стал продумывать альтернативные варианты. Но пока 4910 и 91-ВТ нет в продаже, а линейка Starline 6-поколения настолько обширна, что запутаться проще простого.
В итоге окончательно запутался. Поэтому обращаюсь за помощью к специалистам. Учитывая опыт установки разных систем на такую популярную машину, надеюсь, сможете помочь с выбором. Ближайший центр установки — на улице Перерва.
Особых хотелок нет. Главное условие — стабильная работа и надежная защита от угона, удобство в эксплуатации.
Наличие/отсутствие брелка некритично. Наличие GSM/3G необязательно. Управление с телефона крайне желательно (минимально, как понимаю, это версии с Bluetooth-модулем). Защита от ретранслятора (подпор штатного радиоканала).
Уважаемые коллеги, пожалуйста, посоветуйте наиболее подходящие варианты на Ваш профессиональный взгляд. Понимаю, что на форум выносить данный вопрос не всегда правильно, но хотелось бы понять направление, а индивидуальные вопросы уже обсудить по телефону и/или в офисе. Бюджет в районе 40 круб +/-
Во-первых: хочу поблагодарить Вас за Вашу оценку нашего интернет-ресурса и работу нашего представителя на Клубном форуме Киа Оптима!
Во-вторых: относительно реализации защиты Вашего автомобиля от угона:
судя по Вашему описанию состава Комплекса, Вы уже в курсе того, что необходимо для этого.
Небольшая поправка — для защиты подкапотного пространства, лучше использовать два отдельных замка Defen.time V.5 и еще — реле BTR-101 не управляет замками капота, это только радиореле блокировки двигателя.
Исходя из положения дел на сегодняшний момент, с учетом доступного оборудования, выбранные Вами Системы, для реализации Ваших задач:
Вариант 1 :
Starline E96 BT Pro = 22800 р.,
Установка сирены = 270 р.,
Блокировка штатного радиоканала = 6350 р.,
Defen.time V5 (капот, электромеханика) = 6800 р. Х 2 шт. = 13600 р.,
Вывод аварийного питания = 1890 р.
Итого: 44910 р.
Вариант 2:
Pandora DX-90BT = 22350 р.,
Установка сирены = 270 р.,
Модуль Pandora RHM-03BT (подкапотный модуль) = 6830 р.,
Блокировка штатного радиоканала = 6350 р.,
Defen.time V5 (капот, электромеханика) = 6800 р. Х 2 шт. = 13600 р.,
Вывод аварийного питания = 1890 р.
Итого: 51290 р.
Вариант 3:
выйдет подешевле предыдущего, за счет отсутствия в комплекте сигнализации радиореле, функцию которого возьмет на себя RHM-03BT и сирены,
Pandora DX-90 B = 16250 р.,
Сирена динамическая = 720 р.,
Модуль Pandora RHM-03BT (подкапотный модуль) = 6830 р.,
Блокировка штатного радиоканала = 6350 р.,
Defen.time V5 (капот, электромеханика) = 6800 р. Х 2 шт. = 13600 р.,
Вывод аварийного питания = 1890 р.
Итого: 45650 р.
Цены здесь указал с учетом Клубной скидки 10% на работы.
Прошу прощения за отсутствие ответа — обстоятельства.
Спасибо большое за подробную информацию! Все четко и по делу.
В силу субъективных обстоятельств вынужден сократить бюджет на установку противоугонного комплекса. Текущий уровень расходов — 35 тыс. руб.
Сейчас просчитываю варианты, как лучше реализовать данную манипуляцию в установленный бюджет. К сожалению, клубной скидки у меня нет, поэтому рассчитываю как есть, с учетом возможности успеть в техцентр до 10 утра)
Задача:
1) установка надежной и удобной в эксплуатации сигнализации с bluetooth-авторизацией и управлением по bluetooth-протоколу через приложение на телефоне, который одновременно может выступать в качестве метки. GSM-модуль необязателен;
2) метка (как иммобилайзер);
3) блокировка штатного радиосигнала;
4) подкапотный модуль (включающий радиореле блокировки двигателя);
5) электромеханический замок.
Первую, вторую и четвертую задачу, насколько я понимаю, может решить сигнализация Starline Е96 BT Pro. Однако насколько она надежна, ведь это новинка 2018 года, пока еще не набравшая популярности и статистики по уверенной эксплуатации без сбоев. Встречал в Интернете мнение, что сигнализации Старлайн 6-го поколения (96-й серии) пока недостаточно обкатаны.
Защита штатного радиоканала в случае с бесключевым доступом обязательна. Сначала думал, что наличие брелка и управление сигнализацией с него (при одновременной реализации SLAVE-режима на штатном ключе/брелке) защитит от ретранслятора, однако знающие люди на просторах Рунета убеждали, что штатный ключ постоянно фонит и сигнал с него можно легко перехватить, даже если закрыл автомобиль с брелка сигнализации. То же самое касается, если в качестве сигнализации/метки использовать смартфон. В то же время при наличии дополнительной блокировки (реле блокировки, метка иммобилайзера) автомобиль откроется, заведется, но не уедет.
Вы предложили два замка капота. По-видимому, причиной является широкий капот у Оптимы. Получается, Defen.Time устанавливается не в штатное место крепления капота. А с Pro.Security та же ситуация? Спрашиваю потому, что коллега, который установил себе такой замок, говорил о его инсталляции в штатное место крепления капота. На Ваш взгляд, замок от Про надежен во взломостойкости? Наверное, уровень его надежности заметно меньше двух замков, но все же лучше , чем ничего (помня об ограниченности бюджета).
Кстати, так же встречал мнение, что Defen.Time — это тот же Starline L11+. Правда ли это?
Таким образом, исходя из обозначенных позиций, стоимость получается (без скидок): 23500 (Е96 Про) + 7000 (блокировка штатного радиоканала) + 7100 (замок капота) = 37600.
Если брать в расчет вариант от Пандоры, то с учетом Вашего предложения расклад таков: Пандора 90В (16800) + RHM-03BT (7100) + блокировка штатного радиоканала (7000) + замок капота (7100) = 38000.
Плюс еще вывод аварийного питания для обоих случаев. Сумма примерно одинаковая.
Как профессионал в сфере защиты автомобиля, скажите, пожалуйста, что надежнее в эксплуатации из подобранных вариантов?
Субъективно Пандора симпатичнее: приложение интуитивно понятное, вариант 90В уже год на рынке (проверена временем). С другой стороны, Старлайн дешевле, но еще не обкатан на практике.
Как крайняя альтернатива, рассматривал еще вариант со связкой иммобилайзер и замок капота. Например, Starline i96 CAN-LUX, которая включает защиту штатного радиоканала. Плюсы очевидны, но в таком случае не решается вопрос оповещения владельца автомобиля о событиях (например, удар, наклон и т.п.) на брелок и/или приложение смартфона.
Повторюсь, на Вашем сайте очень много полезной информации. Чем больше читаю, тем больше узнаю и, как следствие, запутываюсь))
В целях удовлетворения требований по расходам на комплекс готов отказаться от установки замка капота. В дальнейшем можно будем нарастить потенциал противоугонного комплекта.
В общем, я в полном замешательстве.
Надеюсь и рассчитываю на профессиональную помощь. Думаю, что комментарии на мои мысли будут полезны широкому кругу читателей-потенциальных клиентов Автостудио, которые углубились в суть вопроса и в силу ограниченности средств пытаются максимально возможный вариант.
Установка сигнализации StarLine с автозапуском на Kia Optima
Установка автосигнализации на Kia Optima. Предлагаем лучшие цены в Москве. Официальный установочный центр. Бесплатный подбор автосигнализации на Optima. Ждем Вашего звонка +7 (495) 135-01-55.
Поддержка функций автосигнализации для Kia Optima.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Kia Optima опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Kia Optima опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Kia Optima поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Kia
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Kia Optima по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Kia Optima на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ KIA OPTIMA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля KIA OPTIMA.
STARLINE ДЛЯ KIA OPTIMA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля KIA OPTIMA.